На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 49438


Наименование:


Диплом Банковский маркетинг

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 22.02.2013. Сдан: 2011. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности коммерческого банка
6
1.1. Экономическое содержание и необходимость маркетинга в коммерческом банке 6
1.2. Приемы и методы банковского маркетинга 19
2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности Комсомольского отделения № 8212 Сбербанка России
28
2.1. Организация маркетинговой деятельности в банке 28
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности банка 51
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Комсомольского отделения № 8212 Сбербанка России
39
Заключение 43
Библиографический список использованных источников 51
Приложения 54









ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих рыночной экономики. Обострение конкуренции ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы. Маркетинг лежит в основе работы всех бизнес - подразделений банка.
Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции.
Банковский маркетинг самым тесным образом связан со всей деятельностью банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление операциями, так и управление персоналом. Действительно, сотрудники банка, непосредственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут затратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальными клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результате чего возможные клиенты придут в банк. Однако вследствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, несоответствия предлагаемых услуг тому, что они ожидали на основе рекламных обещаний, а также других причин у них может, сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодействия с ним. В современных условиях деятельность всех сотрудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя.
Специфика маркетинга в банковской сфере заключается в том, что коммерческие банки заинтересованы не только в привлечении вкладов, но и в активном использовании привлеченных средств с помощью кредитования различных объединений, предприятий, организаций, кооперативов и населения. Это обусловливает необходимость комплексного развития маркетинга как в сфере отношений коммерческих банков с вкладчиками средств, так и в сфере кредитных вложений, осуществляемых в форме предоставления ссуд предприятиям, организациям, кооперативам и населению.
В конечном же счете банковский маркетинг направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве.
Выбранная тема является актуальной, так как банковский маркетинг можно определить как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Это предполагает четкую постановку целей банка, формирования путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов. Главная задача банковского маркетинга заключается в анализе процессов, происходящих на рынке капитала, то есть непосредственно в сфере действия кредитно-финансовых институтов, особенно в банковском секторе, и на рынке ценных бумаг, включая первичный рынок, вторичный (фондовую биржу) и внебиржевой (так называемый уличный) рынок. Это необходимо руководству банков для того, чтобы принимать гибкие решения, направленные, прежде всего, на расширение банковской деятельности и, соответственно, увеличение прибыли.
Целью работы является исследование эффективности маркетинговой деятельности Комсомольского отделения №8212 Сбербанка России и предложение мероприятий по ее совершенствованию.
Исходя из цели работы, в ней поставлены следующие задачи:
• Определить экономическое содержание и необходимость маркетинга в коммерческом банке;
• Охарактеризовать сущность банковской услуги, ее основные свойства и характеристики;
• Изучить основные приемы и методы банковского маркетинга;
• Проанализировать организацию маркетинговой деятельности в банке;
• Предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Комсомольского отделения № 8212 Сбербанка России.
Объектом исследования является Комсомольское отделение № 8212 Сбербанка России.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность исследуемого банка.
В разработку теоретических и организационно-практических разработок по развитию маркетинга в коммерческом банке и мероприятий по его совершенствованию значительный вклад внесли российские и зарубежные ученые – банковского маркетинга. Ведущее место принадлежит работам Гаврилова, Д. А., Севрука В.Т., Маркова В.Д. и т.д.
Также источниками информации являются Федеральные законы и другие нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческих банков, работы таких авторов как Тавасиев А. М., Лобанова Т. Н., Лаврушин О.И. и др., материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет и внутренняя отчетность Комсомольского отделения № 8212 Сбербанка России.




Подать заявку на покупку Диплом по Банковскому делу

Ваше предложение по стоимости за работу: