На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Цена и ценообразование

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие, сущность и функции цены в рыночной экономике. Ценообразование………………………………………………………………….5
§ 1. Теоретическое основание и функции цены как экономической категории…………………………………………………………………………..5
§ 2. Система цен и их классификация………………………………………….15
§ 3. Ценообразующие факторы, методы и модели ценообразования………...19
Глава 2. Ценовая стратегия предприятия…… ………………………...41
§ 1. Виды ценовых стратегий и их обоснование………………………………41
§ 2. Опыт эффективной ценовой стратегии …………………………………...49
§ 3. Влияние уровня цен на прибыль и рентабельность
Заключение………………………………………………………………58
Список используемой литературы……………………………………62

Введение

Цена – важный экономический инструмент в деятельности организации. Грамотное ценообразование – одна из основных составных частей доходности и успешности на рынке. Цены и ценообразование являются важнейшими понятиями, характеризующими количественные отношения при совершении купли-продажи.
Перед каждым предприятием стоит проблема определения цены на свои товары и услуги. В современных условиях цены и ценовая политика выступают одной из основных составляющих маркетинга фирмы. Сущность целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать такие цены на производимые товары, чтобы добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все свои стратегические и тактические задачи.
Актуальность работы проявляется в том, что для грамотного использования всех преимуществ рыночного ценообразования в предпринимательской деятельности необходимо изучить сущность цены, как экономической категории, особенностей процесса образования цены, процесса формирования ценовой политики, последовательность этапов ее разработки, условия и преимущества их применения.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одного из важнейших рычагов повышения эффективности производства, то есть цены, и в целом процесса ценообразования в организации.
Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи:
? рассмотрение сущности, функций и видов цен;
? изучение понятия ценовой политики на предприятии;
? выделение и классификация ценообразующих факторов;
? рассмотрение методов установления цен на предприятии (методов ценообразования на продукцию);
? дифференциация и сопоставление моделей ценнобразования;
? анализ влияния уровня цен на эффективность производства, а именно прибыль и рентабельность;
? выработка практических рекомендаций по улучшению финансового состояния предприятия.
Для того чтобы более полно раскрыть тему моей курсовой работы, а также разработать в соответствии с поставленными задачами практические рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия, в данной курсовой работе будет рассмотрен пример эффективного использования механизма ценообразования и выбора ценовой стратегии на предприятии ОАО «Веста».
В число методов и методики исследования, примененных в ходе подготовки данной курсовой работы входят: метод сравнения, вертикального и горизонтального анализа, трендового анализа, финансовых коэффициентов, эмпирический; сравнительный анализ.
Информационной базой работы и логической связи в ней управленческих вопросов послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории, социологии, психологии и теории управления. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по менеджменту, экономической теории, социологии, психологии и теории управления, монографии и научные статьи в периодических изданиях..........

Список используемой литературы

1. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998.
2. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2004. – (Серия "Высшее образование").
3. Цены и ценообразование: Учеб. для вызов / Под ред. К.И. Салимжанова. М.: Финстатинформ, 1999.
4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 1996.
5. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. Н.А. Сафронова. М.: Юристъ, 1998.
6. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2001 (Серия "Учебники XXI века").
7. Чечевицина Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы). – Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2000.
8. Шуляк П.Н. Ценообразование. М., 1999.
9. 1) Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. – 3-е изд., испр., - М.: «Дело и сервис», 2001г.
10. 2) Баздникин А.С., Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004г.
11. 3) Каратошова В.П., Приходько А.В., Экономика организации (предприятия):Учебник для средних специальных учебных заведений.- М.: Приор-издат, 2004г.
12. 4) Маренков Н. Л. ,Цены и ценообразование. – М., 2000г
13. 5)Хлусов В.П., Основы маркетинга, Москва, 2000г.
14. 6)Цены и ценообразование: Учебник / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, В.Е. Новиков и др.; Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003г.
15. 7) Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Экономисть, 2003г.
16. Антикризисное управление: Учебник/ под ред. Э.М.Короткова. – М.6 ИНФРА-М, 2006. – 432 с.;
17. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 272 с.;
18. Вольский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического роста //Вопросы экономики. 2006 №1. с. 4-12
19. Кабалина В Кларк С Инновации на промышленных предприятиях// Вопросы экономики 2007. №7. с.18-33
20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Отчётность. - М.: Финансы и статистика, 2005 - 432с.
21. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность – М.: Экзамен, 2001. – 576 с.
22. Крутик А.Б. Антикризисный менеджмент: Учебник. – СПб.: Питер, 2001. – 432 с.;
23. Предпринимательство: учеб./под ред. проф. В.Я.Горфинкеля – М.: ЮНИТИ, 2000. – 475 с.
24. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 156 с.
25. Финансовый менеджмент: Учебник/ под ред. д.э.н. проф. А.М.Ковалевой. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 284 с.
26. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/под ред. акад. Г.Б.Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 527 с.;
27. Яшин С.Н., Яшина Н.И. Совершенствование теоретических и практических основ определения экономического состояния промышленных предприятий в целях управления их экономическими развитием // Финансы и кредиты 2006 №12.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.