На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Оценка современного состояния предприятия и перспективы его развития на примере ГП «ИПОПАТ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.02.2013. Страниц: 90. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.3. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ 15
1.4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 20
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ 23
2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.3. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 35
2.4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ 43
2.5. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 45
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГП «ИПОПАТ» 48
3.1. ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ИПОПАТ, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 48
3.2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГП ИПОПАТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИЗИНГА 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90




ВВЕДЕНИЕ

Надежная система общественного пассажирского транспорта всегда была и поныне остается основным фактором социально-политической стабильности. Автобусный транспорт обслуживает более 1260 городов и поселков городского типа, при этом примерно 100 городов имеют также троллейбусную и/или трамвайную сеть. В 2003 году городским и пригородным общественным пассажирским транспортом было перевезено 35-40 млрд. пассажиров, что соответствует выполнению более 200 млрд. пассажиро - километров.
Принадлежащие государству и управляемые им предприятия, которые до 1991 года были единственными поставщиками услуг общественного пассажирского транспорта (также как и грузового), после были в большинстве своем разделены. От государства к муниципалитетам была передана ответственность за перевозки пассажиров общественным транспортом, таким образом последние стали собственниками автобусных, троллейбусных и трамвайных компаний. Сама передача - от государства муниципалитетам - таких предприятий, к сожалению, не сопровождалась адекватной передачей инвестиций от одних органов управления другим. Поэтому муниципалитеты не могли своевременно заменять устаревший парк автотранспортных средств, выполняющий общественные пассажирские перевозки, так, как это делало государство в прошлом. Это способствовало ухудшению уровня предоставляемых услуг.
Переход к отношениям рыночной экономики оказался весьма болезненным процессом. Также в сложном положении оказались и поставщики услуг общественного городского пассажирского автотранспорта. Раньше обновление парка автотранспортных средств общественного пассажирского транспорта происходило по строгому, планируемому из центра графику, хотя и не всегда при этом удовлетворялись запросы пассажирских автопредприятий. Но с вхождением в рыночную экономику государственная поддержка обновления парка была практически упразднена.
В прошлом операторам общественного городского пассажирского авто-транспорта также не нужно было беспокоиться об издержках предоставляемых ими услуг. Они получали поддержку от государства либо в виде денежных сумм, или каким-либо другим способом. Сегодня государство больше ни за что не платит, или поддерживает предприятия только в крайне малой мере.
От пользователей общественных услуг вообще, а в особенности от пользователей общественного городского пассажирского автотранспорта теперь (при рыночной экономике) стали ожидать, что они будут платить за потребляемые ими услуги их истинную стоимость. Однако, пассажиры имеют весьма смутное представление о том, сколько на самом деле стоит перевозка. Слабое (депрессивное) состояние экономики не способствует тому, чтобы в обществе сложилась дисциплина обязательности оплаты проезда и желание платить.
Тем не менее основная проблема является весьма стойкой: отсутствует стабильная инвестиционная среда, другими словами - нет никаких специально предназначенных, "гарантированных" фондов для общественного городского пассажирского автотранспорта. Бюджетное планирование и согласование уровня издержек на перевозки в местных администрациях происходит зачастую наугад. Целевая помощь, передаваемая Федеральным правительством, не всегда используется по назначению. По указу Президента был отменен специальный транспортный налог, направлявшийся на нужды обновления парка общественного городского пассажирского автотранспорта
При таких обстоятельствах поставщики услуг общественного городского (и не только) пассажирского автотранспорта вынуждены - ничего другого им и не осталось - увеличивать тарифы на перевозки, в то время как маршрутная сеть сокращается и частота движения снижается.
Целью данной работы является проведение анализа деятельности предприятия на примере ГП «ИПОПАТ». В этой работе подробно проанализирована деятельность предприятия и сделаны определенные выводы.
Основной целью работы является получение ключевых параметров, дающих объективную и точную картину состояния ГП «ИПОПАТ», его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами.
Цели работы достигаются в результате решения определенного взаимосвязанного набора аналитических задач. Аналитическая задача представляет собой конкретизацию целей анализа с учетом организационных, информационных, технических и методических возможностей проведения анализа. Основным фактором в конечном счете является объем и качество исходной информации.
Анализ деятельности предприятия - это комплексное понятие, которое характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов предприятия. Эффективность этого управления является результатом взаимодействия всех элементов системы финансовых отношений предприятия и поэтому определяется всей совокупностью производственно-хозяйственных факторов.
Основным источником информации для анализа послужил бухгалтерский баланс предприятия, а также все формы приложений к бухгалтерскому балансу за 2002-2003 гг. В то же время использованы материалы ревизионной комиссии по проверке хозяйственной деятельности предприятия, сметы затрат, отчеты о выполнении плана по ассортиментным группам и т.д., т.е. внутренняя экономическая информация.
Государственное предприятие «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» (ГП ИПОПАТ), являющееся объектом исследования данной дипломной работы, в настоящее время представляет собой крупное объединение в республиканской системе автотранспортных предприятий по перевозке пассажиров. В г. Ижевске ГП ИПОПАТ – единственное автотранспортное объединение, занимающееся перевозкой пассажиров на городских, пригородных, междугородных маршрутах. Несмотря на нестабильность экономической ситуации в стране, в предприятиях объединения создана и совершенствуется система организации перевозочного процесса, технического обслуживания и ремонта подвижного состава. В ГП ИПОПАТ ведется постоянная работа по поиску рациональных схем автобусных маршрутов, эффективного использования имеющихся основных средств, прежде всего парка автобусов......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аспекты лизинга: бухгалтерский, валютный и инвестиционный. – М.: Ист-Сервис, 2002.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1998.
4. Волкова Н. Международный финансовый лизинг // Экономика и жизнь. – 2002. – № 20
5. Газман В.Д. Лизинг: теория, практика, комментарии. – М.: Фонд “Правовая культура”, 2001.
6. Горемыкин В.А. Лизинг, практическое учебно-справочное пособое.- М.: ИНФРА-М, 2003.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 2000 г., 16 апреля, 15 мая 2002 г.).
8. Егорова П.В., Курило В.В. Некоторые аспекты правового регулирования договора лизинга. // Юрист. – 2003. - № 2
9. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Кабатова Е.В Лизинг: правовое регулирование, практика. - М.: Инфра - М, 2002.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2001.
12. Конвенция УНИДРУА о международном финансовом лизинге (Оттава, 28 мая 1988 г.)
13. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2000.
14. Кулешов А. Рынок лизинговых услуг в ракурсе налогообложения // Экономика и жизнь. – 2002. - № 20
15. Лещенко М.И. Основы лизинга. – М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Макарьева В.И. О лизинге. // Налоговый вестник. – 2003. - № 8.
17. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2000.
18. Положение о лицензировании финансовой аренды (лизинга) в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 1 февраля 2002 г. N 80)
19. Прилуцкий Л. Лизинг. Правовые основы лизинговой деятельности в Российской Федерации. – М.: Ось-89, 2002.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП “Экоперспектива”, 2001.
21. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2000.
22. Управление инвестициями в 2-х т./ Под общ. ред. В.В. Шеремета – М.: Высшая школа, 2003.
23. Федеральный закон от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О лизинге"
24. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 1998.
25. Чекмарева Е.Н. Лизинговый бизнес. М.: Экономика, 2002.
26. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2000.
27. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М.: Экономика, 2000.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.