На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основные и дополнительные туристические услуги и перспективы их развития

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические ОСНОВЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5
1.1. Основные понятия и определения туризма как сферы деятельности 5
1.2. Характеристика и классификация туристских услуг 8
Глава 2. ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ТУРИЗМЕ 14
2.1. Основные туристские услуги 14
2.2. Дополнительные туристские услуги 17
Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА УСЛУГ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 21
Заключение 26
Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы 28


ВВЕДЕНИЕ


Возникновение туризма на обширной территории нашей страны уходит корнями в древние времена и средневековье. Географическое положение России, расположенной в центре пересечения торговых путей между Западом и Востоком, с древнейших времен обеспечивало устойчивые международные связи, являвшиеся основой различного рода контактов.
Путешествия и туризм два неразрывно связанных понятия, которые описывают определенный образ жизнедеятельности человека. Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, наука, лечение и др.
Для России развитие туризма особенно важно, т.к. данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без значительных бюджетных ассигнований, и перспективна для привлечения иностранных инвестиций в широких масштабах и в короткие сроки. Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д.
Сегодняшнее состояние российской туристической отрасли можно определить как «состояние неустойчивого равновесия». Не секрет, что нынешний тур бизнес существует как «полутеневой», с нечеткими правилами взаимодействий, как между профессиональными участниками туристического рынка, так и с государством.
Анализ современного состояния внутреннего туризма указывает на недостаточный уровень его развития, как по качественным, так и по количественным характеристикам.
Исходя из вышесказанного, целью работы является исследование основных и дополнительных туристических услуг и выявление перспектив их развития.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- четко обозначить понятие туризма как сферу деятельности;
- определить характеристику и классификацию туристских услуг;
- исследовать основные и дополнительные туристские услуги;
- определить основные проблемы туристического рынка услуг и пути их решения.
Объектом исследования являются туристские услуги.
Предметом исследования - основные и дополнительные услуги.
В работе использовались такие методы исследования как аналитический, сравнительный, дедукция, индукция.
Теоретической основой для написания работы послужили труды таких авторов, как: Александрова А. Ю., Ананьев М.А., Г.М. Долматов, Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А., Квартальнов В.А., Романов А.А., Пирожник И.И., Пузакова Е.П., Честникова В.А. и др.
Научная новизна исследования состоит в том что:
- Рассмотрены теоретические основы туристических услуг;
- Изучены основные и дополнительные услуги в туризме;
- Выявлены основные проблемы туристического рынка услуг и предложены пути их решения.
Практическая значимость полученных результатов работы заключается в том, что предложенные рекомендации решения основных проблем туристического рынка услуг будет способствовать повышению уровня индустрии туризма.
Структура работы представлена из введения, основной части, которая включает три главы, заключения и списка использованной литературы.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ


1.1. Основные понятия и определения туризма как сферы деятельности


Путешествие (travel, trip, voyage) - термин, обладающий значительной общностью понятийного смысла, обозначающий перемещение людей в пространстве и времени независимо от цели такового [1, 91].
Человечеству на протяжении всей его многовековой истории было свойственно стремление к миропознанию и первооткрывательству в целях развития торговли, завоевания и освоения новых земель, поисков ресурсов и новых транспортных путей. Науке познания развития нашей цивилизации поддается обозрению достаточно небольшой период, исчисляющийся пятью тысячелетиями. Однако более или менее точно доступно описание лишь путешествий относительно недавнего времени. Из истории к нам дошли имена великих путешественников, которые открыли новые континенты и земли, народы и природные явления, дали основу уникальной системе географических и иных знаний..........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Услуга - это деятельность, которую одна сторона может предложить другой. Услуги неосязаемы, процесс их производства и потребления нельзя разделить, их качество непостоянно и они недолговечны. Каждая характеристика представляет собой определенную проблему и требует определенных мер для ее решения.
В настоящее время еще не создана общепринятая классификационная схема анализа услуг. Обычно классификация в разных странах осуществляется на основе сложившихся традиций сбора государственной статистики или решения задач, встающих в конкретной ситуации перед обществом.
Туристские услуги представляют собой крупный сегмент сферы услуг, обеспечивающих удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время: отдых, развлечения, путешествия.
Туристская услуга - результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению потребностей туристов. Как и любая другая услуга, туристская услуга характеризуется неосязаемостью, неотделимостью от источника и объекта услуги, непостоянством качества, несохраняемостью. Кроме того туристская услуга характеризуется сезонностью, разнообразием, комплектностью и уникальностью.
Основные туристские услуги ориентированы на потребление туристов (например, услуги размещения, трансфер, экскурсии); дополнительные услуги могут производиться как для туристов (мини-бар в номере, экскурсии), так и для местного населения (спектакли). Сопутствующие услуги потребляются в основном местным населением.
Подвести итог хочется тем, что Россия сейчас находится на этапе поднятия индустрии туризма, пусть пока не все хорошо получается, но шаги уже предпринимаются. Во многом стоит поучиться у наших западных коллег, перенять их опыт, складываемый десятилетиями, что-то мы можем привнести своего в этот бизнес, если планомерно будем работать в таких областях как: законодательная система и экономическое стимулирование, инфраструктура и качество обслуживания, политика ценообразования и продвижение российского бренда за рубеж.
Можно все эти главные моменты объединить в такой «формуле»: отели - цена - продвижение продукта - организация приема: событийность, адресность рекламной кампании за рубежом.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. XXI век станет веком туризма. / ЭКО, 2009. - № 9. - С. 46 - 58.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 318 с.
3. Амстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Учебное пособие. - Издание 8-е переработанное и дополненное.: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. - 832 с.
4. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. - М.: Альфа, 2008. - 272 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное. - СПб.: Издательский дом Герда, 2011. - 512 с.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 564 с.
7. Бухтоярова И.В. Статистический анализ рынка туристических услуг в России: Автореферат. - М., 2010. - 76 с.
8. Волошин Н.И., Ильина Е.Н., Исаева Н.В. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учебник. - М.: ФиС, 2011. - 245 с.
9. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 464 с.
10. Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. - Издание 5-е, переработанное и дополненное. - М.: Советский спорт, 2009. - 216 с.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 480 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с.
13. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. - 320 с.
14. Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: основы менеджмента: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 286 с.
15. Международный туризм: Учебник / Под ред. А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 470 с.
16. Менеджмент качества и оценки соответствия в туризме: Учебное пособие / Под ред. В.К. Гамов, Н.В. Старчикова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 281 с.
17. Туризм, гостеприимство, сервис: Учебное пособие. / Под ред. Л.П. Воронковой. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 742 с.
18. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ИКЦ «Март», 2010. - 352 с.
19. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг. / Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - № 2. - С. 67 - 77.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.