На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые исследования рынка соков

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.2.2013. Сдан: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Располагая гораздо большей информацией о потребляемых продуктах, чем прежде, современный потребитель имеет чрезвычайно широкие возможности при выборе товара. Комбинация усилившейся конкуренции и массированной бомбардировки коммерческой информацией, исходящей от множества конкурирующих сторон, заставляет игроков рынка в создавшейся на данный момент обстановке вкладывать все больше и больше труда в попытки оказать влияние на поведение целевого рынка.
Таким образом, в настоящее время, как никогда ранее в истории маркетинга, важно добиться истинно глубокого понимания целевого рынка и на основе этого знания не только принимать отдельные маркетинговые решения, но и организовывать всю систему принятия решений в компании.
Как мне кажется, многие наиболее громкие успехи в бизнесе за последние годы были достигнуты вовсе не благодаря выдающемуся менеджменту, а благодаря отдельным личностям, обладающим потрясающей способностью понимать сущность потребителя - способностью, выработанной благодаря доскональному пониманию целевого рынка, деловой среды и законов конкурентной борьбы. Это особый талант людей, таких как Стив Джобс, который первым понял какое влияние окажет персональный компьютер в начале на деловое сообщество, а затем и на индивидуального потребителя. В результате Джобс создал Apple Computer, начав собирать компьютеры в своем гараже, чем положил начало компьютерной революции. Благодаря озарению Сема Уолтона, который первым отметил обделенность провинциального жителя предприятиями розничной торговли, теперь создаются в большом количество огромные гипермаркеты. Уолтон построил свой бизнес на предположении, что для приобретения товаров в магазине, предоставляющем возможность закупить в одном месте все необходимое по выгодным ценам, провинциальный житель готов проехать гораздо большее расстояние, чем допускают общепринятые размеры торговой зоны предприятия розничной торговли. Его ждал успех.
В сегодняшней маркетинговой среде большинство инновация на целевых рынках производится предприятиями розничной торговли, сервисными фирмами, компаниями, специализирующимися на продаже потребительских товаров, а также фирмами поставщиками, производящими товары промышленного назначения, которые взаимодействуют со своими целевыми рынками с новым уровнем интенсивности. Те предприятия, которые находятся на переднем крае борьбы за покупателя, ведут непрерывный диалог с потребителем, ближе всех подошли к пониманию нужд потребителя и целевого рынка в целом. Обладая такого рода информацией, компании имеют возможность разрабатывать задачи, способные оказывать влиянии на поведение потребителя. Несмотря на то, что все вышеперечисленные действия предполагают принятие стратегических решений, именно понимание потребителя наделяет маркетолога уверенностью в деле достижения поставленных целей, что подчеркивает значимость маркетинговых исследований.
В работе была выполнена диагностика современного состояния и развития рынка соков страны, проведено маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке соков г. Воронеж..........

Список используемой литературы

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям [Текст] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. д.э.н., проф. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва [и др.] : Питер, 2008. - 733 с.
2. Беляев В.И. Предпосылки создания торговых центров в средних и малых городах России: маркетинговые исследования и разработка концепции / В.И. Беляев, А.В. Хворостинова// Управление каналами дистрибуции. - 2010. - №3. - С. 188-205.
3. Годин, А. М. Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям [Текст] / А. М. Годин ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2008. 651 с
4. Гришина В.Т. Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований. / В.Т. Гришина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - №5. - С. 380-384.
5. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2008. - С. 366. 6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; [пер. с англ. И. Малкова]. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 479 с. 7. Корокошко Ю.В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации. / Ю.В. Корокошко // Маркетинг услуг. - 2010. - №3. - С. 194.
8. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика [Текст] / В. Д. Шкардун. - [2-е изд.]. - Москва: Дело: Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, 2009. 374 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.