На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление конкурентоспособностью фирм в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.2.2013. Сдан: 2010. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ В РОССИИ……………..…5
1. Подходы к управлению фирмой………………………………..…..5
2. Роль и значение оценки и анализа конкурентоспособности
фирмы…………………………………………………………..….…8

ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ В РОССИИ………………16
1. Трудовые отношения и конкурентоспособный персонал……….18
2. Технологический и технический уровень производства………..20
3. Структура фирмы…………………………………………..............21
4. Планирование деятельности фирмы. Стратегия………………....22
5. Управление маркетингом……………………………………….…29
6. Управление нововведениями……………………………………...31
7. Управление финансами фирмы…………………………………...35
8. Управление риском………………………………………………..37

ГЛАВА 3. АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА…………….42
1. Приоритеты программы антикризисных мер…………….………42
2. Сохранение и развитие промышленного и технологического
потенциала………………………………………………………....44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. О финансовых результатах деятельности
организаций в январе-феврале 2009 года........................................………...….48

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. О состоянии внешней торговли в январе-феврале 2009 года………………………………………………………………………….…….52

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Индексы производства по видам экономической деятельности……………………………………………………………………..57
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Индекс выпуска товаров и услуг по базовым видам экономической деятельности…………………………………………………...58

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы

Актуальность рассмотрения темы «Управление конкурентоспособ-ностью фирм в России» будет неизменной, пока на рынке товаров и услуг будут фигурировать различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания.
Анализируя развитие общества в целом, а также его различных групп и составных частей, можно выделить следующую закономерность: постоянное возрастание конкуренции на всех уровнях, между всеми участниками общественных процессов, во всех отраслях и сферах жизни. Конкуренция никогда не исчезает, она может видоизменяться, эволюционировать, переходить из одной плоскости в другую, но всегда имеет четко выраженный вектор на усиление и обострение. Можно говорить о конкуренции между людьми, различными продуктами и услугами, о конкуренции между предприятиями, регионами и странами. Конкуренция является очень мощным двигателем развития, постоянного совершенствования, а значит, прогресса в обществе.
Любое предприятие, будь то транснациональная корпорация или мелкая региональная компания, становится участником мировой конкурентной борьбы, для которой все границы очень условны.
Конкурентоспособность фирмы следует рассматривать как уровень эффективности использования хозяйствующим субъектом экономических ресурсов относительно их использования конкурентами.
Проблеме управления конкурентоспособностью и внедрения стратегического менеджмента в деятельность предприятий посвящено множество статей и научных конференций. Однако большинство руководителей предприятий или совершенно не воспринимают стратегическое управление как одно из эффективных средств управления конкурентоспособностью и считают расходы на него нецелесообразными, либо относятся к этому как к текущим проблемам. В лучшем случае разрабатываются лишь элементы стратегии, а ведь отсутствие целостной стратегии управления конкурентоспособностью предприятия приводит к тому, что, даже обладая современными инновационным потенциалом и современными технологическими мощностями, предприятия терпят убытки. Все это, естественно, отрицательно сказывается на функционировании предприятия и его имидже в целом.

Цели и задачи исследования

Целью работы является теоретическое обоснование и разработка организационно-экономических методов управления конкурентоспособ-ностью предприятия, направленных на повышение устойчивости функционирования фирмы в современных условиях рыночной конкуренции.
В соответствии с определенной целью были поставлены и решены следующие задачи:
1. Исследованы сущность и особенности управления конкурентоспособностью фирмы в России.
2. Разработана концепция повышения конкурентоспособности фирмы с целью обеспечения устойчивости в условиях рыночной конкуренции.
3. Выделены особенности применения методов и подходов оценки, анализа и прогнозирования конкурентоспособности фирмы.
4. Предложены и обоснованы основные факторы управления конкурентоспособностью фирмы в России.
5. Рассмотрены Антикризисные меры Правительства о поддержании конкурентоспособности российских фирм.
Объектом исследования в данной работе являются процессы управления конкурентоспособностью фирмы............


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Владыкина Л.Б. - Журнал «Проблемы современной экономики» №1 (29) 2009г., «Проблемы конкурентоспособности в современной экономике»
2. Гайворонский А Конкуренция : проблемы формирования в переходной экономике // Бизнес информ. 1997. № 3.
3. Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий //Машиностроитель. - 2001.
4. Кеварков В.В. и Кеварков Д.В. Повышение конкурентоспособности компаний: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление. Разъяснение, советы и рекомендации специалистов в области практического маркетинга - ЗАО «Библиотечка РГ», 2005г.
5. Козловских Л.А., Филатов О.К., Цветкова Т.Н. - Планирование, финансы, управление на предприятии: практическое пособие/ - М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Конкурентоспособность, надежность, оценки управления №6 (51, 2007г.)
7. Маренич А., Астахова И. Управление конкурентоспособностью предприятия // Бизнес информ. 1996. №5.
8. Н.П. «Редакция журнала “Вопрос экономики”» Институт экономики РАНГ Москва 3 марта 2007г.
9. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1997.
10. www.economy.ru - Министерство экономического развития и торговли РФ
11. www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.