На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.02.2013. Страниц: 99. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОДАВАЕМЫЕ ТОВАРЫ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НА ПРЕДПРИЯТИИ 12
1.3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА, КОНКУРЕНТЫ И ПОТРЕБИТЕЛИ 16
1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 24
1.5. МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
1.6. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ТОВАРООБОРОТА 43
2.3. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 46
2.4. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ 49
2.5. АНАЛИЗ СПРОСА И ЕМКОСТИ РЫНКА ПО ВЕДУЩИМ ТОВАРАМ 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 58
3.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 58
3.2. ПУТИ СНИЖЕНИЯ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА 68
3.3. УЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АССОРТИМЕНТА 75
3.4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ 85
3.5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99



ВВЕДЕНИЕ

В России с появлением класса купцов и промышленников коммерческая деятельность получила широкое развитие. Коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почетным сословием российского общества. В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца - коммерсанта, включавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, стремление честно и добросовестно служить своему делу.
Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие представители российского купечества и предпринимательства внесли большой вклад в развитие и процветание российского государства.
После Октябрьской революции отношение государственной власти к коммерческой деятельности складывалось по-разному, но в основном, оно было резко отрицательным.
До второй половины 60-х годов отношение к коммерции в стране было отрицательное. Считалось, что «коммерция», «коммерсант»- понятия чуждые социализму, советской торговле, что это порождение капитализма, капита¬листической торговли с их неизбежным злом.
Во второй половине 60-х годов в связи с попытками осуществить хозяйственную реформу происходит повышение интереса к коммерческой деятельности, к организации коммерческих отношений.
В годы перестройки нашего общества произошло окончательное признание огромной роли и значения коммерческой работы. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости торговых работников.
Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу. Существовавшие раньше административно - командные методы управления приводили к тому, что коммерческая работа в торговле подменялась распределенческими функциями.
Сверху спускались многочисленные плановые задания. Так же распределялись фонды. От работников нижестоящих торговых звеньев требовалось лишь неукоснительное выполнение того, что было решено директивами сверху.
Организация коммерческой деятельности в современных условиях представляет собой обширную сферу оперативно - организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли - продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
Коммерческая работа в торговле - понятие более широкое, чем простая купля - продажа товара, т.е. чтобы акт купли - продажи состоялся, торговому предпринимателю необходимо совершить некоторые оперативно -организационные и хозяйственные операции, в том числе изучение спроса населения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей товаров, транспортировка товаров, рекламно-информацион¬ная работа по сбыту товаров, организация торгового обслуживания и т.д.
Долговременной целью деятельности любого торгового предприятия является максимизация прибыли. Для того, чтобы торговая компания могла осуществлять успешную деятельность на рынке в условиях риска и конкурентного соперничества, она должна обладать необходимым набором приемов и методов управления, которые определяются необходимостью реагирования, как на внешние, так и на внутренние факторы рыночного пространства.
Целью работы является изучение организации коммерческой деятельности магазина «Винный клуб» №2 ООО «АССО-Спиритс», её анализ и методы совершенствования........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон РФ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 22.11.95 г. № 171-ФЗ
2. Постановление Правительства РФ «О мерах по восстановлению госу-дарственной монополии на производство, хранение, оптовую и розничную продажу алкогольной продукции» от 22.04.94 № 358.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.- М, 2003.
4. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. / А. Дайн, Ф. Буркель, Р. Ланкар и др. / Науч. ред. А.Г. Худокормов. М.: Экономика, 2004.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев,В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2004.
7. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. - М., 2004.
8. Бурмистрова Т., Мартыненко Г.И., Костюк Г.В. Товарный рынок: структурный анализ концентрации и конкуренции. Право и экономика. - 2003. - №7. - С. 18-30.
9. Бурмистрова Т., Скробов А. Формирование конкурентной среды и антимонопольная политика. // Право и экономика. - 2004. - №6.- С. 29-40.
10. Дракер П. Рынок: как выйти в лидеры. - М.: Прогресс, 2003.
11. Горбашко А.Е., Карлик А.Е. Стратегия формирования конкурентной среды в России. //Известия СПб. университета экономики и финансов. - 2003. - №1. - С.62-68.
12. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М., 2004.
13. Ковалев А.И., Войленко А.Д. Маркетинговый анализ. - М., 2003.
14. Конкуренция и антимонопольное регулирование. - М.: Логос, 2003.
15. Крылова К. Д. Маркетинг. М., 2004.
16. Маркетинг: Учебник/ Романов А.Н. и др.- М.: ЮНИТИ, 2004.
17. Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках. // Российские вести. - 2004. - 6 февраля.
18. Основы предпринимательской деятельности. / под ред. Власовой. - М., 2003.
19. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ.- М., 2003.
20. Поповская Е.В. Оценка монополизации российской экономики. // Проблемы прогнозирования. - 2004.- №2. - С. 85-90.
21. Портер М.Э. Конкуренция: пер. с англ.- М., 2003.
22. Портер М. Международная конкуренция.- М., 2004.
23. Прокопенко С.А. Конкурентное взаимодействие товаропроизводите-лей: от существующего - к сбалансированному. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004- №6. - С. 7-42.
24. Розанова Н. Общая характеристика конкуренции и монополии в Рос-сийской экономике. // Вопросы статистики. - 2004.- №5. - 25-31.
25. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия. // Стандарты и качество. - 2004. №4.- С. 54-58.
26. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути ее повышения. М., 2003.
27. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке. // Маркетинг в Росси и за рубежом. 2004. №2. С. 44-54.
28. Шмелев А.Г. Продуктовая конкуренция. - М., 2003.
29. Щербаковский Г.З. Конкуренция и стабильность фирмы. - СПб., 2003.
30. Ястребов Е.К. Эффективность конкуренции на продовольственном рынке России. // Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. - 2004 - №5. С. 24-45.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.