На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 49541


Наименование:


Контрольная Понятие и виды гарантий местного самоуправления.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.02.2013. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема 20 Понятие и виды гарантий местного самоуправления.
Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….
1. Понятие и сущность гарантий местного самоуправления……………………
2. Виды гарантий местного самоуправления…………………………………….
2.1 Экономические гарантии……………………………………………..
2.2 Политические гарантии……………………………………………….
2.3 Организационные гарантии…………………………………………..
2.4 Социальные гарантии………………………………………………….
2.5 Правовые гарантии…………………………………………………….
2.6 Правовые формы защиты прав местного самоуправления………….
Заключение…………………………………………………………………………
Библиографический список………………………………………………………..















Введение

Конституция Российской Федерации признает и гарантирует местное самоуправление (ст. 12). Местное самоуправление – представляет собой целостную систему общественных отношений, связанных с территориальной самоорганизацией населения, самостоятельно решающего вопросы местного значения, вопросы устройства и функционирования муниципальной власти. Местное самоуправление можно рассматривать в качестве: основы конституционного строя, права населения на самостоятельное решение вопросов местного значения, формы народовластия. Поэтому местное самоуправление, как очень важное, комплексное и многообразное явление, требует особо тщательного изучения и рассмотрения различных его сторон.
В ст. 133 Конституции РФ закреплены такие важнейшие гарантии местного самоуправления, как право на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами государственной власти, запрет на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ и федеральными законами. Гарантированное право населения страны на местное самоуправление создает ответственность государства за обеспечение возможности его реализации. Такой подход предполагает совершенствование законодательства, рациональное разграничение полномочий между различными уровнями власти, соответствие полномочий материально-финансовым ресурсам.
Однако практика осуществления местного самоуправления показывает, что, несмотря на вышеуказанные конституционные установления, в стране не создана система гарантий для решения местным сообществом вопросов местного значения в полном объеме. В практической деятельности местного самоуправления не редки случаи, когда права населения, органов управления муниципальных образований нарушаются.
Предпринимаемые в последнее время меры по укреплению вертикали власти, могут повлечь возврат к теории местного самоуправления как к децентрализованному государственному управлению, осуществляемому на муниципальном уровне. Об этой тенденции свидетельствуют и некоторые положения ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в котором (в отличие от прежней редакции) отсутствует глава, посвященная гарантиям местного самоуправления. Фактически упразднен один из институтов муниципальной отрасли права, конкретизирующий конституционный принцип гарантированности местного самоуправления.
Таким образом, выбор темы исследования обусловлен проводимыми в стране реформами, значимостью и актуальностью.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе реализации конституционно закрепленного института гарантий местного самоуправления в условиях современной России. Предметом исследования выступают положения Конституции Российской Федерации, международное, федеральное и региональное законодательство, муниципальные правовые акты, регулирующие правовой институт гарантий местного самоуправления и практика их реализации. Цель исследования заключается в том, чтобы на основе системного анализа, исследовать реализацию института гарантий местного самоуправления.
Для достижения поставленной цели в необходимо решение следующих задач:
• определить сущность и содержание гарантий местного самоуправления;
• дать характеристику видам гарантий прав местного самоуправления и их правовому регулированию.





1. Понятие и сущность гарантий местного самоуправления

В условиях проводимой муниципальной реформы понимание реальности гарантий прав местного самоуправления выходит на новый качественный уровень, имеет немаловажное теоретическое и практическое значение.
Важнейшим и необходимым условием полного и эффективного осуществления задач и функций местного самоуправления является гарантированность его прав. Что под этим подразумевается? Среди правоведов существуют различные подходы к определению понятия «гарантии местного самоуправления».
Кутафин О. Е. и Фадеев В. И. под гарантиями местного самоуправления понимают всю совокупность условий и средств, обеспечивающих реализацию и правовую защиту местного самоуправления. С их точки зрения, гарантии подразделяются на общие и специальные (юридические). В качестве общих гарантий они рассматривают экономические, политические отношения, духовные устои общества, в качестве специальных – определенные правовые средства. Они говорят о гарантиях, как о реально существующих и действующих явлениях реальной жизни, которые, так или иначе, стимулируют развитие местного самоуправления, обеспечивают устойчивость и стабильность в деятельности его органов, создают реальные возможности для наиболее полной реализации норм, устанавливающих компетенцию органов местного самоуправления.
Профессор Князев С. Д. под гарантированностью понимает обязательство государства в лице региональных и федеральных органов не только не препятствовать законной деятельности различных управленческих структур, но и благоприятствовать ей (вовремя принимать нужные законы), способствовать защите интересов местного самоуправления. Фактически Князев С. Д. говорит о том, что государство настолько «обязано» местному самоуправлению, что говорить о самостоятельности местного самоуправления невозможно, так как у государства сплошные обязанности, а у местного самоуправления только права. Князев С. Д. также выделяет общие и юридические гарантии. Под общими понимаются экономические, политические, социальные условия, оказывающие влияние (как позитивное, так и негативное) на процесс самоуправления.
Постовой Н. В. говорит лишь о классификации гарантий, выделяя экономические, организационные и правовые. Он указывает на источники закрепления гарантий: Конституцию РФ, федеральные законы (например, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»), законы субъектов РФ, уставы муниципальных образований и иные нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.
Профессор Дмитриев Ю. А. указывает на то, что согласно законодательству, гарантии определяются и обеспечиваются государством. Он поддерживает традиционную классификацию на общие и специальные (правовые) гарантии, но рассматривает их по иному основанию – с точки зрения субъектов гарантированности: гарантии населения муниципального образования, гарантии прав отдельных граждан, гарантии прав органов и должностных лиц местного самоуправления. Фактически в муниципальном праве это единственная классификация, проведенная не по предметному, а субъектному принципу.
Васильев Р. Ф. классифицирует гарантии местного самоуправления на экономические, политические, организационные, воспитательные и правовые. Он рассматривает первые четыре группы гарантий в более широком плане, чем правовые, но не так широко, как Кутафин О. Е., и не признает их как реально сложившиеся условия.
Таким образом, в муниципальном праве сложились различные понимания гарантий местного самоуправления:
1. Гарантии понимаются как реально существующие условия и средства, обеспечивающие реализацию местного самоуправления.
2. Как совокупность правовых норм, гарантирующих осуществление местного самоуправления.
3. Гарантии местного самоуправления рассматриваются в первых двух смыслах сообща, это точка зрения большинства.
В отношении классификации можно сказать, что практически все авторы базируются на предметном критерии и выделяют: политические, экономические, социальные, правовые и т.д. гарантии.






















2. Виды гарантий местного самоуправления
2.1 Экономические гарантии

Экономические гарантии рассматриваются в виде самостоятельного вида. Экономические гарантии составляет экономическая система общества, в основе которой лежит свобода экономической деятельности, свобода предпринимательства, разнообразие и равноправие форм собственности, их равная правовая защита. Этот подход, в определенном смысле, можно назвать социологическим.
С правовой точки зрения, надо выделять в виде экономических гарантий муниципальную собственность, иные формы собственности, влияющие на развитие местного самоуправления, а также принцип финансово-экономической самостоятельности местного самоуправления.
Профессор Князев С. Д. детализирует экономические гарантии местного самоуправления, выделяя в их структуре:
Во-первых, принцип признания и равной защиты государством муниципальной собственности;
Во-вторых, возможность нахождения в муниципальной собственности земли и природных ресурсов;
В-третьих, самостоятельное решение населением, органами местного самоуправления вопросов владения, распоряжения и пользования муниципальной собственности;
В-четвертых, в случае наделения органов местного самоуправления отдельным государственными полномочиями, передача им необходимых материальных и финансовых ресурсов в полном объеме.
Финансовая самостоятельность местного самоуправления является важной экономической гарантией, она проявляется:
1. В принципе самостоятельности формирования, утверждения и исполнения местного бюджета.
2. Право органов местного самоуправления устанавливать местные налоги и сборы.
3. Право выпускать местные займы, лотереи, получать и выдавать кредиты, создать муниципальные банки и иные учреждения
4. Право на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений органов государственной власти.
Постовой Н. В., обращая внимание на экономические гарантии, относит к таковым муниципальную собственность, финансовые ресурсы, которыми располагает местное самоуправление, возможность нахождения в собственности муниципального образования земли и природных ресурсов, формирование достаточной налогооблагаемой базы за счет развития местного производства.
На сегодняшний день существует два основных взгляда на экономические гарантии:
1. Как система факторов в области муниципального образования, прежде всего, экономических.
2. Не как совокупность, а как единая экономическая гарантия, в рамках которой рассматриваются все остальные факторы.

2.2 Политические гарантии

Под политическими гарантиями местного самоуправления традиционно понимается политико-правовой режим государства, а именно система государственной власти, основанная на принципах разделения властей, разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов, принципе идеологического многообразия, осуществление народовластия непосредственно и через органы местного самоуправления, самостоятельность органов местного самоуправления в пределах их полномочий, полнота и гарантированность прав и свобод человека и гражданина и некоторые другие гарантии.
Васильев Р. Ф. указывает на то, что политические гарантии предполагают наличие государственной воли осуществлять и поддерживать развитие местного самоуправления, однако саму суть политических гарантий он не раскрывает.
Коваленко А. Л. выделяет организационно-политические гарантии, понимая под ними, демократический характер политического режима в стране, который обеспечивает предоставление населению не только права на местное самоуправление, но и поддержку и защиту этого права. Анализируя его позицию, можно сделать вывод о том, что он не относит к политическим гарантиям реально сложившиеся отношения, а принимает во внимание только нормативно закрепленные принципы и определение прав, вне зависимости от степени их действительной реализованности.
Ряд ученых под политическими гарантиями понимает политические основы местного самоуправления, а их рассматривает, как совокупность правовых норм и принципов, закрепляющих политическое и идеологическое многообразие в рамках муниципального образования, а также правовое закрепление прав и свобод человека.
Дмитриев Ю. А.: «Политические права и свободы нацелены на активное вовлечение в политическую жизнь местных сообществ и именно от них зависит устойчивость местного самоуправления, реальность демократизма в местных сообществах».
Практически никто из исследователей не обращает внимания на особую гарантированность политической самостоятельности органов местного самоуправления. Это не случайно, ведь под политическими гарантиями рассматриваются либо собственно политические гарантии, либо правовые гарантии, обеспечивающие некоторые аспекты политической деятельности.


2.3 Организационные гарантии

Под организационными гарантиями понимаются организационные основы местного самоуправления, принципы определения компетенции органов местного самоуправления, принципы обеспечения организационной самостоятельность местного самоуправления.
«Организационные гарантии создают условия для осуществления гражданами права на местное самоуправление в виде непосредственной и представительной форм демократии» – доказывая это, Постовой Н. В., говорит о том, что граждане в Конституции РФ, федеральном законодательстве, получили право на местный референдум, на институт муниципальных выборов и отзыва депутата, правотворческую инициативу и т.д.
Васильев Р.Ф. отмечает то, что организационные гарантии направлены на создание и поддержку демократического порядка формирования и деятельности структур местного самоуправления, на использование форм прямого волеизъявления населения, подготовку кадров для органов местного самоуправления и т.д.
Коваленко А. Л., прежде всего, обращает внимание на право муниципального образования на объединения и считает это право прочной организационной гарантией местного самоуправления.

2.4 Социальные гарантии

О социальных гарантиях местного самоуправления стали говорить после принятия Конституции РФ. Согласно Конституции, РФ провозглашена социальным государством, следовательно, это относится и к местному самоуправлению. Социальные гарантии с этой точки зрения означают гарантированность прав и свод в экономической и социальной сфере, в культурной жизни общества, гарантированность прав и свобод человека на уровне местного самоуправления. При этом речь идет о гарантированности образования, культуры, семьи, здравоохранения и иных социальных вопросов на местном уровне.
Когда речь идет о социальных гарантиях, особо рассматриваются гуманистические основы местного самоуправления, под которыми понимаются такие основополагающие принципы, которые закрепляют правовое положение человека, его права и свободы в качестве высшей ценности. Когда речь идет о закреплении прав и свобод, то предполагается их распространение абсолютно на всех людей:
1. без дискриминации;
2. осуществление со стороны органов государства и местного самоуправления действий по обеспечению этих прав;
3. признание прав и свобод человека и гражданина основой любых правовых отношений, в том числе и на местном уровне. Исходя из этого, права и свободы должны выступать главным ориентиром при принятии нормативных актов органами государственной власти и местного самоуправления, и при применении данных нормативных актов.
Профессор Коваленко А. Л. среди социальных гарантий выделяет такие, как развитие социальной структуры общества, формирование основных социальных групп с определенными социально-экономическими интересами и потребностями, институты гражданского общества. Иными словами под социальными гарантиями он понимает реально сложившиеся условия существования и развития местного самоуправления.
Наряду с социальными гарантиями, он выделяет духовные гарантии, включая в них систему духовных ценностей человека, включая ментальность людей (так как ментальность, ориентированная на участие в местном самоуправлении, является гарантией от злоупотребления властей, и является предпосылкой самостоятельности местного самоуправления). Кутафин О. Е. и Фадеев В. И. также выделяют духовные гарантии в отдельный вид, но при этом практически ничего не говорят о гарантиях социальных.

2.5 Правовые гарантии

Под правовыми гарантиями понимаются юридические гарантии местного самоуправления, целью которых является обеспечение правовыми средствами организации материально-финансовой самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения, а также защита прав местного самоуправления и создание благоприятной возможности для их наиболее полной реализации. Правовым гарантиями признаются:
1. положение ст. 12 Конституции РФ о том, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти;
2. самостоятельность определения населением структуры органов местного самоуправления, а также обязательное наличие на территории муниципального образования хотя бы одного выборного органа местного самоуправления;
3. организационная самостоятельность местного самоуправления, его обособление в сфере управления, в том числе и в области кадровой политики, когда формирование органов и назначение должностных лиц находится в ведении муниципального образования;
4. наличие собственной компетенции органов местного самоуправления, прежде всего, по решению вопросов местного значения;
5. право муниципального образования иметь собственную символику, которая бы отражала исторические, культурные, социально-экономические, национальные и иные традиции;
6. учет мнения населения при изменении границ территорий, в пределах которых осуществляется местное самоуправление;
7. контроль государственных органов за деятельностью органов местного самоуправления, этот контроль имеет пределы, обусловленные организационной самостоятельностью муниципального образования.
Постовой Н. В. определяет правовые гарантии как совокупность правовых норм, обеспечивающих деятельность всей системы местного самоуправления, при этом он утверждает, что гарантии местного самоуправления измеряются силой нормативных актов, применяемых в системе местного самоуправления, обязательностью исполнения нормативных актов и ответственностью за их неисполнение.
Васильев Р. Ф. говорит о правовых гарантия, ссылаясь на одноименную главу в законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». При этом он говорит об обязательности решений, принятых местным самоуправлением (органами и населением), говорит о самостоятельности органов местного самоуправления в принятии решений и о том, что самостоятельность гарантируется положением об отмене незаконных решений местного самоуправления. Согласно этому положению, органы, осуществляющие надзор за местным самоуправлением, могут обжаловать в судебном порядке противоречащие закону решения местного самоуправления, а не безусловно их отменить в административном порядке.
Ряд ученых традиционно рассматривает предусмотренные законодательством гарантии и включает в них запрет на ограничение прав местного самоуправления, обращая внимание на обязательность решений, принятых путем прямого волеизъявления гражданами.
Традиционным правовым гарантиям отводится значительная роль. Эти гарантии являются общепризнанными. Основой правовых гарантий являются соответствующие нормативные акты, которые устанавливают ответственность, и нормы-принципы. Правовые принципы отражаются конституционными положениями и положениями закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В региональном и муниципальном законодательстве также закрепляются правовые гарантии местного самоуправления.

2.6 Правовые формы защиты прав местного самоуправления

Конституция РФ, федеральное законодательство, законодательные и иные правовые акты субъектов РФ устанавливают систему правовых мер, направленных как на защиту нарушенных прав местного самоуправления, так и на предупреждение подобных нарушений.
Одновременно выделяется круг субъектов - потенциальных нарушителей, действия которых органы местного самоуправления могут обжаловать в судебном порядке. Прежде всего, речь идет:
1. О государственных органах и их должностных лицах.
2. Об органах и должностных лицах местного самоуправления.
3. О предприятиях, учреждениях и организациях.
4. Об общественных объединениях.
Таким образом, право на судебную защиту играет особую роль во всей системе правовых гарантий местного самоуправления. Необходимо отметить то, что в суд могут обращаться не только органы и должностные лица местного самоуправления, но и граждане, проживающие на территории муниципального образования.
Сегодняшнее законодательство не позволяет органам местного самоуправления защищать свои права в Конституционном суде, вернее можно защищать соответствующее право в Конституционном суде только путём обращений граждан. В основном все исследователи рассматривают судебную защиту прав местного самоуправления, как вид правовой гарантии прав местного самоуправления. Практически все авторы отмечают, что видимо это неправильно, что законодатель лишил органы местного самоуправления права обращать в Конституционный суд РФ. Традиционно право на судебную защиту, согласно российскому законодательству, органов местного самоуправления трактуется более широко, чем в европейской хартии о правах местного самоуправления (там не говорится о гражданах, а только об органах местного самоуправления). В суд могут быть обжалованы акты как нормативного, так и индивидуального характера.
Гарантией правовой защиты местного самоуправления является обязательность решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов и должностных лиц местного самоуправления.
Также правовая защита местного самоуправления гарантируется определенными государственными органами, которые в рамках своих полномочий обеспечивают защиту прав местного самоуправления, учет их интересов при осуществлении государственной политики в различных сферах жизни общества.
Правовая защита интересов и прав местного самоуправления обеспечивается федеральными и региональными программами развития местного самоуправления. Обеспечению правовой защиты местного самоуправления служит право муниципальных образований объединяться в союзы и ассоциации, главная цель которых – координация деятельности муниципальных образований, более эффективное осуществление своих прав и интересов.













Заключение

Конституцией России (ст. 12) определено, что в Российской Федерации «признается и гарантируется местное самоуправление». Эта статья дает основания для вывода о том, что наличие конституционных гарантий местного самоуправления относится к основам конституционного строя Российской Федерации.
Таким образом, государственные гарантии местного самоуправления условно можно разделить на три группы:
1) создающие условия для осуществления местного самоуправления;
2) направленные на недопущение или пресечение деятельности, препятствующей осуществлению местного самоуправления;
3) обеспечивающие право местного самоуправления защищать свои интересы.
К первой группе государственных гарантий относятся:
- формирование законодательной базы о местном самоуправлении;
- установление обязанности выплаты компенсации местному самоуправлению расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти;
- разработка государственных образовательных стандартов и организация подготовки и повышения квалификации кадров муниципальных образований;
- формирование совещательных органов при государственных должностных лицах по проблемам местного самоуправления;
- разработка государственными органами и содействие разработке иными структурами методических материалов по порядку решения вопросов местного значения, реализации иных полномочий органами местного самоуправления.
Ко второй группе государственных гарантий относятся:
- установление ответственности за неисполнение муниципальных правовых актов;

- установление запрета на ограничение законных прав местного самоуправления;
- возможность обращения в суд, а также в прокуратуру по вопросам незаконности решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления (их должностных лиц);
- установление права органов государственной власти на досрочное прекращение полномочий органов (должностных лиц) местного самоуправления, нарушающих законы;
- установление, что в случае бездействия органов, обязанных принять решения, необходимые для осуществления местного самоуправления в определенные сроки (назначение муниципальных выборов, установление границ муниципальных образований, регистрация уставов муниципальных образований), соответствующее решение вправе принять иной орган власти.
К третьей группе государственных гарантий относятся:
- право местного самоуправления на судебную защиту и защиту системой прокуратуры;
- право обжалования в суд решений и действий органов государственной власти и органов местного самоуправления, обращения в прокуратуру;
- право населения муниципального образования на отзыв выборных лиц местного самоуправления.
Для обеспечения эффективности реализации конституционных гарантий местного самоуправления, необходимо обеспечение условий как со стороны государства – создание нормативно-правовой базы в сфере местного самоуправления, позволяющей решать вопросы жизнеобеспечения населения и создающей стимулы для его развития, так и со стороны местного сообщества – исполнение предписаний органами местного самоуправления и активное участие граждан в решении вопросов местного значения.


Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации 1993 г. (в последней ред. Законов РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря; 2009. 21 января.
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003г. №131-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 01.01.2013 №417-ФЗ) //Собрание законодательства РФ. 2003. №40. ст. 3822; 2013. №9. ст. 5985.
3. Авакьян С.А. Муниципальное право России: учебник / С. А. Авакъян. –М.: Проспект, 2009. – 544 с.
4. Баглай М. В. Конституционное право РФ: учебник для студ. вузов / М. В. Баглай. – 8-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2009. – 800 с.
5. Баранчиков В. А. Муниципальное право: учебник / В. А. Баранчиков. – М.: Норма, 2010. – 561 с.
6. Васильев В. И. Местное самоуправление: учебное и научно-практическое пособие / В. И. Васильев. – М.: 2009. – 526 с.
7. Дмитриев Ю. А. Муниципальное право: учебник для вузов / Ю. А. Дмитриев. – М.: Юристъ, 2010. – 348 с.
8. Коваленко А. Л. Муниципальное право: учебник / А. Л. Коваленко. – М.: «Новый юрист», 2011. – 520 с.
9. Постовой Н. В. Муниципальное право России: учебник / Н. В. Постовой. – М.: Юриспруденция, 2011. – 305 с.
10. Князев С. Д. Муниципальное право РФ: учебное пособие для студентов юридических вузов / С. Д. Князев, Е. Н. Хрусталев. – Владивосток.: ДВГУ, 2008. – 497 с.
11. Козлова Е. И. Конституционное право России: учебник для студентов высших учебных заведений / Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин. – М.: Юристъ, 200. – 635 с.
12. Кутафин О. Е. Муниципальное право Российской Федерации: учебник / О. Е. Кутафин, В. И. Фадеев. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
13. Игнатюк Н. А. Муниципальное право: учебник для вузов / Н. А. Игнатюк, А. А. Замотаев, А. В. Павлушкин. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2005. – 319 с.



Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: