На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Европейская особенность гостиничной индустрии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретическое исследование технологии гостиничных услуг. Понятие «услуга» в индустрии гостиничного бизнеса 6
2. Гостиничные сети стран Европы 10
3. Изучение особенностей гостиничных услуг, классификации предприятий гостиничного сервиса стран Европы 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути.
Поиск и использование новых для рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства.
В настоящее время индустрия гостеприимства стран Европы на достаточно высоком уровне развития, благодаря ряду факторов, в первую очередь экономических. Гостиничное хозяйство стран Европы входит по доходности в десятку отраслей мировой экономики. Во многих европейских странах наблюдается стабильный прирост туристов из многих стран мира, в том числе и из России. Это очень благоприятно сказывается на коэффициенте загруженности, который во всем мире стабильно снижается из-за строительства новых отелей, благодаря чему предложение гостиничных услуг в целом превышает спрос на них.
Большое влияние на развитие отрасли оказывают социально-экономические факторы: распределение населения по уровню доходов, уровень образования, образ жизни, возрастная структура, уровень преступности, развитие туризма и т.д.
Естественно также, что состояние отрасли непосредственно зависит от законодательства (налоговое и трудовое законодательство, правила лицензирования, санитарно-гигиенические требования, правила пожарной безопасности, законы о правах потребителей и др.).
На экономические показатели гостиницы влияют внутренние факторы: принятая система управления и контроля (особенно система контроля за издержками), уровень предоставляемых услуг, а также трудовые отношения. Поэтому администрация гостиницы постоянно должна уделять внимание условию условий труда персонала, сокращению текучести рабочей силы и улучшению общей атмосферы в трудовом коллективе.
Актуальность данного исследования в области предоставления услуг в гостиничном бизнесе в странах Европы обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих и экономических решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства.
Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий. [9, с.16]
Исходя из актуальности исследования, целью работы является изучение особенностей гостиничных услуг в странах Европы.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретическое исследование технологии гостиничных услуг, понятие «услуга» в индустрии гостиничного бизнеса.
2. Рассмотреть гостиничные сети стран Европы.
3. Проанализировать особенности гостиничных услуг, классификации предприятий гостиничного сервиса стран Европы.
Объект исследования: гостиничные предприятия стран Европы.
Предмет исследования: деятельность гостиничных предприятий стран Европы.
Методы исследования: изучение литературы, теоретический анализ, наблюдение.
Таким образом, структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы..........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аржаных Е. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса: - М.: Гостиничное дело, 2006.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостиприимства - М., «ACADEMA», 2005 .
4. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов - М., «Новое знание» 2005.
5. Иванов В.В., Волов А.Б. Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе // Пять звезд, 2001, № 2.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: Новое знание, 2008.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2007.
8. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания ПрофОбрИздат 2005.
9. Леушин А.С. Применение современных технологий управления для улучшения результатов деятельности предприятий гостиничного хозяйства// Пять звезд, 2000, № 2.
10. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Международные экономические отношения. - М.: Финансы и статистика, 2000.
11. Скобкин С.«Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма» - М: Издательство Магистр, 2009
12. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства - М.: «Новое знание», 2003.
13. Что нужно современной гостинице?//Туристический Бизнес, 2005, № 1.
14. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник - М.: «ACADEMA», 2008.
15. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт - М: «ACADEMA», 2002.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.