На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Специфика конфликтов в организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организационные конфликты, сущность………………………….…5
1.1. Типы конфликта. Причины возникновения конфликта в организации………………………………………………………………………5
1.2. Конфликты и пути их разрешения. Применение административных мер и психологических подходов при разрешении конфликта в организации………………………………………………………………….….17
Глава 2. Разрешение конфликтов и управление конфликтным взаимодействием на примере ЗАО Тд «ПЕРЕКРЕСТОК», ГМ «Карусель» подразделение ГМ «Землячки»……………………………………………….20
2.1. Краткая характеристика организации ГМ «Карусель»………..……....20
2.2. Исследование причин возникновения конфликтов на примере ГМ «Карусель»……………………………………………………………………...24
2.3. Обработка полученных результатов. Рекомендации……………..…..30
Заключение………………………………………………………………….…..33
Список используемой литературы…………………………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение.

Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Рынок поставил организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации, поэтому вопросы управления персоналом играют немаловажную роль. Эту среду образует сам персонал с его различиями по демографическим и профессионально-квалифицированным признакам. Поэтому, одной из главных задач социального развития организации является создание и поддержание в коллективе здоровой социально-психологической атмосферы, оптимальных межличностных и межгрупповых связей, способствующих слаженной работе, раскрытию интеллектуального и нравственного потенциала каждой личности.
Человек, насколько бы бесконфликтным он ни был, не в состоянии избежать разногласий с окружающими. Люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт. Он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда ими начинают управлять эмоции, а не разум. Если в жизни конфликтные ситуации по большей части, кроме стресса и временной психической неуравновешенности, ничего нам не преподносят, то для руководителей различного уровня конфликт является одним из главных врагов, так как последствия от него могут быть самыми непредсказуемыми. Поэтому очень важным является умение предотвращать возникновение конфликтных ситуаций, сглаживать их последствия, разрешать споры, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию.
Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать типичные конфликтные ситуации, возникающие в процессе деятельности социально-культурной сфере и разработать программу по возникновению конфликтных ситуаций, возникающих в практике организации. Выявить основные причины возникновения конфликтов, особенности управления конфликтом в организации на примере ЗАО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК», ГМ «Карусель» (подразделение ГМ «Землячки»). Разработать некоторые рекомендации по их урегулированию и разрешению, ведь конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, и позволяет проанализировать большое количество альтернатив.
Задачи работы:
1. выявить специфические особенности, причины и типы конфликтных ситуаций в организации;
2. разработать программу преодоления конфликта;
3. определить и охарактеризовать способы управления конфликтом и этапы процесса управления в ходе конфликтных ситуаций;
4. дать характеристику основным методам профилактики и предупреждению конфликтов...........


Список использованной литературы

1. www.pravda.ru

2. www.top-personal.ru

3. Андреева Г.М. Социальная психология.-М.: Аспект Пресс, 2002
4. Гришина Н.В. Психология конфликта.-СПб.: Питер, 2008
5. Журнал руководителя кадровой службы, Справочник кадровика. №8 –
М.: 2007
6. Журнал. Кадровое дело, №12, декабрь, 2008
7. Журнал. Управление персоналом, № 24/178, М.: Изд., 2007
8. Журнал. Управление персоналом, № 5/207, М.: Изд., 2009
9. Зайцев А.К. Социальный конфликт. - М., 2001
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом. - М.: Экзамен, 2003
11. Кодекс Законов о Труде Российской Федерации (КЗОТ РФ)
12. Кричевский Н.В. Если вы - руководитель…- М., 2001
13. Официальный сайт «X5 Retail Group» - x5.ru
14. Ратников В.П. Конфликтология.-М.: Юнити-Диана, 2007
15. Шибалкин Ю.А. Основы управления персоналом: Учебное пособие
для студентов дистанционной формы обучения. – М: МГИУ, 2000



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.