На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Этикет как средство социальной коммуникации в деловом мире

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.02.2013. Страниц: 89. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.2. ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ 15
1.3. ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО КОНТАКТА 19
2. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ 40
2.1. ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 40
2.2. ТАКТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 58
3. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В ОАО «БЕЛКАМНЕФТЬ» 68
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 68
3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 72
3.3. АНАЛИЗ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89




ВВЕДЕНИЕ

В специальной социально-психологической литературе есть взгляд на общение как коммуникативную деятельность. Коммуникативная деятельность представляет собой сложную многоканальную систему взаимодействий людей. Основными составляющими процессами коммуникативной деятельности являются:
 коммуникативный, обеспечивающий обмен информацией;
 интерактивный - регулирующий взаимодействие партнеров в общении;
 перцептивный - организующий взаимовосприятие, взаимооценки и реф-лексии в общении.
Социальные психологи выделяют два типа коммуникативной деятельно-сти:
 личностно-ориентированный,
 социально-ориентированный.
Эти типы коммуникативной деятельности отличаются функциональной, социально-психологической и речевой структурой. Высказывания в социально-ориентированном общении адресуются многим людям и должны быть понятны каждому, поэтому к ним предъявляются требования полноты, точности и высокой культуры.
Целью настоящей работы является изучение этикета как средства соци-альной коммуникации в деловом мире. В рамках поставленной цели, опираясь на анализ этикета как деятельности и обозначая его как "коммуникативную деятельность", в данной работе рассмотрены ее основные структурные компоненты: предмет общения - это другой человек, партнер по общению как субъект; потребность в общении состоит в стремлении человека к познанию и оценке других людей, а через них и с их помощью - к самопознанию, к самооценке; коммуникативные мотивы - это то, ради чего предпринимается общение; действия общения - это единицы коммуникативной деятельности, целостный акт, адресованный другому человеку (две основные категории действий общения - инициативные и ответные); задачи общения - это та цель, на достижение которой в конкретной коммуникативной ситуации направлены разнообразные действия, совершаемые в процессе общения; средства общения - это те операции, с помощью которых осуществляются действия общения; продукт общения - образования материального и духовного характера, создающиеся в итоге общения.
Для работы было использовано около 30 источников. Это отечественные и зарубежные авторы монографий, учебных пособий и других научных и учебно-методических изданий, раскрывающие основные понятия делового этикета, виды, средства, методы и формы этикета; анализирующие различные аспекты этикета в организациях: Папирян Г.А., Гуляев В.Г., Плотникова Н.И., Моисеева Н.А., Александрова А.Е., Ефремова М.В., Ильина Е.Н., Сенин В.С., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. и др. Справочная литература (энциклопедии, справочники, словари) содержит развернутые характеристики терминов и понятий, принятых в отечественном и зарубежном этикете, освещаются исторические аспекты и современные тенденции развития делового этикета.
Определение этикета как установленного порядка поведения где-либо дает наиболее общее представление о нем. Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему. Деловой этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. У отечественных начинающих бизнесменов срывается множество выгодных сделок, особенно с инофирмами, из-за того, что они не знают правил делового этикета. Знание делового этикета - основа предпринимательского успеха, что определяет важность и актуальность выбранной темы.
Аспекты изучения этикета в деловом мире многогранны. Каждый извлекает из этого изучения пользу для себя. Анализ этикета в деловом мире в отечественной социологии пока в основном имеет характер прикладных исследований, на базе которых делаются первые попытки обобщения проблемы и формирования концепций.
Вместе с тем выявились обстоятельства, которые затрудняют анализ эти-кета в организации. Так, сказывается неспособность общественной системы воспринимать деловой этикет любого уровня. Нужно иное качество организации общества, в котором деловой этикет будет рассматриваться не как нечто экзотическое, а как нормальный элемент общества.
Актуальность исследования делового этикета обусловлена рядом причин, теоретического и практического характера. В работе выделены характеристики делового этикета: определены факторы, связанные с разной степенью выраженности этикета и изучены стратегии, используемые для разработки делового этикета.
Новым является понимание феномена делового этикета. Он был рассмот-рена как социальное явление, как комплекс субъективных, позитивных факто-ров, испытываемых при контакте с предпринимателем, который возникает как следствие восприятие себя и собственной модели жизни. Такой подход позволил выявить новые и важные для дальнейшего исследования проблемы делового этикета факты. Объектом исследования данной работы является деловой этикет на предприятии. Предметом исследования является совокупность теоретических и практических проблем формирования делового этикета на основе реализации комплексного подхода. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют материалы, касающиеся делового этикета......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 1996.
2. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое? - М., 2002.
3. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 2001.
4. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. - М., 2004.
5. Дизель П., Маккинли У. Поведение человека в организации, М., 2004.
6. Иванов Ю.М. Как управлять собой и влиять на других людей. - М., 1991.
7. Иванова С. Деловой этикет - эффективное средство мотивации сотрудни-ков. // Служба персонала, № 9, 2000.
8. Казаков В.Т., Кондратьева Л.Л. Психология. - М., 1989.
9. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. - М., 1992.
10. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1990.
11. Катасонова Е. Культура и бизнес. // Япония сегодня, Москва, N5, 15.5.1997.
12. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. - М., 2002.
13. Крылов Н., Никифорук К. Потенциал фирмы зависит от делового этикета. // Капитал (Москва), N9, 26.3.1997.
14. Ладанов И. Социокультура организации. // Управление персоналом, № 5 (35), 2001.
15. Лапп Д. Улучшаем память - в любом возрасте. - М., 2002.
16. Норткот С., Паркинсон Д.Р. Рустомджи М.К. Исскуство управления - С-Пб., 2005.
17. Паркинсон Д.Р. Люди сделают так, как захотите вы. - М., 2002.
18. Пиз А. Язык телодвижений, Как читать мысли других по их жестам. - М., 1992.
19. Познай себя. Развитие памяти и интеллекта. - М., 1994.
20. Самыгин С.И., Столяркин Л.Д. Психология управления, РД, 1997.
21. Скотт Д.Г. Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе. - М., 2003.
22. Сухоруков А.С., Веселков А.Ф. Психодиагностика и прогноз успешности как средство повышения эффективности персонала. // Вестник АРБ, Москва, N36, 3.12.1997.
23. Теории личности в западно-европейской и американской психологии. - М., 1996.
24. Управление персоналом. Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. М., ЮНИТИ, 2000.
25. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом бизнесе. - М., 1996.
26. Цивилизованный бизнес ценит хорошую репутацию. // "Деловой Петер-бург", N 70 (239), 15.10.1996.
27. Чаплина А.Н., Вашко Т.А. Деловой этикет: учебное пособие. Красноярск, Красноярский коммерческий институт, 1996 г.
28. Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху. - М., 2002.
29. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М., 2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.