Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Системы автоматического контроля дорожного движения

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Глава 1. Анализ систем автоматического контроля дорожного движения 7
1.1. Дорожные контроллеры 7
1.1.1. Назначение и классификация 7
1.1.2. Структурная схема контроллеров 9
1.1.3. Использование микропроцессорной техники для построения дорожных котроллеров 11
1.1.4. Характеристика контроллеров, находящихся в эксплуатации 13
1.1.5 Контроллеры управления дорожным движением 13
1.1.6 Общие характеристики 14
1.1.7 Требования электробезопасности 21
1.1.8 Общие характеристики ДК для его подключения к АСУДД 21
1.2. Детекторы транспорта 26
1.2.1. Назначение и классификация 26
1.2.2. Размещение детекторов 31
1.2.3.Основные характеристики детекторов 34
1.2.4 Видеокамеры 38
Глава 2. Анализ систем управления дорожным движением 48
2.1. Системы управления дорожным движением 48
2.1.1. Классификация систем 48
2.1.2.Структура систем и методы управления движением 50
2.1.3. Системы управления на дорогах с непрерывным движением 58
2.2. Дорожные светофоры 62
2.2.1. Значение и чередование сигналов 62
2.2.2.Типы светофоров 64
2.2.3. Светотехнические параметры 71
2.2.4.Конструкция светофоров 73
2.2.5.Размещение и установка светофоров 78
Заключение 81
Список литературы 82

Введение

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны.
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Ежегодно автомобильным транспортом народного хозяйства перевозится более 80 % грузов, транспортом общего пользования - более 75 % пассажиров.
Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66 % топлив нефтяного происхождения, 70 % трудовых ресурсов и примерно половина всех капиталовложений. Автомобильный транспорт расходует значительное количество запасных частей, материалов, использует при ТО и ремонте разнообразное техническое оборудование, приспособления и оснастку.
Для повышения эффективности транспорта необходимо ускорять создание и внедрение передовой техники и технологии, улучшать условия труда и быта персонала, повышать его квалификацию и заинтересованность в результатах труда, развивать новые виды транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других технических средств, укреплять материально-техническую и ремонтную базы, повышать уровень комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ.
В условиях постоянного роста интенсивности движения автомо­бильного транспорта, на магистральных улицах городов снижается эффективность организации движения существующими методами управления потоками. Сегодня очень важно внедрение новых, более гибких (приспособляемых) систем регулирования.
Очевидно, что основной целью применения любого из способов светофорного регулирования (будь то жесткое программное либо гиб­кое адаптивное регулирование) является достижение минимальных задержек автомобилей в процессе движения по улично-дорожной сети городов. С этим связаны следующие положительные моменты:
Во-первых, меньшее значение задержек автомобилей на каждом из перекрестков позволяет водителям сэкономить некоторое время при передвижении.
Во-вторых, меньшее время передвижения способствует меньшим затратам горюче-смазочных материалов (ГСМ), и, прежде всего, топ­лива.
В-третьих, снижение расхода ГСМ способствует снижению вы­бросов отравляющих газов, токсических и других загрязняющих веществ в атмосферу, что способствует снижению заболеваемости насе­ления и т.д.
Очевидно, что если учесть все перечисленные плюсы, то в конеч­ном итоге можно добиться реального экономического эффекта в виде снижения различных затрат.
Целью данной работы является анализ систем автоматизированного контроля и управления дорожного движения. Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать системы автоматического контроля дорожного движения;
2. проанализировать системы управления дорожным движением..........


Список литературы

1. Автоматизированная система управления дорожным движением //abiturient.ncstu.ru/Science/articles/ns/06/11.pdf
2. Адаптивная система регулирования транспортных потоков// niivk.ru
3. Адаптивная система регулирования транспортных потоков//niivk.ru/index.php
4. Кременец Ю.Л. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов./ Ю.Л. Кременец, М.П. Печерский, М.Б. Афанасьев - М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. - 279 с.: ил.
5. Системы управления дорожным движением Siemens I&S //siemens.com
6. Технические средства измерения характеристик транспортных потоков//itv.ru/press-office/news/1314.htm
7. Технические средства измерения характеристик транспортных потоков// itv.ru/press-office/news/1314.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.