Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование взаимоотношений предприятий

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.02.2013. Страниц: 84+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Современная налоговая система в РФ 6
1.1 Понятие и сущность налоговой системы 7
1.2 Сущность основных элементов налога 13
1.3 Классификация налогов 17
Глава 2. Внебюджетные фонды, их взаимоотношения с различ-
ными структурами 49
2.1 Фонд социального страхования Российской Федерации 52
2.2 Пенсионный фонд Российской Федерации 61
2.3 Фонд обязательного медицинского страхования 63
2.4 Прочие внебюджетные фонды 66
Глава 3. Коммерческие банки и фирмы: система
взаимоотношения 70
3.1 Требования при выборе банка 71
3.2 Порядок открытия и ведения расчетных и прочих
счетов в банках 74
3.3 Порядок безналичных расчетов и кассовых операций 77
Заключение 81
Литература 84
Приложения 86


Введение
В современных условиях перехода к рыночной системе хозяйствования усиливается многоаспектное значение прибыли. Акционерные, арендные ча-стные предприятия других форм собственности, получив финансовую само-стоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах ее направлять.
Прибыль, оставшуюся после уплаты налогов, отчислений в бюджет и других обязательных платежей и отчислений предприятия может направлять на дальнейшее развитие производства.
Прибыль является показателем, наиболее полно отображающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.
Сегодня прибыль с наибольшей полнотой и объективностью показывает результаты работы любого предприятия от всех видов его хозяйственной деятельности, именно прибыль на практике отображает экономическую категорию «прибавочная стоимость», которая собственно и подлежит распределению между участниками производственного процесса и государством.
В условиях рыночной экономики финансовое направление деятельности предприятия приобретет приобретенный характер, оказывая непосредственное влияние на прибыль, как первичную цель его создания и результирующий показатель функционирования .
Основным критерием эффективности функционирования управления финансами предприятия, в условиях переходного периода. не обязательно является прирост прибыли, более важным моментом может служить удовлетворение его потребностей в финансовых ресурсах на цели развития.
Целью дипломной работы является изучение сущности отношений, возникающих вследствие налогообложения прибыли, сохранения прибыли, и вынужденных отчислений.
Согласно цели в работе поставлены следующие задачи:
во-первых, проанализировать сущность и виды взаимоотношений с налоговыми органами, контролирующими поступления доходов;
во-вторых, изучить деятельность банков, которые являются посредником в финансовых отношениях предприятий;
в-третьих, охарактеризовать роль внебюджетных фондов;
в-четвертых, сделать системную оценку всех существующих взаимоотношений предприятий с органами государственной власти.
Изучение деятельности банков показывает, что современный этап развития банковской системы характеризуется некоторой стабилизацией и умеренным развитием после нескольких пережитых системных кризисов. На данном этапе банки начинают, все взвешеннее подходит к оценке всех рисков, в том числе к риску активных внежбанковских операций. С другой стороны, клиенты банков, как юридические, так и физические лица. Сейчас стали более ответственно и обдуманно относиться к обслуживающему банку.
Характеристика внебюджетных фондов позволяет раскрыть, что переход к рыночной экономике сопровождался формированием принципиально новой финансовой системы., важным звеном которой явились и являются в настоящее время внебюджетные фонды государства – совокупность финансовых ресурсов, находящихся распоряжении федеральных, региональных органов власти или местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение.
Анализ направлений и результатов деятельности внебюджетных фондов является актуальной задачей. Ее значение в настоящее время существенно в связи с постоянным дефицитом бюджета страны и необходимостью целенаправленного решения социальных проблем, финансируемых за счет этих фондов.
Политика внебюджетных фондов не может быть абсолютно независимой к налогово-бюджетным мероприятиям. Колебания федерального бюджета от его дефицита до образования излишков и обратно на долгосрочных временных интервалах влияют на объем производства, занятость населения, уровень доходов, а. Следовательно, на наполняемость внебюджетных фондов. В свою очередь денежные средства фондов выполняют сглаживающую и стабилизирующую роль при резких колебаниях в доходной части государственного бюджета, основанной на налоговых сборах.
Именно анализ данных вопросов позволит выявить положительные и отрицательные стороны в новых формах взаимодействия названными органами государственной власти, банками и внебюджетными фондами и позволит сделать выводы о целесообразности производимых изменений.
Информационной базой работы являются нормативные законодательные акты Российской Федерации, Положения о порядке уплаты страховых взносов и отчетности в Российской Федерации, другие нормативные акты, монографии Нацумовой Н.Н., Переляевой С.Г. и Черника Ф.Г., журнальные статьи, учебные пособия ведущих авторов по теме исследования.....


Глава 1. Современная налоговая система в РФ
Почти все многообразие совершаемых финансовых трансакций фирмы есть результат взаимоотношений фирмы с субъектами внешней среды. Особую значимость в финансовой, жизни фирмы имеют взаимоотношения с налоговыми органами и другими органами анало-гичного назначения по поводу налогов и сборов в кассу государства, и местных органов. Во всех странах эти отношения появляются вместе с рождением фирмы и сопровождают ее на всем протяжении жизни.
С давних времен политологи, экономисты, юристы задумывались над проблемой налогов. Размышляя о природе государства и механизме его функционирования, ученые постоянно наталкивались на мысль: на какие же средства существует государство, откуда они поступают? Совершенно очевидно, чтобы содержать аппарат принуждения и уп¬равления, как имманентные атрибуты любого государства, нужны оп¬ределенные средства. Безусловно, эти средства должны носить центра¬лизованный характер, иначе не может быть реализована ни внешняя, ни внутренняя политика госу-дарства.
На протяжении человеческой истории формирование централизо-ванных средств государства осуществлялось разными путями - от са¬мых варварских (путем физического изъятия этих средств со своих подданных) до современных, цивилизованных - путем принудитель¬ных сборов налогов. Следовательно, залоги представляют собой принудительные сборы с налогоплательщиков в денежной форме с целью формирования централизованных фондов государства Другими сло¬вами, налоги носят фискальный характер, т. е. характер принудитель¬ного изъятия.
Пока существует государство, существуют и налоговые отношения, и в этом смысле они носят объективный характер. Специфика этих отношений состоит в том, что между налоговыми органами, с одной стороны, и фирмами и гражданами как налогоплательщиками, с дру¬гой, часто возникают противоречия, иногда переходящие в антагонизмы и конфронтацию по поводу размеров налогов. Более 200 лет назад А. Смит в своем знаменитом трактате «Исследование о природе и при¬чинах богатства народов» писал: «Для того чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостоя¬ния, нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении: все остальное сделает естественный ход вещей». Это известное предположение с тех давних пор никто не отважился опровергнуть, хотя очень редко государства и правительства следовали ему.
Двойственный характер налоговых отношений сформировал у налогоплательщиков определенный стиль поведения по отношению к налогам, базирующийся на следующих принципах:
- налоги надо платить, поскольку это своего рода финансовая повин-ность, т. е. финансовая государственная обязанность фирмы;
- платить только минимальную сумму положенных налогов;
- платить налоги следует в последний день установленного для этого срока.
По существу на этих принципах строятся взаимоотношения между фирмой и налоговыми органами. Такое стремление мы наблюдаем во всех странах с развитой рыночной экономикой. В современной Рос¬сии картина обратная. По данным налоговых органов в 2000 г. из 2, 7 млн. зарегистрированных налогоплательщиков — юридических лиц:
- 16% следовали в своей деятельности вышеизложенным принципам;
- 20% платили налоги неравномерно, с нарушением сроков;
- 30% хронические должники по налогам;
- 43% не платили налоги вообще, т. е. это «мертвые» предприятия или ......


Литература
1. Федеральный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ « Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая». Раздел VII. Федеральные налоги Глава 24.
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1.
3. Федеральный закон от 03.02.1996 г. « 17-ФЗ «О внесении изменений и до-полнений в Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» ( ред. 7 августа 2001 г.)
4. Федеральный закон Российской Федерации от 04 января 1999 г
№ 1-ФЗ « О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, фонд Социального страхования РФ, государственный фонд занятости населения РФ и в Фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год»
5. Указ Президента от 23.05,.1994 г № 1006 « Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей».
6. Указ Президента РФ от 07 августа 1992 г. № 822 «О фонде социального страхования Российской Федерации».
7. Указ Президента РФ от 08 мая 1996 г. № 685 « Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины».
8. Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 101 « О фонде социального страхования Российской Федерации».
9. Постановление Правительства РФ « О порядке обязательного медицинского страхования граждан на 1993 г. от 24.02,1993 г.
№ 4543-1.
10. Постановление Правительства РФ от 07 июля 1999 г. № 765 «О перечне выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации».
11. Положение о страховых медицинских организациях.
12. «Положение о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.».
13. Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 1-12)
14. Положение «О безналичных расчетах в РФ» от 12.04.2001 г.
15. «Положение о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» от 05.01.1998 г. № 14-Р (утвержден Советом директоров Банка России 19.12.1997 года № 47).
16. Указ ЦБР от 31.03.2000 г № 766-У «О критериях определения финансового состояния кредитных организациях» ( ред. 21.12.2000 г.)
17. Инструкция о порядке расходования средств фонда социального страхования Российской Федерации. Утвержденная Постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 09.02.2001 г № 11.
18. Расчетная ведомость по средствам ФСС РФ ( форма № 4-ФСС РФ) // Главбух. – 2001 . - №6 март С. 80.
19. Расчет по авансовым платежам по ЕСН для организация, выступающих в качестве работодателей // Главбух. – 2001. - № 7, апрель С. 85.
20. Белолипетский . Финансы фирмы. М.: Финансы и статистика, 2000 г.
21. Бородина Е.Н. Финансы предприятия. М : ЮНИТИ, 1999 г.
22. Балабанов Н.Т. Основы финансового менеджмента. М : Финансы и статистика. 1997 г.
23. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды // Учебное пособие// Ермак Л.А. – М.: ЗАО «Финстатинформ» , 1999 г.
24. Единый социальный налог //Взнос// - М. : «Издательство ПРИОР», 2001 г. под редакцией Николаевой Г.
25. Е.М. Марыганова, С.А. Шапиро – Налоги в России М. : Монолит, 2001 г.
26. Наумова Н.Н. Реформа налоговой системы, Налоговый кодекс: Часть вторая. Бухгалтерский учет, 2000, № 18.
27. Основы налогового права. Учебно – методическое пособие . По редакцией С.Г. Пепеляева - М.
28. Финансы / под ред. В.М. Радионовой – М.: Финансы и статистика- 1993 г.
29. Финансы / под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика - 1998 г.
30. Черник Д.Г. «Проблемы налогообложения на современном этапе», «Налоги в рыночной экономике», М. , 1993 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.