На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организационно-экономические основы и особенности функционирования Пенсионного фонда по Удмуртской Республике в современных условиях

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.02.2013. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ ПО УР 6
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛЕНИЯ 6
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ ПО УР 9
1.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЕМ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 12
1.4. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ ПО УР 14
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ ПО УР 28
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В УР И ЧИСЛЕННОСТИ ПЕНСИОНЕРОВ 28
2.2. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕНСИОНЕРОВ ПО ВИДАМ И РАЗМЕРАМ ПОЛУЧАЕМЫХ ПЕНСИЙ 36
2.3. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ ПО УР НА 2003 ГОД 48
2.4. СТРУКТУРА ПОСТУПЛЕНИЙ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ В 2003 Г. ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ ПО УР 65
3.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ ПЕСИОННОГО ФОНДА РФ ПО УР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ 65
3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОГНОЗЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ В ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ ПО УР 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87





ВВЕДЕНИЕ

Изучение основных организационно-экономических вопросов деятельности отделения Пенсионного фонда по Удмуртской Республике является проблемой данного исследования, которая и определяет актуальность темы дипломной работы.
Теоретической и методологической основой работы явились современные теоретические разработки отечественных и иностранных ученых по вопросам развития пенсионного обеспечения (Ветрова Н.М., Гришин В.В., Когаловская Э.Т., Кричагин В.И., Миронов А.А., Решетников А.В., Семенов В.И., Таранов A.M., Чейда А.А., Шейман И.М., Delmo L.K., Enthoven A., Glaser W., Robinson M.).
По данным социологических опросов, сегодня более 68 процентов россиян считает необходимым реформирование пенсионной системы. Главные причины недовольства ею - низкий размер пенсий, малый учет вклада тех, кто много зарабатывает и делает большие пенсионные взносы, сложность и запутанность пенсионного законодательства и невозможность заранее рассчитать каждому свою пенсию, а также обычные претензии к работе низовых органов пенсионного обеспечения. Граждане хотят, чтобы в стране появилась новая пенсионная система без этих недостатков. Однако для того, чтобы такая система появилась и обеспечивала бы рост пенсий, она должна позволить разрешить несколько задач.
Первая из них - задача повышения доходов Пенсионного фонда, из которого производятся и будут в дальнейшем производиться пенсионные выплаты. Сегодня источником этих доходов является Единый социальный налог (его платят работодатели) в размере 28% от фондов оплаты труда. Но поскольку легальная часть доходов населения составляет пока только 35,8% от общей их величины, это означает, что в доходы пенсионной системы поступает не 28, а чуть больше 11% от общих доходов населения. Из этих средств и платятся пенсии тем, кто после достижения установленного законам возраста уже перестал работать. И после этого удивляются, что пенсии такие маленькие.
Поэтому первая задача пенсионной реформы - вывести скрытые части зарплат из тени и увеличить за счет этого поступления средств для выплаты пенсий сегодняшним пенсионерам. С учетом размеров скрытой части зарплаты здесь возможен рост в 2-2,5 раза. И это дает основание прогнозировать такой же рост пенсий, - естественно, при условии предсказываемого получения доходов.
Конечно же, понятно, что без серьезных стимулов ни работники, ни тем более работодатели не будут торопиться выводить зарплату из тени - из кон-вертов, страховых схем и т.п. Поэтому вторая задача пенсионной реформы - создать стимулы для работающих к полной уплате взносов со всего объема своих доходов. А для этого нужно отказаться от нынешней системы учета пенсионных прав (по стажу работы и по размеру заработка за два последних года), поскольку он не полностью учитывает вклад каждого человека в доходы пенсионной системы. Новая пенсионная модель должна, во-первых, учитывать каждый рубль, каждую копейку, внесенные каждым россиянином за каждый год и месяц своего трудового стажа, и, во-вторых, закреплять их в виде обязательств государства персонально перед каждым работником. А потом, после его выхода на пенсию, эти обязательства должны выполняться в полном объеме, с учетом всех повышений и индексаций, проводившихся за годы его трудовой деятельности.
При этом средства, перечисляемые в пенсионную систему, должны обес-печивать гражданину более высокий доход, чем сбережение их в банке или страховой компании. Сегодня условия для этого создаются тем, что рост заработной платы опережает по темпам рост любого другого источника доходов. А значит и регулярная индексация пенсий в связи с повышением средней заработной платы в стране с темпом 20-30% в год позволит обеспечить рост пенсионных прав гражданина больше, чем вклад в банке.
Наконец, третья задача, которую должна решить реформа, - это обеспечить прозрачность пенсионной системы. Обязательства государства перед гражданином по пенсионным выплатам должны выражаться не процентах и годах, а в рублях. И каждый год работник должен получать отчет о состоянии заработанных им пенсионных прав - в каком объеме перечислены взносы за него его работодателем, каков общий объем пенсионного капитала, начисленного ему за все годы работы, в каких объемах он индексировался и т.д. Официальные уведомления об этом каждый россиянин, застрахованный в системе обязательного пенсионного страхования, должен получать ежегодно. И в случае несогласия сможет добиваться их изменения.
Решив эти основные и ряд еще более частных задач, пенсионная реформа позволит сформировать новую пенсионную модель - более простую, более удобную для расчетов, более понятную гражданам, а главное, обеспечивающую более высокий уровень пенсий - как нынешним пенсионерам, так и будущим поколениям россиян....



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Юрайт, 1998. – 48 с.
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС.- 1999 – 128 с.
3. Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) (утв. по-становлением ВС РФ от 27 декабря 1991 г. N 2122-I) (с изм. и доп. от 5 мая 1997 г.)
4. Постановление ВС РФ от 27 декабря 1991 г. N 2122-I "Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)" (с изм. и доп. от 11 февраля 1993 г., 5 мая 1997 г., 2 января, 5 августа 2001 г.)
5. Постановление Президиума Верховного Совета УР от 31 мая 1994 г. N 1141-XII "Об Удмуртских территориальных отделениях фондов Российской Федерации и Удмуртском территориальном фонде обязательного медицинского страхования"
6. Указ Президента РФ от 27 сентября 2001 г. N 1709 "О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации"
7. Указ Президента РФ от 8 апреля 1996 г. N 493 "О мерах по обеспечению своевременной выплаты пенсий"
8. Постановление Правительства РФ от 18 июня 2002 г. N 470 "О размещении временно свободных средств Пенсионного фонда Российской Федерации в 2002 году"
9. Письмо МНС РФ от 27 июля 1999 г. N 12-1-02/1485 О регистрации отделений ПФР в качестве плательщиков налогов и сборов по месту нахождения пунктов уполномоченных ПФР
10. Письмо ПФР от 30 марта 1998 г. N ЕВ-16-24/2245 "О начислении страховых взносов в ПФР"
11. Письмо ПФР от 20 мая 1994 г. N ЧЛ-8/2530-ИН "Об организации проверок правильности расходования средств ПФР на выплату льготных пенсий"
12. Письмо Минфина РФ от 21 апреля 1998 г. N 12-05-01 О нецелевом использовании средств Пенсионного фонда РФ
13. Азарова Е., Кондратьева З. Новое в пенсионном законодательстве // Право и экономика. - 2003.- № 2 С.111; № 3 С.67
14. Аникеева Л.В. Влияние реализации страховых принципов на формирование размеров пенсии // Пенсия. – 2003.- № 7.- С.20 - 24
15. Барчук В.В. Реализация программы пенсионной реформы в Российской Федерации // Пенсия. – 2002.- № 7.- С.7 - 10
16. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / М.В.Романовский и др.; Под. ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской.-М.: Юрайт, 2003.
17. Вавилов А. Пенсионная реформа в России: анализ переходного процесса// Вопросы экономики. - 2003.- №2.- С. 103 - 107
18. Дмитриев М.Э. О программе пенсионной реформы в Российской Федерации // Пенсия. – 2002. - № 5.- С. 4 - 5
19. Куртин А.В. О бюджетной политике Пенсионного фонда России // Вестник ПФР.- 2003.- №1.- С.9 - 15
20. Люблин Ю.З. Анализ численности и состава пенсионеров, как инструмент оценки результатов введения Федерального закона № 113-ФЗ О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий // Пенсия. - 2003.- № 6 - С. 32 - 36
21. Люблин Ю.З. Трудности пенсионной реформы в России // Вестник ПФР. - 2002.- № 2.- С. 14 - 19
22. Люблин Ю.З., Роик В.Д. Российская пенсионная реформа: проблемы, противоречия, перспективы // Человек и труд. – 2003.- № 3.- С.29 - 32
23. Перова Г.С. Взносы в Пенсионный фонд РФ: повод для недоумения действительно есть! // Законодательство", 1998, N 12
24. Соловьев А.К. Основные проблемы и принципы формирования бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 1999 год // Пенсия. – 1999. - №2.- С. 30 - 35
25. Соловьев А.К. Проблемы развития системы государственного пенсионного страхования в условиях переходной экономики // Вестник ПФР. - 1999.- №2.- С. 31 - 48
26. Соловьев А.К. Проблемы формирования бюджетной политики Пенсионного фонда России на 2000 год // Вестник ПФР.- 1999.- № 1.- С.93 - 107
27. Соловьев А.К. Система пенсионного обеспечения сегодня// Финансы. - 2003.- №8.- С.11 - 16
28. Суетин Д. Мир ищет баланс между интересами стариков и молодых// Экономика и жизнь. - 1998.- №9.- С.29 - 31
29. Тучкова Е.С. Формирование российской системы пенсионного обеспечения, её современное состояние и перспективы развития// Страховое ревю. - 2003.- №3. - С.32 - 37
30. Чупрова Е.В. Будет ли пенсионный фонд флагманом государственного пенсионного обеспечения? // Гражданин и право, N 7, июль 2002 г.
31. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов/ под. ред. проф. Л.А. Дробозиной – М.: Финансы, Юнити, 2002.
32. Финансы Учебное пособие/ Под. ред. проф. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика – 2003.
33. Четыркин Принципы финансирования систем пенсионного обеспечения // МЭ и МО. - 2003.- №6.- С.19
34. Якушев Л.П. О мировом опыте и национальных особенностях российской пенсионной системы // Пенсия. – 2002.- № 3.- С.20




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.