Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Порядок формирования и использования внебюджетных фондов

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.02.2013. Страниц: 65+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Социально – экономическая сущность внебюджетных фондов 5
1.1 Сущность и значение социального обеспечения 5
1.2 История развития системы социального обеспечения 7
1.3 Структура внебюджетных фондов 10
1.4 Правовой аспект функционирования внебюджетных фондов 12
Глава 2 Порядок формирования и использования средств внебюджетных
Фондов 17
2.1 Единый социальный налог как источник формирования внебюджетных
фондов 17
2.2 Порядок исчисления и уплаты, сроки уплаты единого социального
налога и страховых взносов 30
Глава 3 Порядок использования средств внебюджетных фондов 42
3.1 Порядок использования средств Пенсионного Фонда РФ 42
3.2 Порядок использования средств фондов социального страхования РФ 47
3.3 Порядок использования средств фондов обязательного медицинского
страхования 55
3.4 Совершенствование системы социального обеспечения в РФ 57
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложения 68








Введение

В каждой стране существует система социального обеспечения. Зарождение социального обеспечения происходило в соответствии с конкретными условиями страны и имеет глубокие исторические корни. Несмотря на определенные различия в подходах, методах, а также в организационном оформлении, в основе его формирования есть немало общего, вытекающего из самой сути человеческой природы. Процесс развития цивилизации на нашей планете свидетельствует о том, что такие черты, как сострадание, сопереживание, сочувствие, свойственны каждому народу и проявлялись уже на самых ранних стадиях общественного развития. Постепенно забота о детях, инвалидах и престарелых становится нравственной нормой, показателем здоровья любого цивилизованного общества.
В формировании государственных внебюджетных фондов, основанных на страховых взносах много схожего, но есть и отличия. Все они организационно обособлены. Для каждого из фондов есть свой тариф, полностью не совпадает круг выплат, на которые начисляются взносы.
Цели нынешнего правительства России - демократическое развитие страны, становление цивилизованного рынка и правового государства. И самое главное - повышение уровня жизни нашего народа.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов. Это вызвано некоторыми преимуществами наличия в финансовой системе института независимых, находящихся вне бюджета фондов. К этим преимуществам относятся, во-первых, автономность фондов от бюджета, что в условиях нестабильности экономических условий и дефицита государственного бюджета позволяет обеспечивать финансирование специальных мероприятий в соответствии с задачами внебюджетных фондов.
Во-вторых, преимуществом внебюджетных фондов является их лучшая наполняемость по сравнению с бюджетом, что позволяет фондам при наличии положительного сальдо выполнять роль кредиторов бюджета, предоставляя последнему ссуды. Оба эти преимущества в полной мере реализовались в Российской Федерации: задолженность по выплатам пенсий из Пенсионного фонда РФ значительно меньше задолженности по выплатам заработной платы работникам бюджетной сферы, и Пенсионный фонд выступает кредитором бюджета в части выплат пенсий военнослужащим.
Основная цель данной работы - постараться понять как действует система социального обеспечения в нынешней России и определить возможности получения реальной отдачи от внебюджетных фондов каждым конкретным плательщиком.
Задачи данной работы:
• выяснить сущность и значение социального обеспечения, рассмотреть правовой аспект внебюджетных фондов;
• рассмотреть порядок формирования и использования средств внебюджетных фондов, структуру платежей во внебюджетные фонды на примере доходов, поступивших в консолидированный бюджет Майнского района за 2004 год, расходы Пенсионного фонда и Фонда социального страхования на территории Майнского района за 2004 год;
• найти пути совершенствования системы социально обеспечения.
По мнению специалистов к 2015 – 2016 годам произойдет переход от солидарной, или распределительной, системы – когда все средства, собранные в качестве пенсионных взносов с работающих, распределялись и выплачивались пенсионерам – к накопительной схеме, по которой каждый работник сможет своими доходами влиять на размер своей будущей пенсии.
Управление финансами в условиях переходной экономики имеет свою специфику, не допускающую механического копирования зарубежного опыта, ориентированного на исторически сформировавшиеся рыночные отношения, поэтому в нашей стране идет поэтапное создание эффективной системы управления государственными внебюджетными средствами...........



Список использованных источников

1) Конституция Российской Федерации. – М.: Наука, 2000. – 72 с.
2) Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая. – М.: Наука, 2002. – 120 с.
3) Бюджетный Кодекс Российской Федерации. – М.: Наука, 2003. – 142 с.
4) Федеральный закон “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации” от 15.12.2001 года № 167-ФЗ.
5) Федеральный закон “О бюджете пенсионного фонда Российской Федерации на 2002 год” от 29 мая 2002 года № 61-ФЗ.
6) Федеральный закон “О бюджетной классификации Российской Федерации” от 15.08.1996 № 115-ФЗ.
7) Федеральный закон “О медицинском страховании граждан в Российской Федерации” от 28 июня 1991 года № 1499-1. (в ред. Закона РФ от 02.04.1993 № 4741-1, с изменениями, внесенными Указом Президента РФ от 24.12.1993 № 2288, Федеральным законом от 01.07.1994 № 9-ФЗ).
8) Федеральный закон “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”от 17.02.2001 года № 173-ФЗ.
9) Федеральный закон “О федеральном бюджете на 2002 год” от 30 декабря 2001 года №194-ФЗ.
10) Федеральный закон “О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса РФ” от 20.07. 2004 года № 70-ФЗ ..
11) Инструкция “О порядке заполнения налоговой декларации по единому социальному налогу для лиц производящих выплаты физическим лицам” Приложение № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2005г.
12) Постановление Правительства РФ от 18 марта 2002 г. № 165 “Об утверждении временных правил размещения средств страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, поступивших на накопительную часть трудовой пенсии”. – М.: Наука, 2001. – 75 с.
13) Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 857 “Об утверждении Устава федерального фонда обязательного медицинского страхования”. – М.: Наука, 2001.- 150 с.
14) Постановление Фонда социального страхования РФ от 9 февраля 2001 г. № 11 “Об утверждении инструкции о порядке расходования средств фонда социального страхования Российской Федерации”. – М.: Наука, 2001. – 200 с.
15) Положение “О порядке перечисления в 2002 году средств единого социального налога, зачисляемых в федеральный бюджет и направляемых в бюджет Пенсионного Фонда РФ на финансирование выплаты базовой части трудовой пенсии”, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ № 17н, письмом Пенсионного Фонда РФ № МЗ-03-25/2237 от 12 марта 2002 г. – М.: Наука, 2001. – 5с.
16) Аналитический обзор: Итоги работы налоговых органов Ульяновской области за 2004 год.- Ульяновск: Федеральная Налоговая Служба России Управление ФНС России по Ульяновской области, 2005.
17) Большой экономический словарь / Под ред. Н.Б. Арилияна. - М.: Институт Новой экономики, 1997.- 568с.
18) Анализ и планирование налоговых поступлений: теория и практика/ А.Б. Поскачева, Ф.К. Садыгов, В.И. Мишин, Р.А. Саакян и др. - М : Издательство экономико – правовой литературы , 2004 - 232с.
19) Дробозиной Л.А. Общая теория финансов: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.- 645с.
20) Финансовое право: Учебник / Под ред. О.К. Горбуновой. – М.: Юрист, 1996.- 640с.
21) Финансы: Учебник для Вузов/ Под ред. В.Г. Козлова. - М.: Инфра-М, 1998. – 279с.
22) Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под ред. О.В. Соколовой. – М.: Юрист, 2000. – 687с.
23) Гаврилова Е.К. Пенсионная реформа нужна для выведения доходов из тени // Аргументы и факты. – 2002. – 10 марта.
24) Ерохин А.П. Куда пойти, куда податься пенсионным деньгам населения. // Экономика и жизнь. – 2002. - 21 февраля.
25) Крутякова Т.П. Сюрпризы единого социального // Экономика и жизнь. – 2002. – 15 января.
26) Кучеренко В.С. Сразу не разбогатеем, но и с бедностью сладим // Российская газета. – 2000. – 6 июня.
27) Савина О.К. Зурабов все растолковал // Аргументы и факты.– 2002. – 17 августа.
28) Суетин Д.О. Один с ложкой, а семеро с… // Экономика и жизнь. – 2002. – 20 декабря.
29) Ковалева Н.С. Счастливая старость: есть варианты // Культура. – 2001. – 16 ноября.
30) Бедратая Е.С. Учетная политика предприятий. – М.: Сеан –Издат, 2004. - 285c.
31) Палий В.Н. Бухгалтерская отчетность. - Минск: Бератор-Пресс, 2003. -


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.