На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 49353


Наименование:


Диплом «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОСАО«РЕСО ГАРАНТИЯ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.02.2013. Сдан: 2011. Страниц: 108. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………..……………….3
1 Теоретические основы стимулирования трудовой деятельности персонала……………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие и функции стимулирования трудовой деятельности персонала……………………………………………………………………………..5
1.2 Анализ методов и видов стимулирования трудовой деятельности......18
1.3 Роль стимулирования в повышения эффективности трудовой деятельности персонала ……………………………………………...……………23
2 Общая характеристика ОСАО «РЕСО - Гарантия»……..………………28
2.1 История развития ОСАО «РЕСО - Гарантия»… ...................................28
2.2 Структура управления ОСАО «РЕСО - Гарантия»………………...….35
2.3 Финансово-экономическая характеристика ОСАО «РЕСО - Гарантия»…....................................39
2.4 Внешняя и внутренняя среда ОСАО «РЕСО - Гарантия» ……………44
3 Кадровый потенциал и система управления персоналом ОСАО «РЕСО - Гарантия» …………………………………………………………………………..47
3.1 Качественные и количественные показатели персонала ОСАО «РЕСО - Гарантия» ………………………………………………………………..………..47
3.2 Анализ системы управления персоналом ОСАО «РЕСО - Гарантия»50
Список использованной литературы

1 Бабынина, Л.С. Формы стимулирования персонала / Л.С. Бабынина // Справочник по управлению персоналом. - 2004. №8. - С. 98-109
2 Баранников, А.Ф. Теория организации: учебник для вузов / А.Ф. Баранников. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 700 с.
3 Бурмистров, А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными?/ А. Бурмистров// Управление персоналом.- 2002.- № 7. – С. 56-78.
4 Веснин, В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юристъ, 2005. – 423 с.
5 Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала. - М: Юристъ, 2004. – 376 с.
6 Виханский, О., Наумов, А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М., 2005. – 431с.
7 Гайдукова, Л.Н. Комментарий к изменениям в Трудовой кодекс Российской Федерации: практический комментарий к Федеральному закону от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ. - "ГроссМедиа", 2006 г. – С. 35-45.
8 Герчикова, И.Н. Менеджмент. – М: Банки и биржи, 1994. – 327с.
9 Глухов, В.В. Основы менеджмента. – СПб: Спец. литература, 2005. – 327с.
10 Гущина, И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда/ И. Гущина// Общество и экономика.- 2000.- № 1. – 684с.
11 Добролюбов, Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала/ Е.А. Добролюбов// Банковские технологии.- 2002.- № 3. - С. 41-44.
12 Журавлева, И.В. Комментарий последних изменений к Трудовому кодексу Российской Федерации. - "Юрайт", 2007 г. -98 с.
13 Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы: учеб. пособие для вузов/ Е.П. Ильин. - СПб. и др.: Питер, 2000. - 508 с.
14 Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. - М.: Инфра-М, 2002. – 324 с.
15 Кокорев, В. Менеджмент. – Барнаул: Издательство Прадо 2004. – 365 с.
16 Комаров, Е. А. Управление карьерой / Е.А. Комаров //Управление персоналом. – М., 2005. - №1– С. 37-42.
17 Комаров, Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом/ Е.И. Комаров// Управление персоналом.- 2002- С. 38-41.
18 Кузнецов, Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – СПб: Олбис, 2003. – 192 с.
19 Махорт, Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности/ Н. Махорт// Управление персоналом.- 2002. - 216 с.
20 Магура, М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: Управление персоналом, 2003. – 298 с.
21 Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. – М: Инфра-М, 2002. – 312 с. – 312 с.
22 Маслоу, А. Мотивация и личность. // Вестник Московского университета. Сер.7. Философия. 2001, № 3. – с.17-28.
23 Мескон, М., Хедоури, Ф., Альберт М. Основы менеджмента. – М: Дело, 2004. – 681 с.
24 Мостовая, Е.Б. Двойственность субъекта экономической деятельности. – Новосибирск: Наука, 2003. – 224 с.
25 Никифоров, Г.С. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Дмитриева М. А., Снетков В. М.; под ред. Г.С. Никифорова. - М.: Речь, 2003. – 448 с.
26 Павлова, О.В. Ценностный отбор как технология обеспечения идентичности организационной культуры /О.В.Павлова// Управление персоналом.- 2009г. – 41 с.
27 Парахина, Т.М. Теория организации / Т.М. Парахина, Т.М. Федоренко. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2006. - 216 с.
28 Папонова, Н.Е. Как мотивировать персонал на достижение целей компании? / Н.Е. Папонова // Кадры предприятия. – 2006. - №10. - С. 34-45.
29 Плинер, В. М. Материалы конференции «Интегрированные кадровые технологии» / В. М. Пильнер // Персонал . -2007. - №10. – С. 34-42.
30 Попов, Б. Элементы корпоративной культуры / Б. Попов // Управление персоналом. – 2007. - С. 53-54.
31 Руженцев Н.А. Удовлетворенность работников как показатель эффективности и конкурентоспособности компании / Н.А. Руженцев // Стандарты и качество. - 2001. - №2. - С. 47-65.
32 Рудавина Е.Р. Корпоративное страхование как элемент системы мотивации персонала / Е.Р. Рудавина // Кадры предприятия. – 2005. - №12. – С. 43-56.
33 Рягузов, А. П. Не скупитесь на льготы (по материалам зарубежных источников)/ А.П. Рягузов // Кадровый менеджмент. - 2005. - №4. - С. 79-93.
34 Саймон Герберт, А. Менеджмент в организациях. – М: Экономика, 2005. – 338с.
35 Самыгин, С.И.; Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – М: Зевс, 2001. – 478 с.
36 Семин, С.Г. Труд и заработная плата. – М: Химия, 2002. – 328с.
37 Соломанидина, Т.О., Соломанидин, В.Г. Управление персоналом. – М: Инфра-М, 2005.- 126 с.
38 Современное управление. Энциклопедический справочник. - М.,2007.
39 Старобинский, Э.Е. Как управлять персоналом? – М: Бухгалтерский бюллетень, 2001. – 336с.
40 Тейлор, Ф. Тейлор в тейлоризме /Пер. с англ. М., 2001. – 214с.
41 Уткин, Э.А. История менеджмента. – М: Тандем, 2004. – 225с.
42 Уткин, Э.А. Основы мотивационного менеджмента. М.: Тандем, 2000. – 351с.
43 Управление человеческими ресурсами в японских компаниях. Информационно-аналитическая разработка Мин. труда РФ. М., 2003. – 234 с.
44 Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. - .М: Педагогика 2005.- 425с.
45 Хомелянский, Б.Н. Уровень жизни населения.//ЭКО. – М., 2004. - №3. С.142-152.
46 Шайн, Э. Организационная культура и лидерство /Э.Шайн. - СПб, 2001. – 234 с.
47 Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации /С.В. Шекшня. - М.: Инт-синтез, 2007. – 134 с.
48 Штейн, Э.Г. Организационная культура. Организационное поведение /Э.Г.Штейн.-СПб.: Питер, 2008.- С. 45-87.
49 Устав ОСАО «РЕСО - Гарантия» (текущий архив предприятия).
50 Эффективный менеджер. Взгляды и иллюстрации. Хрестоматия: Пер. с англ. // Под ред. Дж. Биллсберри. – 5-е изд., Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. – 368 с.

3.3 Анализ системы стимулирования трудовой деятельности персонала ОСАО «РЕСО - Гарантия»………………………………………………..………..53
3.4 Оценка состояния стимулирования ОСАО «РЕСО - Гарантия»……..61
4 Совершенствование системы стимулирования трудовой деятельности персонала ОСАО «РЕСО - Гарантия»………………………….…..……………..70
4.1 Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования трудовой деятельности персонала ОСАО «РЕСО - Гарантия»………………….70
4.2 Экономическая целесообразность совершенствования стимулирования трудовой деятельности персонала ОСАО «РЕСО – Гарантия»………………………………………………………………………...…70
Выводы и предложения……………………………………………………………77
Список использованной литературы……………………………………………...81
Приложения…………………………………………………………………………85



Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: