На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование коммерческой деятельности предприятия посредством маркетинговых коммуникаций (на примере ЗАО ИЗМФ «ФМС»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.02.2013. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МЕСТО В НЕЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ 5
1.2. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 16
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 35
2.3. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ 41
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 44
3.1. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МЕБЕЛЬНОЙ ФУРНИТУРЫ 44
3.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА МЕБЕЛЬНОЙ ФУРНИТУРЫ 49
4. ПРОЕКТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 60
4.1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 60
4.2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86



Введение


Необходимыми условиями достиже¬ния самоокупаемости и самофинансиро-вания предприятия в условиях рынка яв¬ляются ориентация производства на пот-ребителей, гибкое при¬способление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, фор¬мировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким це¬нам оно будет продавать. Для этого нуж¬но изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потен¬циальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, до¬ступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, вос-производство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых по-требителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли.
Целью дипломной работы является анализ коммерческой деятельности пред-приятия, обработка полученных результатов и разработка на основе этого стратегии совершенствования коммерческой деятельности предприятия посредством маркетинговых коммуникаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 изучить теоретические основы эффективного использования маркетинга;
 провести анализ деятельности объекта исследования данной работы;
 изучить спрос на продукцию предприятия, рынки ее сбыта;
 провести оценку конкурентоспособности продукции;
 разработать стратегию, тактику, методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции;
 на основе полученных данных разработать систему маркетинговых коммуникаций предприятия.
При написании данной работы было изучено большинство современных источников теоретических и практических знаний по маркетингу и коммерции.
Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка ис-пользованной литературы, приложений.
Первая глава освещает основные функции и цели коммерческой деятельности и место в ней маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе проведен анализ деятельности предприятия ЗАО ИЗМФ «ФМС». В этой главе был проведен анализ выпускаемой продукции, конкурентов и покупателей предприятия.
Третья, товароведная глава посвящена анализу системы качества продукции на предприятии.
В четвертой главе предлагаются пути совершенствования коммерческой дея-тельности посредством системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
В условиях активно развивающегося рынка очень важно обеспечить своему предприятию высокие темпы развития и конкурентоспособность. Обеспечение предприятию стабильной, сильной, конкурентоспособной позиции на рынке – ос-новная задача системы маркетинговых коммуникаций в современных условиях.....


Список литературы

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. – СПб.: Издательство Петербургского университета, 2002.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2003.
4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2003.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2002.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2003.
7. Камаев Ю.А. Экономика и бизнес. – М.: Экономика, 2002.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2002.
9. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Менеджмент организации. Уч.пособие под ред. Румянцева и др. М.: ИНФРА, 1999.
11. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2003.
12. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипе¬ра, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2002.
13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
14. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
15. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. – М.: Экономика, 2003.
16. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нормы хозяйствования. – М.: Экономика, 2003.
17. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2003.
18. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2002.
19. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2002.
20. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2003.
21. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 2003.
22. Файоль А,Эмерсон Г.,Тейлор Ф.,Форд Г Управление — это наука и искусство. - М.: Республика, 2002.
23. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2002.
24. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.
25. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2002.
26. Яковец Ю. Инновационное инвестирование: новые подходы // Экономист.-2003.-№1.-С.31-33



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.