На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик УПРАВЛЕНИЕ РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.2.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЯМИ ………………………5
1.1 Схема управления компаниям…………………………………………..5
1.2 Методы управления компаниями……………………………………….7
2 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ……………………9
2.1 Особенности развития управления в российских компаниях………....9
2.2 Основные проблемы управления компаниями в современных условиях………………………………………………………………………12
2.3 Основные проблемы управления отечественной компанией в современных российских условиях…………………………………………17
2.4 Пути повышения эффективности управления компанией в России в современных условиях………………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………25

ВВЕДЕНИЕ

В России в силу запоздалого становления рыночной экономики интерес к эффективности управления компанией возник лишь недавно, однако сегодня он быстро усиливается на фоне обострения конкуренции на внутреннем рынке, освоения компаниями современных моделей роста и интеграции страны в мирохозяйственные связи.
Развитие современной теории управления, главной особенностью которого становится учет динамического аспекта стратегий компаний, как наиболее адекватной задачи стратегического управления развитием компаний в условиях перехода национальной экономики на инновационный путь развития.
Анализ основ развития современного управления компаниями позволяет сделать вывод о том, что оно выступает в экономике России в настоящее время как особая форма экономической активности, основанная на инновационном подходе к производству и поставке на рынок продукции. В связи с этим, в основе управления развитием компаний лежат экономические признаки, которые характеризуют его как основное условие свободного вхождения на рынок произведенной продукции.
Развитие российских компаний должно осуществляться с учетом реальных российских экономических, правовых и социо-культурных условий, а также факторов, влияющих на управление ими. При этом активизируется использование всевозможных ресурсов и определенных качеств индивидов и общества в целом которые важны для реализации управленческой деятельности в области материального производства.
Управление - это системное образование, связанное со многими переменными, что способствует возникновению противоречий внутри него. Основным противоречием внутри управления развитием компании является объективный его характер и субъективный способ осуществления. Другое противоречие возникает вследствие того, что статика и динамика организации как конкретной, определенной структуры рассматривается в определенном взаимодействии и постоянства в этом явлении не наблюдается. Отсюда, одно из важнейших противоречий в управлении состоит в стремлении организации к стабильности при постоянном движении вперед.
Целью курсовой работы является исследование особенностей управления компаниями в современных российских условиях.
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих задач:
рассмотреть схему и методы управления компаниями;
раскрыть особенности развития управления в российских компаниях
выявить основные проблемы управления отечественными компаниями в современных российских условиях;
предложить пути повышения эффективности управления компанией в России в современных условиях
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные анализу рассматриваемых в проблем; тематические материалы периодических изданий; методические и справочно-статистические материалы........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Пер. с англ. [Текст] / И. Ансофф - М.: Экономика, 2010. - 519 с.
2. Барнетт, Д. Формулирование стратегии. Проблемы теории и практики управления [Текст] / Д. Барнетт. - 20011. - №1, С.118-127.
3. Басовский,Л.Е.. Менеджмент: рекомендовано Мин.образования: учебное пособие для вузов/ Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М , 2008. - 216 с.
4. Вачугов,Д.Д.. Практикум по менеджменту: деловые игры: учебное пособие для вузов; рекомендовано Мин. образования/ Д. Д. Вачугов, В. Р. Веснин, Н. А. Кислякова. - 3-е изд., испр. и доп.. - М.: Высшая школа, 2009. - 192 с.: ил..
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента.: Институт международного права и экономики / В.Р. Веснин. - М: Изд. Триада, Лтд, 2010. - 384 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс [Текст] / О.С. Виханский. - М.: Фирма Гардарика, 2008. - 416 с.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. [Текст] /под редакцией Герчикова И.Н. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2002. - 472 с.
8. Глухов, В. В.. Менеджмент: рекомендовано Мин.образования: Учебник для вузов/ В. В. Глухов. - 3-е изд.. - СПб.; М.; Харьков: Питер, 2007. - 608 с : ил.
9. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2007. - 192 с.
10. Дафт, Р. Л.. Менеджмент = Management: пер. с англ./ Р. Л. Дафт. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 864 с: ил.
11. Джаглиш, Н. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента [Текст] / Н. Джаглиш, С. - 2007. - №5, С.91-116
12. Дэниелс, Дж., Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции [Текст] / Дж. Дэниэлс. Пер. с англ. М.: Высшая школа, 2001. - 239 с.
13. Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? [Текст] / Е.М. Жих. - Спб.: Акалис, 2008. - 139 с.
14. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие для вузов/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - 2-е изд.. - М.: Дашков и К, 2008.
15. Каретников, А.И. Конкурентоспособность фирм [Текст] / А.И. Каретников. - М, ЧГТУ, - 2009. - 436 с.
16. Конина, Н. Ю.Менеджмент в международных компаниях: Как побеждать в международной борьбе: научное издание/ Н. Ю. Конина. - М.: Проспект, 2008. - 560 с
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2005. - 310с.
18. Ладанов, И.Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч.2 [Текст] / И.Д. Ладанов. - М.: Ника, 2009. - 190 с.
19. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов: 2-е издание доп /. - Спб.: Питер, 2009. - 400 с.
20. Международный менеджмент. Учеб. для вузов / Под. Ред. Пивоварова, С.Э., Майзеля А.И. - Спб.: Изд-во "Питер", 2010.
21. Менеджмент: основы теории и деловой практикум: учебное пособие для вузов: рекомендовано отраслевым мин-вом/ Н. А. Добрина, Ю. В. Щербакова. - М.: Альфа-М; М.: ИНФРА-М , 2009. - 288 с.: ил
22. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2007. - 702 с.
23. Мильнер, Б. З.. Теория организации: рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов/ Б. З. Мильнер. - 6-е изд., перераб. и доп.. - М.: ИНФРА-М , 2008. - 797 с.
24. Овечкина, О.М. Международный маркетинг: Учеб.метод. Комплекс [Текст] / О.М. Овечкина. - М.: Амалфея, 2009. - 136 с.
25. Юданов, А.Д. Конкуренция: теория и практика / А.Д. Юданов. - М.: Акалис, 2011. - 347 с.
26. Внутренняя и внешняя среда компаний [Электронный ресурс] Режим доступа WorldWideWeb/URL: k2kapital.com
27. Экономические факторы среды компаний [Электронный ресурс] Режим доступа WorldWideWeb/URL: smartcat.ru/1/157_15_1. shtml
28. Риски, при выходе компании на международный рынок [Электронный ресурс] Е.В. Малинина Режим доступа WorldWideWeb/URL: nir-ran.ru/club/globalization/detail. php? ID=1866
Размещено на Allbest.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.