На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик методы и этапы телефонных продаж

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ

В 1876 году Грехем Белл сделал уникальное открытие. С момента своего изобретения и до настоящего времени телефон - незаменимое средство общения. Почему?
- немедленный контакт и получение информации даже без личной встречи;
- звонок по телефону несет личностную окраску и менее формален, чем письменный запрос;
- самый универсальный способ получения информации.
Сто лет спустя телефонная связь родилась заново: в конце 1970-х производители потребительских товаров и услуг открыли для себя, что телефон, минуя посредников, ведет их прямо к потребителям. Телефон произвел вторую революцию - в маркетинге и продвижении товаров и услуг. По мнению специалистов, его эффективность сопоставима с результатами работы торговых агентов и продавцов.
В современном мире при активно развивающейся рыночной экономике тема телефонных продаж очень актуальна. На фоне огромного выбора товаров и услуг телефонный маркетинг для фирм - это еще один, причем довольно эффективный, способ доведения своего продукта до покупателей, для покупателей же - это возможность приобрести что-то, получив при этом еще и достаточно квалифицированную консультацию и, к тому же, сэкономить время на походе, например, в магазин. Опять же - присутствует важный момент информированности покупателя: благодаря тому, что некоторые товары предлагаются достаточно часто - они постоянно «на слуху», всегда есть с чем сравнить, из чего выбрать.
В некоторых фирмах для большей организованности и объемности работы телемаркетинга созданы так называемые call-центры. Услуга call-центра заключается в работе со звонками: профессиональный ответ - первая составляющая. Телеоператоры совершают звонки и профессионально доносят информацию, которую необходимо тиражировать заказчику - это вторая составляющая. Организация и управление всем перечнем процессов связанных с работой операторов - это третья составляющая, в которую также входит работа менеджеров, работа с базами данных, разработка ПО, отчеты, аналитика и многое другое. Вот это и является сутью услуг call-центра.
Основная цель телемаркетинга- конечно же добиться у клиента доверия и желания приобрести предлагаемый товар. Причем идеальным вариантом завершения сделки будет непросто непосредственно продажа в настоящем времени, а возможность именно долгосрочного сотрудничества и в будущем.
В настоящее время данный вид продаж процветает в большинстве развитых стран и как метод продвижения товара, и как средство рекламы, и как возможность удобного дистанционного обслуживания. Однако, если за границей телемаркетинг вполне признан естественным явлением, то в России существует момент недоверия к продавцу, особенно, возможно, происходит это из-за недостаточно внимательного и структурированного подхода к подготовке специалистов по продажам, хотя, конечно, имеют место быть причиной и другие особенности Российского рынка труда и производительности.
Цель курсовой работы - изучить методы и этапы телефонных продаж.
Поставленная цель работы обусловила решение следующих задач:
1. Рассмотрение понятия телефонных продаж и их методов. (что такое телефонные продажи ,установление контакта завязывание отношений, техники ведения переговоров)
2. Изучение методов телефонных продаж. (описание технологии продаж, действий и конечного результата)
3. Исследование методов и этапов телефонных продаж на примере предприятия «на своей.. операторы лялял…».
4. Разработать рекомендации по использованию методов и этапов телефонных продаж на предприятии..........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.