На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Взаимодействие органов государственной и муниципальной власти с частными предпринимателями в области строительства и реконструкции (государственная и муниципальная политика гражданского строительства)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.02.2013. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА: РАЗВИТИЕ И ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. РАЗВИТИЕ ПРАВОВЫХ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ 6
1.2. ПРОБЛЕМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ 20
2. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С БИЗНЕСОМ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА: ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ МЕТОДЫ 35
2.1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ 35
2.2. РОЛЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 45
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ФОРМ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНВЕСТОРАМИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80









ВВЕДЕНИЕ

В течение последнего десятилетия были созданы правовые и организационные основы государственной жилищной политики, определены ее приоритетные направления и отработаны механизмы их реализации. Сформирована нормативно-правовая база, которая является основой для дальнейших преобразований в жилищной сфере. За указанный период было принято более 230 законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с жилищным строительством, жилищно-коммунальным хозяйством, обеспечением прав собственности и сделками в жилищной сфере в условиях развивающихся рыночных отношений.
Проведенные реформы обеспечили коренной поворот от планово-административных методов регулирования к рыночным механизмам при со-блюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав малоимущих граждан и иных категорий населения, установленных законодательством Российской Федерации. Право собственности на жилье, а также рынок жилья стали неотъемлемой частью отношений в данной сфере.
Кардинальным образом изменилась структура жилищного фонда Российской Федерации по формам собственности, сформирован новый слой собственников как социальная база жилищной реформы. По экспертной оценке, в крупных городах России ежегодно осуществляются сделки, в которые вовлечено 1,5 - 2 процента квартир, находящихся в частной собственности, что является существенным показателем для начального этапа функционирования рынка жилья.
Радикальные изменения произошли в системе финансирования жилищного строительства, основную роль стали играть частные и индивидуальные застройщики. Доля жилья, вводимого государственными и муниципальными предприятиями и организациями, сократилась с 80 процентов в 1990 году до 19 процентов в 2004 году, в том числе предприятиями федеральной собственности до 7,5 процента. При этом, доля жилья, вводимого предприятиями и организациями частной формы собственности и индивидуальными застройщиками, в общем объеме строительства составляет уже более 60 процентов, в том числе доля жилья, вводимого индивидуальными застройщиками, увеличилась более чем в 4 раза и достигла почти 43 процентов.
Приоритетной формой участия федерального бюджета в обеспечении жильем населения была признана поддержка отдельных категорий граждан, перед которыми государство имеет определенные обязательства в решении их жилищных проблем, через предоставление им субсидий на приобретение жилья. С использованием бюджетных источников продолжалось строительство и предоставление на льготных условиях жилья наиболее нуждающимся категориям населения, хотя и более медленными темпами. Численность семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, уменьшилась в 1990 - 2004 годах с 9,45 млн. семей до 5,9 млн. семей, при этом средняя обеспеченность жильем увеличилась на 2,8 кв. метра общей площади и составила 19,3 кв. метра на человека. Осуществлялось реформирование жилищно-коммунального хозяйства, направленное на создание эффективного механизма управления отраслью и снижение издержек по предоставлению услуг.
Вместе с тем наряду с указанными положительными результатами преобразований в жилищной сфере ряд поставленных задач не удалось осуществить в полном объеме. Кроме того, в ходе проведения государственной жилищной политики выявились новые проблемы, требующие их обязательного решения.
Несмотря на то, что в регионах были успешно апробированы намеченные преобразования, не удалось сформировать экономических стимулов для их широкомасштабной реализации во всех регионах страны.
Темпы решения жилищных проблем в субъектах Российской Федерации недостаточны, что может привести к обострению социальной ситуации в стране. В связи с этим необходимо резко ускорить внедрение новых экономических и финансовых механизмов в жилищном строительстве, управлении жилищным фондом и коммунальной инфраструктурой жилищного сектора.
Целью настоящей работы является анализ взаимодействия органов госу-дарственной и муниципальной власти с частными предпринимателями в области строительства и реконструкции. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
 анализ основных этапов становления местного самоуправления в России;
 анализ правовых основ и фактического состояния муниципальных образований в Российской Федерации на современном этапе;
 анализ взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с частными предпринимателями в области строительства и реконструкции;
 разработка путей совершенствования взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с частными предпринимателями в области строительства и реконструкции.
Методологической основой исследования послужили труды отечествен-ных и зарубежных ученых-государственников, правоведов и практиков, нормативные, правовые и законодательные акты.
В первой главе дипломной работы рассмотрены некоторые ключевые аспекты формирования института местного самоуправления.
Во второй главе автор анализирует опыт взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с частными предпринимателями в области строительства и реконструкции, его сильные и слабые стороны.
В третьей главе поставлена задача рассмотреть некоторые аспекты совершенствования взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с частными предпринимателями в области строительства и реконструкции.
Основным объектом исследования являются муниципальные образования г. Ижевска. При изучении поставленной проблемы автор использовал текущие архивы Госсовета УР, Администраций Ижевска и Воткинска.
В работе применяются общенаучные методы, такие, как исторический, логический, проблемный, используются специально-исторические периодизации.
Центральной в методологии данной работы является категория местного самоуправления как целенаправленного организующего и регулирующего воздействия на общественные процессы......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Нормативно-правовые акты


1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
2. Градостроительный кодекс РФ от 7 мая 1998 г. N 73-ФЗ (с изм. и доп. от 30 декабря 2001 г., 10 января 2003 г.)
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
4. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 9 июля 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г.)
5. Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 г. (с изм. и доп. от 11 мая 1995 г., 9 января 1998 г., 24 января, 18 апреля, 28 ноября 2000 г., 22, 26 февраля, 12 сентября 2002 г., 16 октября 2003 г.).
6. Закон УР от 28 сентября 2001 г. N 43-РЗ "О статусе столицы Удмуртской Республики"
7. Закон УР от 28 мая 1996 г. N 219-I "О местном самоуправлении в Удмурт-ской Республике" (с изм. и доп. от 19 ноября 1996 г., 14 января, 8 апреля 1998 г., 22 июня, 5 октября 1999 г., 26 декабря 2000 г., 21 июня, 4 декабря, 20 декабря 2001 г.)
8. Постановление Президиума Государственного Совета и Правительства УР от 21 июня 2001 г. N 270-II "О регистрации Устава муниципального образования "город Ижевск"
9. Указ Президента РФ от 15 октября 1999 г. N 1370 "Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации"
10. Указ Президента РФ от 11 июня 1997 г. N 568 "Об основных направлениях реформы местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 27 июня 2000 г.)
11. Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1394 "О Федеральной целевой программе государственной поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления" (с изм. и доп. от 24 августа 2002 г., 8 апреля 2003 г.)
12. Распоряжение Правительства УР от 22 декабря 2003 г. N 1177-р "О межбюджетных отношениях между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике"
13. Решение Городской Думы г.Ижевска от 28 декабря 1999 г. N 178 "О разработке Стратегии устойчивого развития города Ижевска"

2. Научная литература

14. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. - РЮИД, "Сашко", 2000
15. Воронин А. Г., Лапин В. А., Широков А. Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 126 с.
16. Гражданин и местная власть (И.И. Овчинников, "Гражданин и право", N 7/8 июль - август 2002 г.)
17. Зотов В. Б., Макашева З. М. Муниципальное управление: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 279 с.
18. Игонина Л. Л. «Принципы организации муниципальных финансов»// Финансы. – 2003. – № 8 – с.15-19
19. Кирпичников В. А. «Финансовые и правовые проблемы местного само-управления»// Финансы. – 2003. - № 9 – с. 11-15
20. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (под ред. А.Н. Козырина). - "Экар", 2002 г.
21. Комментарий к Конституции Российской Федерации (под общ. ред. Карповича В.Д.)
22. Крохина Ю. А. «Особенности муниципальных займов как финансово-правовой категории»// Местное право. – 2000. - № 7 – с.50-59
23. Крохина Ю. А. Бюджетное право и российский федерализм / Под ред. Н. И. Химичевой. – М.: Норма, 2001. – с. 67
24. Кузнецов С. П. «О некоторых проблемах местных финансов»// Финансы. – 2002. - № 8 – с.25-27
25. Максимов А. В. «Развитие управления финансовой системой муниципального образования»// Финансы. – 2003. - № 9 – с. 22
26. Марков О. «Пополнить казну поможет недвижимость»// Ижевск-Экспресс. – 2003, № 51. – 20 ноября – с.2
27. Местное самоуправление: закон и практика (В.И. Васильев, "Журнал российского права", N 8, август 2001 г.)
28. Местное самоуправление: закон четвертый (В.И. Васильев, "Журнал российского права", N 1, январь 2004 г.)
29. Местное самоуправление: пути становления и развития (В.С. Мокрый, "Журнал российского права", N 10, октябрь 2002 г.)
30. Местное самоуправление: центр и регионы (В.И. Васильев, "Журнал российского права", N 3, март 2003 г.)
31. Модин Н. «Муниципальная собственность как экономическая основа местного самоуправления»// Российская юстиция. – 2002. №3 – с. 15-18
32. Мокрый В. С. «Межбюджетные отношения и финансовые основы местного самоуправления»// Финансы. – 2001. - № 1. – с. 9-11
33. Мокрый В. С. «Проблемы реформирования межбюджетных отношений как основа местного самоуправления»// Финансы. – 2001. - № 6. – с. 3-6
34. Муниципальное управление: учебное пособие для вузов / А. Г. Гладышев, В. Н. Иванов, Е. С. Савченко и др.; под общ. ред. В.Н. Иванова, В. И. Патрушева; Академия наук социальных технологий и местного самоуправления. - М.: Муниципальный мир, 2002. – 560 с. – (Энциклопедия управленческих знаний. Муниципальная наука)
35. Муниципальный менеджмент: справочное пособие / Иванов В. В., Коробова А. Н., - М.: ИНФРА-М, 2002. – 718 с.
36. Наумов В. О. «Казначейское исполнение бюджета города»// Финансы. – 2003. - № 10 – с. 23-26
37. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации (Отв. ред. В.В.Лазарев)- СПС "Гарант", 2003 г..
38. Новый этап формирования системы местного самоуправления в Москве (А.Г. Барсегян, "Законодательство", N 5, май 2003 г.)
39. О местном уровне управления в российской истории и современности (Л.Е. Лаптева, из сборника "История становления и современное состояние исполнительной власти в России". - М.: Новая Правовая культура, 2003)
40. О системности законодательного регулирования местного самоуправления (Т.М. Бялкина, "Журнал российского права", N 4, апрель 2002 г.)
41. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Тихомиров Ю.) - Издательство "Норма", Москва, 2004
42. Правовые проблемы местного самоуправления в условиях финансового федерализма (С.И. Мельников, "Законодательство и экономика", N 12, декабрь 2003 г.)
43. Проблемы определения территориального уровня местного самоуправления (В.Н. Сахарнова, "Журнал российского права", N 10, октябрь 2001 г.)
44. Пронина Л. И. «Местное самоуправление и бюджетные отношения»// Финансы. – 2003. - № 8 – с. 10-14
45. Пронина Л. И. «Пути укрепления финансовых основ местного самоуправления и совершенствования межбюджетных отношений»// Российский экономический журнал. – 2002. – 3 7 – с. 14-22
46. Федулова С. Ф. «Бюджетные проблемы региона»// Вестник Удмуртского университета. – 2002. - № 3 (12-13) – с. 198-200
47. Чиркин В. Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. – М.: Юристъ, 2003. – 320 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.