На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Внебюджетные фонды в России

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.02.2013. Страниц: 66+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Внебюджетные фонды в России их роль и значение в
социально-экономическом развитии общества 7
1.1 Пенсионный фонд РФ 7
1.2 Фонд обязательного медицинского страхования РФ 17
1.3 Фонд социального страхования РФ 22
1.4 Государственный фонд занятости населения РФ 29
Глава 2 Функционирование внебюджетных фондов по Радищевскому
району Ульяновской области 32
2.1 Организация работы органа Пенсионного фонда Радищевского
района 32
2.2 Порядок назначения и выплаты пенсий 39
2.3 Медицинское страхование Радищевского района 45
2.4 Деятельность комитета социального страхования Радищевского района 48
Глава 3 Основные проблемы и пути совершенствования
деятельности внебюджетных фондов Радищевского района 52
3.1 Сравнительный анализ деятельности фондов за 2002-2004 года 52
3.2 Основные проблемы и программы социального развития
Радищевского района 55
3.3 Предложения по совершенствованию деятельности внебюджетных
фондов 60
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложения



Введение

С переход России к рыночной экономике появилась необходимость в создании внебюджетных фондов. Основные причины образования внебюджетных фондов 20, С.249.
-необходимость социальной защиты населения в условиях спада производства, роста безработицы, инфляции, дефицита бюджета, роста внутреннего и внешнего государственного долга;
-необходимость оперативного решения социальных проблем, которое возможно с помощью внебюджетных фондов, находящихся в распоряжении исполнительных органов власти;
-необходимость целевого использования средств этих фондов;
-необходимость в новых методах перераспределения средств в условиях перехода к рыночной экономике;
-необходимость финансирования территориальных нужд.
Целевые внебюджетные фонды стали создаваться в России на основе закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР от 10.10.1991 года №1734-1. Основной задачей их создания оставалась «разгрузить» бюджет от существующей доли социальных расходов, которые в рамках бюджета финансировались с большим напряжением.
Специфика внебюджетных социальных фондов – четкое закрепление за ними доходных источников, и строгое целевое использование их средств.
В состав государственных внебюджетных фондов время входят: Пенсионный Фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный и территориальный Фонд обязательного медицинского страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ.
Эти фонды аккумулируют средства для реализации важнейших социальных гарантий – государственного пенсионного обеспечения, оказания бесплатной медицинской помощи, поддержки в случае потери трудоспособности, во время отпуска по беременности и родам.
В Пенсионном Фонде РФ созрела необходимость организации персонифицированного учета застрахованных лиц. Этот механизм позволит обеспечить соблюдение действующего законодательства создать мотивацию к уплате страховых взносов, наладить контроль за правильным назначением пенсий и полнее учитывать трудовой вклад граждан. Персонификация учета застрахованных лиц позволяет создать механизм саморегулирования при сборе страховых взносов поскольку при назначении пенсий будут использоваться данные этого учета, работники будут заинтересованы в своевременном перечислении страховых взносов работодателем и будут сами контролировать этот процесс, чтобы данные о взносах соответствовали заработку и были в ПФ РФ.
Это должно положительно сказаться на собираемости страховых взносов, привести к увеличению потока денежных средств в ПФ, а следовательно, улучшить обеспечение нынешних и будущих пенсионеров, что и является основной целью данного мероприятия. Фактически, механизм персонифицированного учета обеспечит строгое выполнение Закона «О государственном обеспечении РФ».
Учет ведется для каждого застрахованного лица в течение всего его страхового стажа, начиная с первого дня работы. Он предполагает регистрацию всех граждан, начинающих свою трудовую деятельность, своевременное представление сведений с места работы, заработной плате, профессиональных и других льготах, учет застрахованных взносов, уплачиваемых за данное застрахованное лицо, назначение пенсий с учетом всего страхового стажа и относительных размеров страховых платежей, индексацию пенсий.
Радикальные экономические реформы в сфере охраны здоровья населения базируется на принципах ОМС на изменении источников финансирования, на переносе части расходов на здравоохранения из государственного бюджета на себестоимость продукции и услуг, тем самым, устраняя остаточный принцип финансирования здравоохранения.
Новая модель здравоохранения предполагает целевой характер накопления и расходования финансовых средств на охрану здоровья и медицинское обслуживание населения и придает финансированию здравоохранения смешанный бюджетно-соцстраховский характер. Ее развитие позволяет поддержать систему здравоохранения в период становления рыночных отношений в нашей стране.
Рыночные отношения диктуют необходимость радикальных перемен в организации здравоохранения, переход к экономическим методам управления, устранение остаточного метода формирования ресурсов и привлечение крупных дополнительных средств на охрану здоровья и медицинское обслуживание населения. Деятельность фонда регулируется Федеральным законом «О медицинском страховании граждан в РФ» от 28 июня 1991 г. №1499-1.
Государство обеспечивает социальные гарантии гражданам, находящимся на территории России. Эти гарантии реализуются через Фонд социального страхования (ФСС). ФСС работает с застрахованными лицами непосредственно, через их бухгалтерии. Каждый застрахованный вправе получить социальное пособие. Эти пособия во многих случаях, особенно у индивидуальных предпринимателей, не выплачивается. Предприниматели экономят свои средства. Граждане, работающие у них, идут на все, потому что трудно найти работу. Без уплаты страховых взносов у граждан не идет социальный стаж, который необходим для исчисления и получения социальных пособий. Получается замкнутый круг.
Социальное страхование обеспечивает защиту граждан от факторов социального риска, к которым относятся болезнь, несчастный случай, потеря трудоспособности, материнство, старость, безработица, смерть родственников. Социальное страхование является формой социальной защиты интересов населения в отраслях социальных рисков. В его основе лежит принцип внесения регулярных взносов получателями социальных пособий в счет будущих возможных расходов и регулируется ФЗ «О фонде социального страхования РФ» от 19.07.2002 г. №541.
Государственный фонд занятости предназначен для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения.
Целью дипломной работы является изучение роли и значения внебюджетных фондов РФ в социально-экономическом развитии общества. Согласно цели поставлены следующие задачи:
-рассмотреть структуру внебюджетных фондов;
-изучить деятельность государственных внебюджетных фондов;
-показать роль внебюджетных фондов в социально-экономическом развитии общества;
-проанализировать работу внебюджетных фондов Радищевского района.
Информационной базой работы являются нормативные и законодательные акты, Указы президента РФ и Постановления правительства.......




Список использованных источников

1. Бюджетный кодекс РФ от 11 июля 1998 г. №145-ФЗ Принят Государственной Думой РФ.
2. Налоговый кодекс РФ от 1.01.2001 г. Принят Государственной Думой РФ.
3. ФЗ «О государственном обеспечении РФ», №166 – ФЗ от 15.12.2001 г.
4. Федеральный закон «О внесении дополнений и изменений в налоговый кодекс РФ о налогах и сборах» от 31.12.201 года №198.
5. Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24.07.1992 г №125.
6. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» №167-ФЗ от 15.12.2001 г.
7. Федеральный закон «О внесении дополнений и изменений ФЗ о медицинском страховании граждан в РФ» №57 от 29.05.2002 г.
8. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в РФ» от 17 декабря 2001 г.
9. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» от 25 июля 1996 г. №1095.
10. Постановление правительства РФ от 12 февраля 1994 г №101 «О фонде социального страхования Российской Федерации».
11. Положение «О Государственном фонде занятости населения РФ» от 08.06.1993 года №5132-1 утвержденный постановлением Верховного совета РФ.
12. Положение «О государственном учреждении Центра занятости населения Радищевского района» от 27.12.2000 г. №136.
13. Положение «О государственном учреждении Управления Пенсионного фонда РФ в Радищевском районе Ульяновской области», утвержденное постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 27.09.2001 г. №157.
14. Положение «О Новоспасском филиале территориального фонда обязательного медицинского страхования» от 18.10.2000 г.№136.
15. Инструкция «О порядке взимания и учета страховых взносов на обязательное медицинское страхование», №4230 от 11.09.2002 г.
16. Инструкция «О порядке расходования средств Фонда социального страхования РФ», утвержденная постановлением Фонда социального страхования РФ от 3 февраля 2001 г №11.
17. Инструкция «О порядке расходования средств фонда социального страхования Радищевского района» от 16 февраля 2001г.
18. Антонова И.В. Социальный пакет// Ульяновская правда. – 2005. – 16 января.
19. Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Юнити – Дана, 2001.
20. Бюджетная система РФ: Учебник/ Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. - М.: Юрайт, 2001.
21. Бюджетное право: учебник для вузов/ Под ред. А.М. Никитина. – М.: Юнити – Дана, 2002.
22. Государственные муниципальные финансы: Учебник для вузов/ Под ред. А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: Юнити – Дана, 2002.
23. Налоги и налогообложение: Учебник для вузов/ Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевского. – М.: Юрайт, 2002.
24. Налоги налогообложение в РФ. Лукаш Ю.А. Учебник для вузов. - М.: КН мир, 2001.
25. Налоги: учебник для вузов/ Под ред. Д.Г. Черника. - М.: Юнити – Дана, 2001.
26. Финансы. Денежные обращения. Кредит/ Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Юнити – Дана, 2002.
27. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник / Под ред. А.М. Бабич, Л.Н. Павловой. – М.: Юнити - Дана, 2001.
28. Финансы /Под ред. А.М. Ковалевой, 4-е издание, перераб. и доп. – М.: Юнити - Дана, 2001.
29. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учеб. пособие Г.М. Колпакова. – М.: Юнити, 2001.
30. Чижик Л.И. Роль ПФР в реализации преобразований в области социальных льгот// Социальный мир.– 2005. - №1. – С. 30-34.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.