На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Коммерческая деятельность на розничном торговом предприятии по стимулированию продаж

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.2.2013. Сдан: 2013. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические основы формирования системы стимулирования продаж
1.1 Место и роль стимулирования сбыта в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Основные направления, инструменты и методы стимулирования продаж
1.3 Механизм формирования системы стимулирования продаж
2. Организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности на примере ООО «Технические Средства Безопасности»
2.1 Организационно-правовая характеристика и структура управления ООО «Технические Средства Безопасности»
2.2 Анализ экономических показателей ООО «Технические Средства Безопасности»
2.3 Анализ методов стимулирования продаж ООО «Технические Средства Безопасности»
3. Анализ ассортимента аппаратуры реализуемой ООО «Технические Средства Безопасности»
3.1 Классификация и характеристика ассортимента видеоаппаратуры
3.2 Анализ ассортимента видеоаппаратуры реализуемой в ООО «Технические Средства Безопасности»
4. Направления совершенствования мероприятий по стимулированию продаж ООО «Технические Средства Безопасности»
4.1 Разработка и внедрение системы скидок
4.2 Проект мероприятия по предоставлению кредита на покупку средств безопасности
4.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы


Введение

В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике в условиях мирового финансового кризиса выживают те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.
Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.
Более конкретным является определение маркетинга как системы управления производственной и сбытовой деятельностью на основе комплексного анализа рынка, нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции и получение на основании этого максимального дохода.
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Главная цель, которая ставится перед маркетингом - способствовать увеличению прибылей фирмы.
Главная задача стимулирования сбыта - побуждение потребителя совершать закупки больших партий продукции и к регулярным коммерческим связям с предприятием.
Актуальность выбранной темы в современных рыночных отношениях достаточна велика. В настоящее время все большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования сбыта своих товаров. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным.
Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в конечном итоге содействовать ещё большему укреплению на рынке.
Объектом выпускной квалификационной работы являются проблемы управления и стимулирования сбытовой деятельностью предприятий в условиях рыночных отношений.
Предметом исследования является управление и стимулирование сбытовой деятельности (на примере Общества с ограниченной ответственностью Технические Средства Безопасности).
ООО «Технические Средства Безопасности» является торговым предприятием. Она занимается сбытом уже произведенных товаров. Задача фирмы состоит в выяснении потребностей потребителей и поиске товаров, которые в наибольшей мере удовлетворяют эти потребности. Успешный сбыт продукции - основная цель деятельности фирмы. Главная задача при этом - формирование и поддержание эффективной системы перемещения продукта от производителя до конечного потребителя с минимальными затратами.
Очертив значимость и важность всех проблем, связанных с управлением и осуществлением сбыта, а также актуальность его в современных рыночных условиях, в настоящей выпускной квалификационной работе последовательно представлена комплексная процедура осуществления сбыта и управления им на основе практических данных финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности фирмы ООО «Технические Средства Безопасности».
В настоящее время необходимо рассмотрение вопросов системы стимулирования продаж ООО «Технические Средства Безопасности» на принципах маркетинга для более эффективного управления сбытом продукции, освоения новых рынков сбыта, расширения существующих посредством выбора наиболее эффективных каналов сбыта, эффективного продвижения товаров.
Проблема рациональной организации сбытовой деятельности изучается в трудах отечественных и зарубежных ученых: Азоева Г., Голубкова Е., Котлера Ф., Драккера П. и т.д. Ими разработаны различные подходы и модели организации сбыта в условиях рынка.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ системы стимулирования продаж ООО «Технические Средства Безопасности», выявление резервов в деятельности торгового предприятия и предложения по их рациональному использованию. В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие основные задачи:
- изучить теоретические основы стимулирования продаж;
оценить существующую систему стимулирования продаж ООО «Технические Средства Безопасности»;
проанализировать ассортимент и качеств товаров ООО «Технические Средства Безопасности;
оценить работу предприятия по использованию возможностей улучшения системы продаж, улучшения работы торгового персонала, обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию системы продаж.
Практическая значимость исследования для предприятия торговли заключается в том, что была проведена объективная оценка состояния системы стимулирования продаж, в процессе которой были применены методы полезные для использования их на торговом предприятии. В итоге были сделаны предложения по улучшению системы стимулирования продаж, использование которых даст положительные результаты в работе торгового предприятия ООО «Технические Средства Безопасности».
В качестве исходной информации была использована бухгалтерско-финансовая отчетность ООО «Технические Средства Безопасности» за 2009-2011 годы, учебная, справочная и методическая литература российских и зарубежных авторов, научные статьи по изучаемой проблеме.


1. Теоретические и методологические основы формирования системы стимулирования продаж

1.1. Место и роль стимулирования сбыта в системе маркетинговых коммуникаций

Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта". Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.
Важнейшими элементами, составляющими систему мер формирования и стимулирования спроса на рынке, являются реклама, прямые продажи и средства стимулирования сбыта.
Важное место в коммуникационной политике отводится рекламе. Она призвана решать особенно сложную и ответственную в маркетинговой деятельности задачу - формировать и стимулировать спрос на товар, услугу. Реклама - это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей о них и тем самым создания спроса на эти товары и услуги; это информация для потребителей, передающаяся за счет рекламодателя с целью формирования спроса на рекламируемые товары. Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, многие фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по организации общественного мнения для формирования образа товара и организации............


Заключение

Эффективное управление стимулированием сбыта продукции является одним из главных факторов успеха фирмы и является важной составляющей деятельности предприятий. Это объясняется тем, что профессиональное решение вопросов сбыта призвано максимально удовлетворить потребности клиентов, создать дополнительные маркетинговые преимущества, увеличить объемы реализации, обеспечить рост прибыли не только в кратко -, но и в долгосрочном периоде, что позволит предприятию успешно функционировать в выбранной им сфере бизнеса.
В данной выпускной квалификационной работе была исследована деятельность магазина ООО «Технические Средства Безопасности».
Целью выпускной квалификационной работы является анализ системы стимулирования продаж ООО «Технические Средства Безопасности», выявление резервов в деятельности торгового предприятия и предложения по их рациональному использованию.
Основные результаты работы:
В первой главе рассмотрены: теория и методологические основы формирования системы стимулирования продаж:
- место и роль стимулирования сбыта;
- основные направления, инструменты и методы стимулирования продаж;
- механизм формирования системы стимулирования продаж.
Во второй главе данной работы рассмотрены организационно-правовая характеристика и структура управления ООО «Технические Средства Безопасности».
Основной задачей деятельности фирмы является насыщение потребности населения в средствах безопасности.
Миссия фирмы - обеспечивать потребителей качественными средствами безопасности по приемлемым ценам.
На предприятии сложилась линейно-функциональная структура управления.
Во главе каждого подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками, сосредотачивающий в своих руках все функции управления. Сам руководитель подразделения находится в непосредственном подчинении руководителя фирмы.
Также в этой главе рассмотрен анализ экономических показателей ООО «ТСБ».
Проанализировав товарооборот в фактических ценах на протяжении рассматриваемого периода выполнялся, однако анализ выполнения плана товарооборота в сопоставимых ценах отразил его невыполнение в 2010 году, что свидетельствует о снижение покупательской способности из-за повышения цен на продукцию. В данном случае предприятию необходимо изыскивать дополнительные возможности повышения товарооборота, за счет стимулирования сбыта продукции.
Анализ структуры товарооборота по отдельным видам продукции показал, что наиболее реализуемым продуктом являлись видеокамеры уличные и офисные.
Анализ расчетов товарооборачиваемости показывает, что в 2009 и 2011 годах скорость оборачиваемости была практически равной (32 и 30 оборотов), а в 2010 году произошло замедление товарооборачиваемости. Уровень обеспеченности товарооборота товарными запасами увеличился на 4 дня по сравнению с 2010 годом. Это отрицательный показатель, т.к. предприятие, приобретая не востребованное количество товаров, замораживает средства в товарных запасах, увеличивает сроки хранения на складах и увеличивает расходы по их хранению, что может отрицательно сказаться на результатах финансовой деятельности организации.
Проанализировав прибыль в 2010 году при высоком товарообороте, относительно невысоких издержках обращения, прибыль от реализации продукции имела отрицательное значение, т.е. предприятие уже на этом этапе за год имело убытки в размере 3369 тыс. руб. Убытки в 2010 году были связаны с высокой себестоимостью реализованной продукции, что является показателем неудовлетворительной работы коммерческого звена. В 2011 году ситуация изменилась, при невысоком товарообороте и достаточно высоких издержках обращения прибыль от реализации продукции составила 9797 тыс. руб. Отрицательный абсолютный прирост по строке себестоимость реализованной продукции (-12811 тыс. руб.) по отношению к 2010 году показывает об изменении отношения к ведению закупочной работы. Этот фактор явился решающим в получении положительного результата по показателю «прибыль от реализации продукции».
Результат расчетов с применением общего индекса потребительских цен чистая прибыль в сопоставимых цена в 2011 году снизилась, однако абсолютный прирост по отношению к 2010 году все также значительный, он составляет 9705 тыс. руб. Также снизились убытки по 2010 году, но положение не исправилось, так как их величина составляет -2343 тыс. руб.
Учитывая, что в 2009-2010 годах по результатам года предприятие имело убыточные результаты хозяйственно-финансовой деятельности, то о рентабельности не может идти речи. В 2011 году ООО «ТСБ» получило прибыль в размере 10454 тыс. руб. Исходя из того, что товарооборот за этот период составил 20731 тыс. руб. (в фактических ценах), то рентабельность составит 50,4%. Процент рентабельности очень высокий появилась тенденция экономического роста предприятия.
Далее проводился анализ методов стимулирования продаж в ООО «ТСБ».
Для повышения эффективности комплекса маркетинга в целом необходимо проанализировать методы стимулирования продаж ООО «ТСБ». Цели стимулирования и продвижения продаж можно разделить на 2 сферы: стимулирование спроса и улучшение образа компании в глазах различных общественных групп.
В 2011 году предприятие вело активную рекламную политику, что положительно сказалось на объемах прибыли. В основном, информация размещалась на фасаде здания магазина, проводились рекламные акции, распространялись рекламные брошюры, что положительно сказывалось на информировании клиентов о преимуществах покупки средств безопасности в ООО «ТСБ».
Проанализировав товарооборот, можно судить о том что за три недели в период которых проходила акция в магазине общий товарооборот увеличился на 163120 рублей и на 79 штук.
Применение системы скидок в современных условиях способно сформировать постоянную клиентскую базу. Персональные скидки на сегодняшний день представляют собой наиболее эффективную форму конкурентной борьбы.
В третьей главе данной работы рассмотрен ассортимент и качество видеоаппаратуры реализуемой в ООО «Технические Средства Безопасности», дана классификация и характеристика товарам, проведен анализ ассортимента группы товаров, дана оценка качества товарам реализуемых в магазине «Технические Средства Безопасности».
В четвертой главе работы разрабатывались мероприятия по стимулированию продаж в ООО «ТСБ».
Мероприятие, которое предлагается для стимулирования сбыта в магазине «ТСБ» являются накопительные дисконтные карты.
Для внедрения данного мероприятия фирма затратила 26150 рублей. Так как в результате начала работы дисконтной системы получили скидки 40 человек, средняя сумма покупок которых составила 3000 рублей, то эффект мероприятия будет равен 120000 рублей. Торговая наценка организации равна 25% или 0,25.Таким образом, рентабельность данного проекта = 15 %.
Следующие мероприятие которое предлагалось по стимулированию продаж в магазине «ТСБ» это предоставление кредита. Нами были предложены два банка это Русский Стандарт и РосБанк у которых минимальные требования к заемщику и более приемлемые процентные ставки. Затраты на внедрения кредитования по банку Русский Стандарт составили 13000 рублей, а по РосБанку - 10000 рублей. Эффективность по внедрению данного мероприятия принесли фирме дополнительный товарооборот от обоих банков в размере 200000 рублей, затраты в размере 23000 рублей, дополнительную прибыль в размере 12000 рублей и 15000 рублей, таким образом, уровень рентабельности предложенного мероприятия, который определяется отношением прибыли от мероприятия к затратам составит 92 % или 150%.
Таким образом, затраты на проведение двух мероприятий составят 39150 рублей или 36150 рублей. Дополнительный товарооборот будет равен 220000 рублей. Дополнительная прибыль составит 15850 рублей или 18850 рублей. Уровень рентабельности внедрения данных проектов составит 40% или 52%.
Как видно из расчетов, произведенных в четвертой главе данной работы, все проведенные мероприятия выгодны как предприятию, так и его работникам и ведут к экономическому эффекту. Их внедрение непременно повлечет за собой увеличение доходов и уровня рентабельности, то есть приведет к расширению объемов деятельности и получению максимальной прибыли.


Список использованной литературы

1. Баркан, Д. И. Управление сбытом : учеб. пособие / Д. И. Баркан; С. Петерб. гос. ун-т, Фак. менеджмента. - СПб. : СПбГУЭФ, 2004.
2. Басовский, Л. Е. Реклама, стимулирование и пропаганда / Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : Инфра - М, 2005.
3. Басовский, Л. Е. Маркетинг : Учеб. пособие / Басовский, Л. Е. - М. : ИНФРА-М, 2001.
4. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти, перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб : Питер, 2001. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
5. Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта : Пер. с англ. - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ; ИНФРА-М, 2003. (Серия «Современные консалтинговые технологии»).
6. Бурцев, В. В. Сбытовая маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В. В. Бурцев. - М.:
Экзамен, 2001.
7. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией : пер. с нем. / Петер Винкельманнь - М. : Изд. дом Гребенникова, 2006. («Серия управления продажами»).
8. Годин, А.М. Маркетинг : Учебник для вузов экон. спец. / А. М. Годин; А. М. Годин. - М. : Дашков и К°, 2003.
9. Голубин, Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Евгений Голубин. - М. : Вершина, 2006.
10. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. - М.: Издательство «Финпресс», 2000.
11. Дейан, А., Троадек, А., Троадек, Л. Стимулирование сбыта / Пер. с франц. Под ред. С. Г. Божук. - СПб. : Издательский дом «Нева» ; М. : «ОЛМА-
ПРЕСС Инвест», 2003.
12. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга / Д. Джоббер, перевод с англ, - 2-е изд. - М. ; СПб ; Киев : Вильямс, 2000.
13. Долинская, В. В. Предпринимательское право / В. В. Долинская. - М. : Инфра - М., 2002. - 467 с.
14. Камминз, Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо - кампанию : Пер. с англ. 2-е изд. - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ; ИНФРА-М, 2003. (Серия «Современные консалтинговые технологии»).
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е евр. изд. - М. ; СПб ; К.; Изд. дом «Вильямс», 2003.
16. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк ; под. ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и Ко, 2006.
18. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и К°, 2006.
19. Снегирева, В. В. Книга мерчендайзера / Виктория Снегирева. - Спб : Питер, 2006.
20. Сребник, Б. В. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / Б. В. Сребник. - М. : Высш. шк., 2005.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.