Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Преемственность в работе логопеда и воспитателя при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи детей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.Фонетико-фонематическое недоразвитие речи………………………......5
1.2.Особенности речи детей ФФНР…………………………………………9
1.3.Обучение и воспитание дошкольников с фонетико-фонематическим
недоразвитие речи……………………………………………………………12
2.Основные направления коррекции фонетико-фонематического
недоразвития речи у детей дошкольного возраста…………………………13
2.1.Логопедическая работа в группе для детей с фонетико-фонематическим
недоразвитие речи……………………………………………………………16
2.2.Коррекционно-воспитательная работа в группе для детей с фонетико-
фонематическим недоразвитие речи……………………………………….18
2.3.Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию
фонематического слуха и фонематического восприятия ………….........22
2.4.Совместная работа логопеда и воспитателя над звукопроизношением24
2.5.Закрепление у детей речевых навыков на индивидуальных и
фронтальных занятиях, в режимных моментах…………………………..26
Заключение…………………………………………………………………...29
Список использованной литературы………………………………………..30



Введение
Фонетико-фонематическое недоразвитие - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т.д., одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети ,страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными «дисграфиками» и «дислексиками» (детьми с нарушениями письма и чтения).
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ФФНР включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте (Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко) Программа обучения рассчитана на 1 год. Дети, поступающие в группы с ФФНР, должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе. В литературе нет данных свидетельствующих о том, какой процент выпускников речевых групп с ФФНР всё-таки имеют трудности в овладении чтением и письмом. И большинству детей при выпуске рекомендуется школа, где работает логопед. В детские поликлиники обращаются школьники с дисграфией, которые посещали группы с ФФНР. Поэтому вопрос о повышении эффективности работы логопеда остаётся актуальным, одним из решений этого вопроса - это более тесная связь между логопедом, воспитателем и родителями. На важность этой связи указывают авторы М.Ф. Фомичева, Н.Л. Крылова, Ю.Ф. Гаркуша, Н.Я.Ларионова, Т.А.Ткаченко..............


Список использованной литературы

1. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2001.
2. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 1997.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1996.
4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
5. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. - М., 1992.
6. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1985.
7. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990.
8.ЖуроваЛ.Е.,Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1963.
9. Каше Г.А., Филичёва Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. - М., 1978.
10. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). - М., 1998.
11.Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 2002.
12.Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2000.
13.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2001.
14. Филичёва Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим
недоразвитием. Воспитание и обучение. - М., 1999.
15.Филичёва Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном
детском саду. - М., 1987.
16. Филичёва Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. -
Екатеринбург,1996.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.