На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация и совершенствование коммерческой деятельности торговогопредприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.02.2013. Страниц: 92. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Характеристика предприятия 6
1.1. Организационно-правовая форма предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием. Виды деятельности 8
1.3. Экономическая среда и конкуренты 15
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 18
1.5. Маркетинг на предприятии 24
2. Экономические показатели деятельности предприятия 28
2.1. Анализ использования основных фондов предприятия 28
2.2. Анализ товарных запасов предприятия 31
2.3. Анализ издержек обращения предприятия 37
2.4. Анализ прибыли предприятия 40
2.5. Анализ товарооборота предприятия 43
3. Теоретические основы коммерческой деятельности 47
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 63
4.1. Оценка конкурентоспособности товаров конкурирующих предприятий 63
4.2. Совершенствование специализации магазина 69
4.3. Оказание дополнительных услуг 76
Заключение 89
Список литературы 92


Введение



Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений.
В силу большой индивидуализированности, избирательности, изменчивости потребительского спроса производство и предложение товаров народного потреб-ления должны обладать повышенной способностью к адаптации к постоянно из-меняющимся требованиям рынка. Предложение на рынке товаров народного по-требления включает значительно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства.
Еще один характерный для предложения на рынке потребительских товаров момент: большинство товаров данного рынка имеет более короткий жизненный цикл, чем средства производства. Это вызывает необходимость постоянного об-новления и расширения номенклатуры и ассортимента товаров для личного по-требления.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уде-ляют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.
Сбыт - всего лишь одна из многих функций коммерческой деятельности, причем зачастую не самая существенная. Если предприниматель хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка найдут своего покупателя.
Главная задача, стоящая перед организацией, занимающейся коммерче-ской деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Исследование основных форм и методов сбыта направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
В то же время обострившаяся в последнее время конкуренция между торговыми компаниями на рынке автомобильных запасных частей г.Ижевска ставят перед предприятиями задачу дальнейшего совершенствования эффективности коммерческой работы с тем, чтобы сохранить, а по возможности и упрочнить свое положение на рынке.
Целью данной работы является разработка предложений по совершенст-вованию коммерческой деятельности на основе анализа коммерческой дея-тельности торгового предприятия на рынке автомобильных запасных частей. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
 общая характеристика объекта исследования;
 анализ поставщиков предприятия;
 анализ коммерческих процессов предприятия;
 анализ организации закупок и продажи товаров.
Для повышения эффективности современной торговли необходим науч-ный подход к организации коммерческой работы. Практически на любом торговом предприятии существуют значительные резервы повышения эффективности их деятельности именно за счет оптимизации торгово-технологического процесса.
В данной работе проведен анализ деятельности одного из малых предприятий, существующих в Ижевске - ООО “Автобан”........


Список литературы



1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан и др. - М.: Экономика, 2004.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. – СПб.: Издательство Петербург-ского университета, 2003.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2004.
4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2003.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2004.
7. Камаев Ю.А. Экономика и бизнес. – М.: Экономика, 2003.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Ли-тера плюс". 2003.
9. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и ста-тистика, 2004.
10. Менеджмент организации. Уч.пособие под ред. Румянцева и др. М.: ИНФРА, 1999.
11. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004.
12. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных пред-приятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипе¬ра, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2003.
13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
14. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.
15. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. – М.: Экономика, 2004.
16. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нормы хозяйствования. – М.: Экономика, 2004.
17. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2004.
18. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2003.
19. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2003.
20. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2004.
21. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 2004.
22. Файоль А,Эмерсон Г.,Тейлор Ф.,Форд Г Управление — это наука и искусство. - М.: Республика, 2003.
23. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
24. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2004.
25. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2003.
26. Яковец Ю. Инновационное инвестирование: новые подходы // Эконо-мист.-2004.-№1.-С.31-33




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.