На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Разработка направлений совершенствования маркетинга организации»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3

1. Характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ маркетинговой среды 9
1.2.1. Анализ конкурентов 9
1.2.2. Анализ потребителей 11
1.2.3. Анализ поставщиков 13
1.2.4. SWOT-анализ 14

2. Анализ маркетинговой деятельности организации 16
2.1. Анализ товарной политики организации 16
2.2. Анализ ценовой политики организации 22
2.3. Анализ структуры сделок 26
2.4. Анализ сбытовой политики организации 27
2.5. Анализ коммуникативной политики
организации 31
2.6. Анализ кадровой политики 34

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 39

Заключение 41
Список литературы 42
Приложение 1 43
Приложение 2 45
Приложение 3 48
Приложение 4 58
Приложение 5 61
Приложение 6 63

ВВЕДЕНИЕ

Для повышения эффективности всех маркетинговых функций в рамках совершенствования коммерческой деятельности на предприятии используются маркетинговые исследования.
Задачи маркетинговых исследований следующие: определить, какая именно информация необходима; сбор информации; анализ информации; найти возможность применения результатов анализа на практике.
При проведении маркетинговых исследований руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании, может принести наибольшую прибыль.
С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.
Маркетинговые исследования - это информационное поле, позволяющее производителям товаров и услуг узнать желания и возможности потребителей, а также определить свое место на рынке. Маркетинговые исследования снижают риск принятия неправильных решений. Даже простейшие исследования могут принести пользу бизнесу. Всё это определяет актуальность темы исследования.
Предметом исследования данной работы является маркетинговая деятельность открытого акционерного общества «Заречье» - одно из старейших и известных предприятий-производителей мебели Тюменской области.
Целью исследования является разработка направлений совершенствования маркетинга организации на основе комплексного анализа маркетинговой деятельности ОАО «Заречье».
Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
• Характеристика ОАО «Заречье»;
• Исследование и анализ ассортимента товаров и товарной политики;
• Изучение предлагаемых услуг и сервиса;
• Сравнительная характеристика и анализ конкурентов;
• Определение и анализ сегментов рынка;
• Исследование и анализ:
? каналов распределения продукции;
? структуры сделок на предприятии;
? способов продвижения продукции;
? кадровой политики организации;
• Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Заречье»............

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Годовой отчет за 2010 год [Электронный ресурс]: ОАО «Заречье». - Режим доступа: zarechye.ru/site/#akcioner (дата обращения: 01.05.2012)
2. Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу за 2011 год [Электронный ресурс]: ОАО «Заречье». - Режим доступа: zarechye.ru/site/#akcioner (дата обращения: 01.05.2012)
3. Каталог продукции ОАО «Заречье» [Электронный ресурс]: ОАО «Заречье». - Режим доступа: salon-zarechye.ru/about/ (дата обращения: 03.05.2012)
4. Золотые кадры "Заречья" [Электронный ресурс]: Парламентская газета «Тюменские известия»/ №13 (4516) 26.01.2008 Л. ЗАПРУДИНА. - Режим доступа: t-i.ru/article/2211/ (дата обращения: 03.05.2012)
5. Краткий обзор мебельного рынка в России [Электронный ресурс]: Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих. - Режим доступа: m-furnitura.ru/info.php?id=33 (дата обращения: 06.05.2012)
6. Обзор российского рынка мебели для дома [Электронный ресурс]: Российский деловой портал «Альянс Медиа». - Режим доступа: marketcenter.ru/content/doc-2-13067.html (дата обращения: 06.05.2012)
7. Обзор рынка мебели 2011[Электронный ресурс]: медиа-холдинг Уральского ФО ЗАО «ИА «Сибинформбюро». - Режим доступа: sibinformburo.ru/blog/6/ (дата обращения: 09.05.2012)
8. Сбытовая политика [Электронный ресурс]: Портал менеджмента - Библиотека менеджмента 2005-2011г. - Режим доступа: managment.aaanet.ru/management/sbitpolitika.php (дата обращения: 11.05.2012)
9. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс]: Энциклопедия Экономиста. - Режим доступа: grandars.ru/student/marketing/pr.html (дата обращения: 13.05.2012)
10. Фабрика мебели «ИНТЕДИ» [Электронный ресурс]: ЗАО «ФМ «Интеди». - Режим доступа: intedi.ru/ (дата обращения: 16.05.2012)
11. Мебельная Компания Тура [Электронный ресурс]: ООО Мебельная компания "Тура"». - Режим доступа: mktura.ru/ (дата обращения: 16.05.2012)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.