На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация системы товародвижения и создание системы стимулирования сбыта в магазине Аметист

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.02.2013. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 11
1.3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА 15
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 24
2.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 24
2.2. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ В МАГАЗИНЕ “АМЕТИСТ” 34
2.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 43
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАГАЗИНЕ “АМЕТИСТ” 49
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 49
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА В МАГАЗИНЕ “АМЕТИСТ” 59
3.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79

ВВЕДЕНИЕ

Сбыт - всего лишь одна из многих функций коммерческой деятельности, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разра-ботка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, нала-живание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - спо-собствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы марке-тинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продук-ции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного по-требителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость то-вародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов распределе-ния и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении сум-марной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих капиталистических предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления маркетинговых исследований.
В нашей стране существует ошибочное представление, что в ведущих зару-бежных странах реализацию продукции осуществляют сами фирмы - производи-тели. В действительности это не так. В подавляющем большинстве даже крупнейшие фирмы предлагают свои товары рынку через посредников. Каждая из них стремится сформировать собственный канал распределения.
Сбыт через посредников имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы сбыта, во многих случаях ему удастся заработать больше, если он направит деньги в свой основной бизнес. Если производство обеспечивает норму прибыли в 20%, а занятие розничной торговлей дает только 10%, фирма, естественно, не захочет сама заниматься розничной торговлей. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она могла бы сделать в одиночку. Также плюсом данной системы сбыта для производителя является возможность сразу поставлять крупным оптовым фирмам большие партии товаров. Тем самым отпадает необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбыта.
С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой-то ме-ре теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специали-сты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара.
Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой ча-стью организации сбыта продукции на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данной дипломной работы.
Целью работы является анализ сбытовой деятельности торгового предпри-ятия “Аметист” и поиск путей его совершенствования.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
 общая характеристика объекта исследования;
 анализ коммерческих процессов предприятия;
 анализ организации сбыта товаров;
 поиск путей совершенствования деятельности предприятия.
Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа финансовых процессов товарного обращения и производства. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие методы.
Информационной базой исследования являются практические материалы работы предприятия. Практическая значимость результатов исследования состоит в обосновании направлений и содержания работы предприятия, улучшении его экономических и финансовых показателей.....


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аганбегян А.Г. Маркетинг для предприятий. // Деловой мир. – 1999. - № 10.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финста-тинформ, 1995.
3. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. - СПб.: 1995.
4. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1997.
5. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: 1999.
6. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: Издательское Дело, 1995.
7. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994.
8. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1995.
9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Фин-статинформ, 1998.
10. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 1996.
11. Кучевский В.Б. Психология общения продавца и покупателя. - М.: 1996.
12. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // За рубежом. – 1998. - № 11.
13. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. – М.: Высшая школа, 1991.
14. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб.: 1995.
15. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 1993.
16. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. М.: 1996.
17. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.