На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 49548


Наименование:


Контрольная Международное воздушное право

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 25.02.2013. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………………………....3
1 Становление и развитие международного воздушного права……………………………….4
2 Чикагская конвенция о международной гражданской авиации 1944 года………………….6
3 Основные принципы международного воздушного права…………………………………...8
4 Договоры Казахстана с иностранными государствами по воздушным перевозкам……….10
Заключение…………………………………………………………………………………………11
Список использованных источников…………………………………………………………….12

Введение


Международное воздушное право — это отрасль международного публичного права, в рамках которой объединены специальные юридические принципы и нормы, определяющие правовое положение воздушного пространства различных категорий и находящихся в нем невоенных летательных аппаратов. Закрепленные международным воздушным правом правила поведения служат основой для установления правового режима использования земной атмосферы гражданской авиацией и регулирования разнообразных отношений, складывающихся при осуществлении воздухоплавания, включая правоотношения коммерческого характера, связанные с перевозками в процессе воздушной навигации пассажиров, багажа, грузов и почты.
Сформировалось и продолжает разрастаться примыкающее к международному уголовному праву направление регулирования воздухоплавания, имеющее целью предупреждение, профилактику и пресечение любых правонарушений против гражданской авиации. В самые последние десятилетия наряду с обеспечением технико-эксплуатационных аспектов безопасности полетов международное воздушное право все чаще обращается к регламентированию экологических сторон деятельности гражданской авиации путем установления многочисленных и весьма жестких требований к ней, в частности, по снижению уровня шумности работы двигателей самолетов — «шумового загрязнения» окружающей среды — и сокращению воздействия на природу, людей или имущество других негативных факторов подобного рода. Интенсивное внедрение в практику регулирования воздухоплавания все новых и новых юридических норм, имплементирующих соответствующие технические директивы, стандарты и правила, дает основание предполагать, что такая регламентация будет воспринята и развита также при регулировании пока еще только проектируемых трансконтинентальных полетов коммерческого характера через заатмосферное пространство. В перспективе нельзя исключать возможности распространения действия положений международного воздушного права и на деятельность военной авиации, подобно тому, как это уже имеет место в отношении регулирования военного мореплавания принципами и нормами международного морского права, содержащимися, в частности, в Женевской конвенции об открытом море 1958 г., Женевской конвенции о территориальном море и прилежащей зоне 1958 г., Конвенции о Международных правилах по предупреждению столкновения судов 1971 г.
Международное воздушное право - совокупность международно-правовых принципов и норм, регулирующих международные полеты и иные виды использования воздушного пространства. Не могу не оговориться, что это определение не является общепризнанным. Более распространено ограниченное понимание международного воздушного права как регулирующего только отношения, связанные с гражданской авиацией. Действительно, международное воздушное право возникло и развивалось как право гражданской авиации. Однако постепенно начали появляться нормы, - регулирующие и иные виды использования воздушного океана, прежде всего, нормы, относящиеся к военному использованию и к экологической защите. Соответствующие положения появились и в актах Международной организации гражданской авиации (ИКАО), которые содержат требование к государствам при определении правил полетов правительственных воздушных судов учитывать интересы безопасности навигации гражданских судов и выполнять по мере возможности общие правила полетов. Необходимость такого рода предписаний не вызывает сомнений. В результате формируется понятие международного воздушного права в широком смысле. Интересно, что римское право рассматривало воздух как естественную среду, абсолютно необходимую для жизни и доступную всем - общее достояние (res communis). Но как только появилась возможность использовать воздушное пространство в коммерческих и военных целях, государства единодушно заявили свое право на суверенитет над воздушным пространством, включили его в состав территории.[1, с.9]



Подать заявку на покупку Контрольная по Юриспруденции

Ваше предложение по стоимости за работу: