На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка проекта инвестиционного развития предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.02.2013. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ 14
2. РОЛЬ ВЕНДИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 24
2.1. ПОНЯТИЕ ВЕНДИНГА 24
2.2. ПЕРСПЕКТИВЫ ВЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОФЕМАШИН 28
2.3. РАЗМЕЩЕНИЕ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 32
2.4. ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ ВЕНДИНГОВОЙ СЕТИ 36
3. РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 43
3.1. РЕЗЮМЕ 43
3.2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 45
3.3. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 48
3.4. РЫНОК СБЫТА ТОВАРА 49
3.5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 51
3.6. ОЦЕНКА РИСКА 54
3.7. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 56
3.8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 57
3.9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 59
3.10. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 68
3.11. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78


Введение

Инвестиционная сфера отечественной экономики сохраняет явно выра-женный кризисный характер. Следствием резкого падения капиталовложений стала деградация производства во многих отраслях, в том числе и высокотехнологических. По оценке специалистов, износ основных фондов в промышленности превысил 60%. Фактически снижение объемов выпуска продукции на 1% сопряжено с гораздо значительным уменьшением вложений в производство. В этом состоит актуальность выбранной темы.
Оживление экономики, постепенный выход из кризиса, создание произ-водства, способного предотвратить подобные явления, требуют осуществление комплекса мер. Конечно, на какое-то время можно увеличить объемы производства конкурентоспособной и пользующейся спросом продукции. Ведь несмотря на отставание от лучших образцов, на существующих производственных мощностях без их реконструкции можно значительно (в два-три раза) увеличить объемы производства. Чтобы запустить механизм такого подъема, предприятиям нужно пополнить оборотные средства и набрать определенное количество квалифицированной рабочей силы, произвести маркетинговые исследования и т. п.
Но все-таки реальный выход из кризиса, реальная структурная перестройка, а затем и движение к более высоким рубежам требует реконструкции предприятий, технического их перевооружения, расширение их профиля (диверсификации), создание высокоэффективного производства, способного быстро осваивать новую продукцию. Все этот означает необходимость инвестиций и инноваций, практически невозможных друг без друга. Это единый процесс, цель которого - создать предприятия, занимающие твердую нишу на рынке, обеспечивающие (причем на длительный период) конкурентоспособность своего производства и продукции, ее более высокое качество, широкий и постоянно об-новляющийся ассортимент и низкие издержки производства. Показать, в чем состоят необходимость, условия и предпосылки инвестирования в российскую промышленность является целью исследования данной проблемы.
Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро ме-няющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Объектом исследования дипломного проекта является ООО «Телесисте-мы». Цель работы - разработать комплекс мероприятий по внедрению инвестиционного проекта, связанного с развитием в регионе сети вендинговых аппаратов, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
Вендинг - это торговля с использование торговых автоматов (вендоров). Сейчас в России вендинг стремительно набирает обороты. Перспективы вен-динга в России выглядят чрезвычайно радужными. Количество торговых автоматов на душу населения в России, в десятки и даже сотни раз меньше, чем, например, в Берлине. То есть потенциал рынка просто огромный. Да и за рубежом, кстати, перспективы вендинга оцениваются очень высоко, несмотря на то, что торговых автоматов там несравненно больше, чем у нас.
В вендинговом бизнесе, конечно, тоже все непросто. Но этот бизнес базируется совсем на других принципах, главным из которых является принцип стандартизации товара или услуги.
В вендинге, как и в любом торговом бизнесе, основным критерием является объем продаж. Никакие другие показатели, кроме объема продаж, не оказывают сильного влияния на рентабельность этого бизнеса. Зарплата персонала, аренда офиса, транспортные расходы (в разумных пределах, конечно) - все это вторично.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
 общая характеристика объекта исследования;
 анализ внешней и внутренней среды предприятия;
 разработка управленческого решения;
 оценка экономической эффективности предложенного решения;
 разработка основных этапов внедрения решения.....


Список литературы

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2004.
2. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Буров, Морошкин, Новиков. Бизнес - план. Методические указания к со-ставлению - М.: Ципкк, 2003.
4. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2002.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2003.
6. Голосовский С.И. Экономическая эффективность исследований и разрабо-ток. М.: Инфра-М, 2003.
7. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: «Белл», 2002.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2003.
9. Ипатов М.И., Туровец О.Г. Экономика, организация и планирование технической подготовки производства. Уч.пособие. - М.: ВШ, 2003.
10. Маркетинг. /Под ред. Академика Н.А.Романова. М.: Банки и биржи. Изд. ЮНИТИ, 2002.
11. Мякотин Ю.Г., Шукшунов В.Е. Инновационное образование: концепции, проблемы, становление, поиск технологий. -М.: Академические чтения, 2003.
12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2003.
13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
14. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002.
15. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 2003.
16. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения, 2003.
17. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2003.
18. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2003.
19. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика, 2003.
20. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс, 2004.
21. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2003.
22. Типовые нормы времени на разработку конструкторской документации. М.: Экономика, 2002.
23. Типовые нормы времени на разработку технологической документации. М.: Экономика, 2002.
24. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.