На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Пути повышения конкурентоспособности предприятия(на примере Удмуртского филиала ОАО «Волга Телеком)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.02.2013. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА В УСЛОВИЯХ РЫНКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5
1.1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ СПРОС ПРЕДПРИЯТИЯ: СУЩНОСТЬ И ПРЕДПОСЫЛКИ АНАЛИЗА 5
1.2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ СВЯЗИ В РОССИИ 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УДМУРТСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГА ТЕЛЕКОМ» 30
2.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 34
2.3. ПЕРСОНАЛ И ОПЛАТА ТРУДА 39
2.4. ДИНАМИКА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 47
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УДМУРТСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГА ТЕЛЕКОМ» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 52
3.1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 52
3.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
3.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83


ВВЕДЕНИЕ

Связь является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры Российской Федерации и функционирует на ее территории как взаимоувязанный производственно-хозяйственный комплекс, предназначенный для удовлетворения нужд граждан, органов государственной власти (управления), обороны, безопасности, охраны правопорядка в Российской Федерации, физических и юридических лиц в услугах электрической и почтовой связи.
Средства связи вместе со средствами вычислительной техники составляют техническую базу обеспечения процесса сбора, обработки, накопления и распространения информации.
Развитие и обеспечение устойчивой и качественной работы связи являются важнейшими условиями развития общества и деятельности государства.
Управление деятельностью в области связи осуществляется в соответствии с Федеральным законом федеральными органами исполнительной власти в области связи, объединенными в единую систему, в установленном порядке. Указанные органы в пределах своих полномочий несут ответственность за состояние и развитие всех видов связи.
Структура и организация деятельности федеральных органов исполни-тельной власти в области связи определяются положениями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Задачами федеральных органов исполнительной власти в области связи, входящих в единую систему, являются:
 разработка предложений по государственной политике в области связи и обеспечение ее реализации, общее регулирование в области связи;
 межотраслевая координация на коллегиальной основе функционирования и развития электросвязи;
 организация и обеспечение государственного надзора и контроля за дея-тельностью в области связи;
 разработка предложений по государственной политике в области распределения и использования радиочастотного спектра и обеспечение их реализации;
 разработка проектов программ развития в области почтовой связи и обеспечение их реализации.
Основная цель, поставленная перед работой – анализ современного со-стояния Удмуртского филиала ОАО «Волга Телеком» и поиск основных путей совершенствования конкурентоспособности предприятия. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
 общая характеристика объекта исследования;
 анализ внешней и внутренней среды предприятия: поставщиков, покупателей, конкурентов и т.д.;
 оценка конкурентоспособности предприятия.
Объектом дипломного исследования является Удмуртский филиал ОАО «Волга Телеком». Предметом исследования является сама методика анализа и практика применения её в управленческой деятельности.......



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 16 августа 2002 г. N 214-ФЗ "О связи"
2. Письмо Госкомсвязи РФ от 26 мая 1998 г. N 3509 "О заключении типового договора об оказании услуг телефонной связи"
3. Положение о Государственной комиссии по электросвязи при Государст-венном комитете Российской Федерации по связи и информатизации (утв. постановлением Правительства РФ от 14 июля 1997 г. N 883)
4. Положение о Государственном комитете Российской Федерации по теле-коммуникациям (утв. постановлением Правительства РФ от 17 сентября 1999 г. № 1049)
5. Положение о порядке организационно-технического взаимодействия операторов телефонных сетей связи общего пользования на территории Российской Федерации (одобрено решением ГКЭС РФ от 28 июня 1996 г. N 153)
6. Положение о порядке присоединения сетей электросвязи к сетям электро-связи общего пользования и порядке регулирования пропуска телефонного трафика по сетям электросвязи общего пользования Российской Федерации
7. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 1999 г. № 1353 «Вопросы Министерства Российской Федерации по связи и информатизации»
8. Правила оказания услуг телефонной связи (утв. постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235)
9. Правила присоединения ведомственных и выделенных сетей электросвязи к сети электросвязи общего пользования (утв. постановлением Правительства РФ от 19 октября 1996 г. N 1254)
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 1999.
11. Камаев Ю.А. Экономика и бизнес. – М.: Экономика, 2002.
12. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2001.
13. Менеджмент организации. Уч.пособие под ред. Румянцева и др. М.: ИНФРА, 1999.
14. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипе¬ра, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1998.
15. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. – М.: Экономика, 2001.
16. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нормы хозяйствования. – М.: Экономика, 2003.
17. Рокотян А.Ю. Перспективы конвергенции сетей электросвязи в России. // Вестник Связи. - № 01. – 2003.
18. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1998.
19. Файоль А,Эмерсон Г.,Тейлор Ф.,Форд Г Управление — это наука и искусство. - М.: Республика, 1997.
20. Яковец Ю. Инновационное инвестирование: новые подходы // Эконо-мист.-2000.-№1.-С.31-33




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.