На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ВЛИЯНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение.... ...................................…...3 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования коммерческих банков 4
1.1. Понятие коммерческого банка 4
1.2. Организационное устройство коммерческого банка 7
1.3. Принципы деятельности коммерческого банка 8
1.4. Функции коммерческого банка 9
Глава 2. Коммерческие банки и их операции
Финансовое состояние коммерческих банков 11
2.1. Пассивные операции коммерческих банков 11
2.2. Активные операции коммерческих банков 14


Введение

Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда.
Современная банковская система - это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Её практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; большую часть своих коммерческих сделок осуществляет через вклады, инвестиции и кредитные операции; наряду с другими финансовыми посредниками банки направляют сбережения населения к фирмам и производственным структурам.
Современная банковская система - это сфера многообразных услуг своим клиентам - от традиционных депозитно-ссудных и расчетно-кассовых операций, определяющих основу банковского дела, до новейших форм денежно-кредитных и финансовых инструментов, используемых банковскими структурами (лизинг, факторинг, траст и т.д.).
Сегодня, в условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы резко усложняется. Появляются новые виды финансовых учреждений, новые кредитные учреждения, инструменты и методы обслуживания клиентуры. В работе нас прежде всего интересуют все аспекты деятельности банка, влияющие на удовлетворенность клиента.
В современных условиях развитие банковского сектора во многом осуществляется за счет увеличения доли услуг, предоставляемых коммерческими банками физическим лицам, или иными словами – розничных банковских услуг. Стремительный рост рынка розничных банковских услуг, наблюдающийся в настоящее время, обостряет межбанковскую конкуренцию, что требует от банков все большей ориентации на потребителей.
В условиях кризисных явлений мировой финансовой системы для России актуальной задачей становится поиск внутренних источников финансирования. А для банков важнейшим из таких источников является привлечение сбережений населения. Более того, диверсификация банковской деятельности путем расширения розничных услуг позволяет в целом снизить банковские риски.
Следовательно, исследование проблем, касающихся сущности, роли и особенностей банковского обслуживания населения, выявление его специфики, а также содержания и особенностей функционирования банка на рынке розничных услуг являются актуальными для современной России.
Банковское обслуживание физических лиц долгое время не рассматривалось как относительно самостоятельная часть банковской деятельности. Среди работ, в которых значительное внимание уделялось бы именно розничным услугам банков необходимо отметить исследования таких авторов, как Р.А. Исаева, Г. Тосуняна, В.В. Огиевской и др. Между тем, в их работах практически не рассматриваются количественные факторы взаимодействия В то же время, обострение конкуренции на рынке банковских услуг заставляет банки более взвешенно подходить к выбору форм и методов работы с клиентами и способов продвижения своих услуг на рынке, что в свою очередь, предполагает необходимость разработки самостоятельных программ развития в том числе качества обслуживания.
Предмет исследования составляет совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе разработки и реализации мероприятий по совершенствованию обслуживания населения на современном высоко конкурентном банковском рынке.
Актуальность темы работы, объект и предмет предопределили выбор целей и задач исследования. Целью работы выступает исследование теоретических представлений о сущности и особенностях банковского обслуживания населения, обоснование методологических подходов к разработке коммерческим банком направлений совершенствования системы качества обслуживания населения.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
исследовать теоретические основы обслуживания функционирования коммерческих банков;
определить структуру финансовых результатов коммерческого банка;
проанализировать систему качества обслуживанияв коммерческих банках
определить роль качества обслуживания в формировании финансновых результатов коммерческого банка;
Теоретической и методологической базой работы являются научные труды, статьи и публикации, выражающие, как мнения ученых, исследующих теорию и методологию розничных банковских услуг, так и мнения практических специалистов в области розничного банковского бизнеса.
Поставленная цель, сформулированные задачи, предмет и объект исследования обусловили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и ряда приложений, иллюстрирующих основное содержание дипломной работы..............

Список литературы.

1. Федеральный закон «О центральном банке Российской Федерации (Банк России)» в редакции от 3 мая 2006.
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» в редакции 6 декабря 2011.
3. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. - 2-е издание, перераб. и доп.– М.: «Финансы и статистика», 2008.
4. Введение в банковское дело: Учеб. пособие / Рук. авт. кол. проф. Г. Асхауэр. – М.: 1997.
5. Общая теория денег и кредита: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
6. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для вузов / под ред. проф. Г.Б. Поляка – М.: ЮНИТИ-Дана, 2-е из.2009.
7. Методические рекомендации АРБ по организации функционирования системы менеджмента качества в коммерческом банке. arb.ru/site/docs/docs.php?id=1082.
8. Исаев Р.А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
9. Типовая система менеджмента качества коммерческого банка (в составе комплексной типовой бизнес-модели коммерческого банка). businessstudio.ru/buy/modelshop/nm_bank2.
10. Исаев Р.А. Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка. - "Методы менеджмента качества" - №6, 2011
11. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт - 4-е издание, перераб. и доп. - М: Финансы и статистика, 2005. – 160 с.
12. Куликов А.Г. Учебник. Деньги, кредит, банки. М.: Кнорус., 2009.- 656 с.
13. Кошель Н.В. Формирование и управление банковским капиталом.//Деньги и кредит. 2010 №4
14. Конференция. "Региональная экспансия банков - 2008". Реорганизация и эффективное управление сетью в условиях финансовой нестабильности". infobank.by/1091/Default.aspx
15. Рябкин В.И., Гладких Е.В. Банковские риски сегодня. //Финансы. 2010. №7
16. Романенко В.А. Факторы и тенденции развития рынка розничных банковских услуг в России // Финансовый рынок и кредитно-банковская система России. Выпуск 8: Сборник научных трудов / Под ред. А.С. Селищева, Л.П. Давиденко, И.П. Леонтьевой. – СПб.: «ИНФО-ДА», 2007
17. Управление деятельностью коммерческого банка / Под. ред. д-ра экон. наук, проф. О.И. Лаврушина – М.: Юристъ, 2005-с-688.
18. Стратегия и стоимость коммерческого банка/ И.А Никонова, Р.Н. Шомгунов, - 2-е изд. – М.: «Альпина Бизнес», 2005.-с-304.
19. Галанов С.С. Кризис, банки и реальный сектор экономики в современных условиях. // Деньги и кредит. 2009. №11.
20. Швецов Ю.Г., Корешков В.Г. Капитал банка: его достаточность и функции. // Деньги и кредит. 2009. №6
21. Ясин Е.Г. Российская экономика: истоки и панорама рыночных реформ. М.: ГУ ВШЭ, 2006.-с-370.
22. Электронный ресурс // www bankiry.ru.
23. Официальный сайт компании NEXTEP // mshoppingnews.com


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.