На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик документация и инвентаризация в рамках, естественно, бухгалтерского учета

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Документация
1.1. Понятие, значение и классификация бухгалтерских документов.
1.2. Унификация и стандартизация документов бухгалтерского учета.
1.3. Учетные регистры
2. 1.Учетные регистры, их значение и классификация
3. 2. Виды записей в учетных регистрах. Порядок и техника записей в учетные регистры
4. 3. Ошибки в счетных записях, способы их выявления и исправления.
5. 4. Особенности формирования учетных регистров при автоматизации учета

2. Инвентаризация.
1.3. Порядок проведения инвентаризации в бухгалтерском учете.
1.4. Значение инвентаризации в бухгалтерском учете.
1.5. Унифицированные формы первичных бухгалтерских документов.
3. Общие и различные черты в бухгалтерских документах РФ и зарубежных странах.

Заключение.
Список использованной литературы


Введение

Темой нашей курсовой работы является документация и инвентаризация в рамках, естественно, бухгалтерского учета.
Прежде чем раскрыть значения этих понятий, их функционал и сущность как таковую давайте же выясним, что подразумевается под этими словами.
Итак:
Документация - это совокупность данных и документов. Это элемент метода бухгалтерского учета.
Инвентаризация - это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта . Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств.
В соответствии с действующим законодательством регулирование бухгалтерского учета относится к компетенции правительства, которое по традиции делегирует эту функцию Министерству финансов. Таким образом, Министерство финансов разрабатывает обязательные для всех организаций (предприятий), положения о методологии, методики и организации бухгалтерского учета и финансовой бухгалтерского учета и составления отчетности. Государство, в лице органов законодательной и исполнительной власти, в соответствующих законов и других актов, устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации, порядок представления и составления сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении хозяйствующих субъектов, их доходы и расходы: информация для пользователей бухотчетности, состав, содержание, адреса и сроки представления отчетности предприятий.
Органы, которые имеют право регулирования бухгалтерского учета: Министерства финансов Российской Федерации, центрального банка, Федеральной службы страхового надзора. В пределах своей компетенции, они регламентируют единый подход к отражению в учете хозяйственных процессов, принципов оценки, обязанности, права и ответственность бухгалтера, разработать план счетов, шаг к нему, нормативных положений и руководящих принципов по конкретным вопросам.

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах предприятий и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Бухгалтерский учет на предприятии - самое главное звено экономической политики, бизнес-инструмент, один из основных механизмов для управления производством и сбытом продукции. Он способствует улучшению организации производства, оперативного и долгосрочного планирования, прогнозирования и анализа хозяйственной деятельности. На основе бухгалтерского учета, анализа могут быть определены тенденции развития предприятия.
Бухгалтерского учета позволяет представить полную картину имущественного и финансового состояния предприятия. Она содержит всеобъемлющий синтетической и аналитической информации по объектам основных средств, материальных, трудовых и денежных ресурсов, что позволяет управлять процессом экономической деятельности и контроль выполнение плана по прибыли.
Значение бухгалтерского учета, в качестве одного из способов управления современным предприятием, определяется, прежде всего, тем, что он является одним из источников экономической информации, необходимой для принятия управленческих решений. Для правильного и полного представления этой информации и ответов на главный бухгалтер.
Инвентаризация (от лат. inventarium - опись имущества) - сверка фактического наличия имущества и Кредиторская задолженность организа-ций с данными бухгалтерского учета. Инвентаризации также на износ уточнения оценки отдельных показателей бухгалтерского учета, создания резерва (резерва под снижение стоимости материальных ценностей резерв под обесценение финансовых вложений резерв по сомнительным долгам). Таким образом, в процессе проведения инвентаризации проверяется и документально подтверждается не только от наличия активов и обязательств, а также их состояние и оценка. Следовательно, данные бухгалтерской отчетности, должна быть адекватной, чтобы реальное состояние дел.
Актуальность. Инвентаризация является средством установления истины в данных бухгалтерского учета, первичных документов несут информацию о фактах хозяйственной жизни. Однако, бухгалтер отделена от факты барьер первичной документации. Поэтому инвентаризация позволяет бухгалтер проверить правильность и полноту отражения в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни. В связи с этим тема «документация и инвентаризация», выбрали для этой работы, видит нас и до настоящего времени.
Цель: Изучить основы документирования и учета товарно-материальных ценностей.
Задачи:
- рассмотреть основы документирования хозяйственных операций;
- изучить основы инвентаризации и оценки его роли в хозяйственной деятельности организации;
- выполнения инвентаризации товаров и тары на примере предприятия.
Объект исследования: учет хозяйственных операций.
Предмет исследования: документация и инвентаризация.
Нормативно-правовой базы. Законодательные и нормативные акты Российской Федерации..............




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.