Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Правовое регулирование организации и деятельности предприятий общественного питания в РФ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.02.2013. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 24
3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 38
3.1. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 38
3.2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ПЕРСОНАЛУ 40
3.3. СЕРТИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 44
3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕПИТА 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74






ВВЕДЕНИЕ

Общественное питание – это совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции.
Питание, представляющее одну из форм потребления, наряду с производством, распределением и обращением (обменом) является неотъемлемым элементом общественного воспроизводства. Удовлетворение личных потребностей населения в пище предусматривает ее производство и организацию потребления, которые возникают и развиваются в тесной связи с материальными условиями жизни общества и выступают в индивидуально- или общественно-организованной (обобществленной) форме. Во втором случае пища производится и потребляется в массовых размерах на специальных предприятиях: в столовых, кафе, ресторанах и т.п.
Общественное питание как подотрасль торговли располагает крупными специализированными предприятиями (столовыми, кафе, ресторанами и т.п.), использует значительное количество оборудования, сырьевых ресурсов, денежных и других средств, имеет квалифицированные и профессионально подготовленные кадры. Все это позволяет применять совершенную технологию приготовления пищи, постоянно расширять и обновлять ассортимент собственной продукции, повышать ее качество, обеспечить ассортиментный минимум блюд и его разнообразие по дням недели; организовать питание населения на научной основе, т.е. сделать рациональным, сбалансированным в соответствии с качественными и количественными потребностями человека в энергии и пищевых веществах - белках, жирах, углеводах, витаминах и минеральных веществах.
С помощью общественного питания решается ряд важных проблем. Прежде всего люди, занятые в общественном производстве, получают возможность восстановить затраченную ими в процессе работы энергию. Наряду с этим общественная форма приготовления пищи помогает перестроить быт населения, высвободить время для отдыха, учебы, повышения культурного уровня, профессиональной подготовки, воспитания детей и т.п.
Велика роль общественного питания в сокращении затрат труда на ведение домашнего хозяйства. Так, например, подсчитано, что время, расходуемое на приготовление пищи, сопутствующие этому виды труда на приобретение продуктов питания составляют более 45% затрат домашнего времени. Совокупные затраты общества на приготовление пищи в домашних условиях в целом по стране составляют 78,5 млрд.часов в год, что равноценно труду 40 млн.чел.
Цель данной работы: из-за сложности и специфичности отрасли общест-венного питания выявить особенности правового регулирования организации и деятельности предприятий общественного питания в РФ.
В этой связи в данной дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
 изучение понятие предприятий общественного питания, их виды и классификацию;
 изучение историю возникновения и развития услуг общественного пита-ния в РФ;
 анализ правого регулирования услуг предприятий общественного питания в РФ на современном этапе.
Одной из проблем, стоящих перед отраслью общественного питания, является поиск путей повышения эффективности продвижения услуг ресторанного бизнеса, анализ которых является неотъемлемой частью организации сбыта.
Предмет исследования - изучение особенностей общественного питания, проблем, стоящих перед существующими и открывающимися предприятиями общественного питания.
В ходе написания дипломной работы пришлось столкнуться с проблемой нехватки литературы. Большинство научных исследований заимствованы из иностранных источников. Это связано не только с неподготовленностью российских теоретиков в области индустрии общественного питания, но и с отсталостью России от мировых стандартов. Многие концепции, применяемые за рубежом уже многие десятилетия, в России вводятся только сейчас.
Теоретической основой работы послужили труды российских и зарубежных специалистов в области права и индустрии гостеприимства, таких, как Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А.; Калинкин Л.Д., Шкляев Н.Д., Жолдак В.И., Картер Г. Ланкар Р., Оллье Р., а также ряд других авторов: Новаторов Э.В., Папирян Г.А., Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н., В.Е., Уокер Д., Хромов Л.Н..
Структура дипломной работы - определяется исходя из целей и задач дипломной работы. Выделяются: введение, первая глава, вторая глава, третья глава, заключение, приложения.
Во введении указываются цели и задачи дипломной работы, объект и предмет исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты проблемы, понятие предприятий общественного питания, их виды и классификация.
Во второй главе изучается история возникновения и развития предприятий общественного питания.
В третьей главе рассматриваются практические проблемы правового регулирования услуг предприятий общественного питания в РФ на современном этапе.
В заключении даны общие выводы по главам дипломной работы и реко-мендации......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. - М.: Юринформцентр, 1995.
2. Федеральный закон от 2 января 2001 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (с изм. и доп. от 30 декабря 2002 г., 10 января 2004 г.)
3. Федеральный закон от 30 марта 2000 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изм. и доп. от 30 декабря 2002 г., 10 января 2004 г.)
4. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 "Об утвер-ждении Правил оказания услуг общественного питания" (с изм. и доп. от 21 мая 2002 г.)
5. Постановление Правительства УР от 4 марта 1996 г. N 112 "О введении обязательной сертификации в сфере общественного питания"
6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14 ноября 2002 г. N 36 "О введении в действие санитарных правил" (с изм. и доп. от 31 мая, 20 августа 2003 г.)
7. Стандарт отрасли. Общественное питание. Требования к производственному персоналу. ОСТ 28-1-95 (утв. Комитетом РФ по торговле 1 марта 1995 г.)
8. Временный порядок сертификации услуг общественного питания. Рекомендации (утв. постановлением Госстандарта РФ, Роскомторга, Госсанэпиднадзора РФ от 18 января 1995 г. N 4/3/3)
9. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50647-94 "Общественное питание. Термины и определения" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 21 февраля 1994 г. N 35)
10. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 8 ноября 2002 г. N 31 "О введении в действие санитарных правил"
11. Основы организации деятельности. Общественное питание ("Финансовая газета. Региональный выпуск", N 05, январь 2000 г.)
12. Услуги общественного питания. Общие требования. ГОСТ Р 50764-95
13. Общественное питание. Классификация предприятий. Извлечение. ГОСТ Р 50762-95
14. Общие технические условия. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению Извлечение ГОСТ Р 50763-95
15. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1998. – 129 с.
16. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.
17. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 27.07.98 г.
18. Грабарь А.Г. Сертификация туристских услуг на защите прав участников туризма // Туристские фирмы.- 1997.- Вып. 12. – 226 с.
19. Гражданский процесс / под ред. Треушникова М.К. Москва 1998.
20. Гражданское право России. / Под ред. д. ю. н., проф. З. И. Цыбуленко. - М.: Юристъ, 1998.
21. Гражданское право России. Курс лекций. / Под ред. д. ю. н., проф. О. Н. Садикова. - М.: Юридическая литература, 1996.
22. Гражданское право, том 2, 2-е изд. / Под ред. д. ю. н., проф. Е. А. Суханова. - М.: Бек, 1998.
23. Гражданское право. / Под ред. д. ю. н., проф. А. Г. Калпина и д. ю. н., проф. А. И. Масляева. - М.: Юристъ, 1997.
24. Гражданское право.. / Под ред. д. ю. н., проф. Т. И. Илларионовой, к. ю. н., доц. Б. М. Гонгало и к. ю. н., доц. В. А. Плетнева. - М.: Инфра М –Норма, 1998.
25. Гражданское процессуальное право России. / под ред. Шакарян М.С. Москва 1998.
26. Грось Л. Мировое соглашение в гражданском производстве //Российская юстиция, 1996 г. № 12.
27. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб.пособ.- М.: Нолидж, 1996.- 312 с.
28. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб.пособ.-М.: Ось, 2000.- 192 с.
29. Жилинский С. Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право). Курс лекций. – М., Норма-Инфра, 1998.
30. Иоффе О.С. Обязательственное право. - М.: Юридическая литература, 1975.
31. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО Новое знание, 2001.
32. Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации части первой (постатейный) (По ред. Садикова О. Н. – М., 1997.
33. Международное гостиничное хозяйство (ч. I, II). - составитель Исмаев Д.К.-М.:ВШТГ, 1998
34. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М., Экономика, 1997
35. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. —2001.-№3 (17).-с.91-97
36. Общественное питание: Нормативные правовые акты: Сб.актов / Сост. Н.И. Волошин.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 432 с.
37. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. / Под ред. к.э.н. Акишина М. Фистатинформ, 1998. – 160 с.
38. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
39. Основы управлениями предприятиями и организациями индустрии гостеприимства в США. - М.: Юнити, 1994
40. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: ОАО "НПО Изд-во Экономика", 2001
41. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2001. -№2 (51).-с. 63-68
42. Собрание законодательства РФ", 28.07.97, N 30, ст. 3591 и ст. 3590.
43. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 1997.
44. Уокер Д. Введение в гостеприимство / пер. с англ. - М.: Юнити, 2000
45. Формирование эффективной политики продаж гостиничных услуг, или как выиграть битву за клиента // Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2000. - № 10.- с. 28-32
46. Ходорков П. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: Экономика, 1991
47. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2000.
48. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2000.
49. Экономика современного туризма: Рыночное регулирование; Основы управления и маркетинг; Бухгалтерский учет и налогообложение / Под ред. Г.А.Карповой.- М.; СПб.: Торговый Дом Герда, 1998.- 412 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.