На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка бизнес-плана фирмы

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.02.2013. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………………....3
1.Цели и методы составления бизнес-плана…………………………………..9
1.1 Основные цели и задачи составления бизнес-плана……………………..10
1.2 Основные функции бизнес-плана………………………………………….11
1.3 Оформление основных разделов бизнес-плана…………………………...14
2.Характеристика и структура бизнес-плана………………………………….24
2.1 Несколько подходов к составлению бизнес-плана……………………….24
2.2 Внутрифирменное планирование………………………………………….27
2.2.1 Маркетинг - план………………………………………………………...28
2.2.2 Производственное планирование………………………………………..35
2.2.3 Финансовый план………………………………………………………...39
3.Бизнес-план «Производство и реализация молочной продукции»………..49
3.1 Бизнес-план…………………………………………………………………49
3.2 Описание предприятия и производимой им продукции………………….49
3.3 Маркетинг - план…………………………………………………………..53
3.4 Инвестиционный план……………………………………………………..54
3.5 Организаторский план……………………………………………………..55
3.6 Финансовый план…………………………………………………………..57
3.7Анализ риска………………………………………………………………...59
Заключение……………………………………………………………………...60
Список литературы……………………………………………………………..63










Введение

В сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.
Целью работы является: рассмотреть сущность и задачи бизнес- планирования проанализировать и синтезировать различные аспекты практики бизнес-планов, определить общие факторы, характеризующие бизнес - план и показать что он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования фирмы.
Действительно, каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитать эффективность использования имеющихся средств, в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Основными задачами работы являются следующие:
- определить эффективность бизнес- плана, как инструмента управления, помогающего предпринимателю определить перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию.
- доказать, что с помощью бизнес планирования решается вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.
- скорректировать и отразить в работе основные принципы производственного, финансового, инвестиционного и маркетингового планирования фирмы.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Поэтому разработка стратегии и тактики производственно хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Полагаю, что возникает и необходимость в привлечении
инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо, аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные указывают "на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства. К сожалению, многие бизнесмены его недооценивают. В связи с этим определяется актуальность данной темы и моей работы: раскрыть и обосновать, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело. Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия. Наверняка в этом процессе обнаружится множество слабых мест и пробелов, устранению которых придется уделить существенное внимание. Там же, где с такого рода проблемами справиться невозможно, сам факт их выявления позволит принять решение об отказе от предприятия еще до того, как в него будут вкладываться средства.
Если предприниматель направится к коммерческому заимодавцу или потенциальному инвестору с отличными инновационными идеями, но без готового бизнес-плана, его попросит подготовить соответствующую плановую программу и прийти еще раз, или, что еще хуже, его больше не воспримут всерьез и больше не пригласят. Бизнес-план обязательно должен быть составлен и представлен, если предприниматель хочет, чтобы с ним имели дело.
Разработка бизнес-плана имеет свою главную цель - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить основные задачи деятельности.
Пренебрегая составлением бизнес-плана, предприниматель может оказаться не готовым к тем "неприятностям, которые ждут его на пути к успеху. А чаще всего это кончается плачевно как для него, так и для бизнеса, которым он занимается. Поэтому лучше не пожалеть времени и серьезно заняться бизнес планированием.
Хотелось бы обосновать, что планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана сулит немало выгод, В частности:
• заставляет руководителей фундаментально изучать перспективы фирмы:
• позволяет осуществить четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;
• определяет показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля;
• побуждает руководителей конкретнее определить свои цели и пути их достижения;
• делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций;
• четко формализует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.
В зависимости от направленности и масштабов задуманного дела объем работ по составлению бизнес -плана может изменяться в достаточно большом диапазоне, то есть степень детализации его может быть весьма различной. В одном случае бизнес- план требует менее объемной проработки, часть разделов может вообще отсутствовать. В другом бизнес-план предстоит разрабатывать в полном объеме, проводя для этого трудоемкие и сложные маркетинговые исследования.
Думаю что, при составлении бизнес-плана важна степень участия самого руководителя. Это не значит, что не следует пользоваться услугами консультантов. Наоборот, привлечение экспертов весьма приветствуется инвесторами. Речь идет о другом - составление бизнес-плана требует личного участия руководителя фирмы или человека, собирающегося открыть свое дело. Включаясь непосредственно в эту работу, он как бы моделирует будущую деятельность, проверяя целесообразность всего замысла.
Хочется обратить внимание, что бизнес-план - документ перспективный и составлять его рекомендуется минимум на ряд лет вперед. Для первого и второго года основные показатели рекомендуется давать в поквартальной разбивке, а при возможности, даже в помесячной. Начиная с третьего года можно ограничиться годовыми показателями.
Основные рекомендации в подготовке бизнес- плана - это краткость, то есть изложение только самого главного по каждому разделу плана; доступность в изучении и понимании, то есть бизнес -план должен быть понятен широкому кругу людей, а не только специалистам. И не изобиловать техническими подробностями. Он также должен быть убедительным, лаконичным, пробуждать интерес у партнера. Только заинтересовав потенциального инвестора, предприниматель может надеяться на успех своего дела.
Бизнес- план является принципиально новым для нашей экономики документом. В традиционном для отечественного планирования технико-экономическом обосновании оценке экономической эффективности проекта отводилось всего несколько страниц текста. Этого было вполне достаточно в условиях централизованно планируемой экономики, где инвестором выступал госбюджет, а своеобразным маркетингом занимался Госснаб. В отличие от технико-экономического обоснования бизнес-план детально характеризует все основные аспекты будущего предприятия, анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством составления бизнес-плана становится крайне актуальным, что обусловлено следующими причинами:
- в нашу экономику входит новое поколение предпринимателей/ многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и поэтому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы.
- изменяющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед необходимостью по-иному просчитывать свои действия на рынке и готовиться к такому непривычному ранее для них занятию, как борьба с конкурентами.
- рассчитывая получить иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики, российские предприниматели должны уметь обосновать свои заявки и доказывать, что они способны оценить все аспекты использования инвестиций не хуже бизнесменов из других стран.
Решению вышеперечисленных проблем и призван помочь бизнес-план, который является основным документом, определяющим стратегию фирмы.....


Список литературы

1. Белый Е.М.; Чая В.Г.; Олейников Н.И.; «Инвестиционный анализ», Ульяновск «Дом печати» 1995г.
2. Бенгз Девид «Руководство по составлению бизнес-плана» И.; «Финпрес» 1998г.
3. Гражданский кодекс РФ, комментарий части 2 для предпринимателей – М.: Фонд «Правовая Культура» 1996г. [В.Я. Горфинкель]
4. Друри К. «Введение в управленческий и производственный учет» - М.: Аудит 1996, 1998гг.
5. Колесникова Н.А.; Миронов А.Д. «Бизнес-план» методические материалы «Финансы и статистика» - М.: 2000г.
6. Колесов В.П.; Осьмова М.Н. «Пути привлечения инвестиций в экономику России» - М.; «Тенс» 1998г.
7. Кретов И.И. «Маркетинг на предприятии» М.; Финстатинформ, 1994г.
8. Лисицин И.В. «Бизнес-план – основа успеха: практическое пособие» - М.; «Дело» 1994г.
9. Маркова В.Д.; Кравченко Н.А. «Бизнес-планирование» Издательство «Книготорг» 1994г.
10. Налоговый Кодекс РФ, часть 1 стр.124-136.
11. Николас К. «Управление малым бизнесом», М.; издательство «Дело» 1997г.
12. Пехин А.С. «Бизнес-план или как организовать собственное дело» - М.
13. Поляк Г.П.; Швандар В.А. «Предпринимательство», Издательство объединение «Юнити»,1999г.
14. «Российская газета» выпуск 20 ст. «Индивидуальный предприниматель правовая основа деятельности, учет доходов и расходов, налогообложение» 2000г.
15. Синецкий Б.И. «Основы коммерческой деятельности», М.1998г.
16. Смирнов С.А. «Стратегическое планирование» - М.; 1997г.
17. Улитин Э.А., Кочеткова А.И. «Бизнес – план. Как развернуть собственное дело» - М.: АКАПИС,1996г. 543.;
18. Филиппов П.; Иллювиева Е. «Бизнес план вашего предприятия» издательство «Норма» 1994г.
19. Хан Д. «Планирование и контроль: концепция контроллинга» - М.: «Финансы и статистика» 1994г.
20. Ширир Ж. «Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия» - М.; «Юнити»,1997г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.