На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Теория и практика оценки персонала(на примере ОАО «ИЭМЗ «Купол»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.02.2013. Страниц: 93+приложение. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД «КУПОЛ» 6
1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 6
1.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.3. ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ И РЫНОК СБЫТА 10
1.4. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 16
1.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 19
1.6. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 25
1.7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 30
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 40
2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 41
2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 49
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 54
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 54
3.2. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 60
3.3. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ИЭМЗ «КУПОЛ» 64
3.4. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА - ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМОСТИ 69
3.5. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОАО «ИЭМЗ «КУПОЛ» 74
3.6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 95



Введение

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно-развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:
 формализация методов и процедур отбора кадров;
 разработка научных критериев их оценки;
 научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале;
 выдвижение молодых и перспективных работников;
 повышение обоснованности кадровых решений;
 системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Регулярная оценка производственных компетенций сотрудника - базовая процедура, необходимая для эффективного функционирования технологий управления персоналом в компании. В процессе оценки персонала проводится инвентаризация бизнес-компетенций, необходимых компании для достижения бизнес-результата. Если у данного сотрудника есть необходимые для данного рабочего места компетенции - он получает соответствующий оклад, если они "подросли", оклад тоже может "подрасти". Если же у сотрудника недостаточно компетенций, то его можно подучить (формируется программа по обучению и развитию) или же заменить (формируется план по найму). Те сотрудники, что "накопили" значительно больше компетенций, чем необходимо на их сегодняшнем рабочем месте, в результате аттестации получают наивысшую оценку и становятся кандидатами в кадровый резерв. Таким образом, благодаря оценке персонала можно планировать обучение и найм персонала, создавать кадровый резерв и объективно изменять оклады сотрудников.
Основной задачей управления человеческими ресурсами является наиболее эффективное использование способностей сот¬рудников в соответствии с целями предприятия и общества. Создание эффективного производства всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению, что, в конечном итоге, можно определить только с помощью процедур оценки персонала.
Таким образом, выбранная тема отличается своей актуальностью и практической ценностью, поскольку рассматриваемая проблема, как уже было отмечено, является общей практически для всех организаций и предприятий, а совершенствование процедур оценки персонала способно определить основные направления практически всех составляющих элементов кадровой политики предприятия.
Традиционно недостаточное внимание, уделявшееся ранее персоналу, негативно сказалось на разработанности методик оценки и ее теоретической основы в деятельности предприятий сегодня. Да и нынешний процесс совершенствования нормативной базы менее всего затрагивает сферу управления кадрами. Кадровые службы предприятий испытывают острый недостаток методических материалов по различным вопросам управленческой деятельности, в том числе и оценки персонала.
Целью данного исследования является изучение теории и практики оценки персонала на примере ОАО «ИЭМЗ «Купол».
Достижение данной цели осуществляется через решение следующих за-дач:
 изучение теоретических основ оценки персонала;
 общая характеристика объекта исследования – ОАО «ИЭМЗ «Купол»;
 ознакомление с основными функциями и этапами оценки персонала на предприятии, а также с задачами проведения и обеспечения оценки персонала;
 изучение опыта оценки персоналом, исследование и разработка различных направлений в оценке персонала как наиболее важного аспекта в управлении персонала предприятия;
 поиск основных путей совершенствования процедур оценки персонала ОАО «ИЭМЗ «Купол».......


Список литературы

1. Анисимов Л.М. Трудовой договор. М.: Экономика, 2003.
2. Антосенков Е., Кокин Ю. Реформа заработной платы - ожидание и реальность // Экономист, 2002, №4.
3. Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер : Для руководителя-практика / Пер. с англ. М.: Дело ЛТД, 1999.
5. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эф-фективность предприятий. С-Пб.: Янис, 2003.
6. Грачев М.В. Управление трудом. М.: Наука, 2001.
7. Губанов С. Система организации и поощрения труда (опыт методической раз-ра¬ботки) // Экономист, 2003, № 3.
8. Джен Ягер. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1999.
9. Жуков Л.И., Горшков В.В. Справочное пособие по труду и заработной плате. М.: Финансы и статистика, 2002.
10. Заработная плата. Издание второе переработанное и дополненное. М.: Инфор-ма¬ционно-издательский дом "Филинъ", 2002.
11. Иритикова В.С. Приказ по личному составу // Секретарское дело, 2001, № 1.
12. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В.Е.Хруцкого. М.: Республика, 2001.
13. Киселев И.Я. Трудовое право в условиях рыночной экономики. М.: Экономика, 2002.
14. Комментарий законодательства о трудовом договоре. – М.: Юридическая литература, 2002.
15. Коршунова Т.Ю., Нуртдинова А.Ф. Трудовой договор в современных условиях // Государство и право, 2003, № 2.
16. Личный доход руководителя // Экономика и жизнь, 2003, № 45.
17. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. М.: Инфра-М, 2003.
18. Макконнел К.Р., Брю С.Л. ЭКОНОМИКС. Принципы, проблемы и политика. М: Республика, 1993.
19. Маслова И., Бараненкова Т., Кубишин Е. Рынок труда, занятость и заработная плата // Экономист, № 11, 2002.
20. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. / Пе-рев. под ред.Лилеевой З.А. М.: Инфра-М, 2002.
21. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. М.: Экономика, 2001.
22. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. М.: Экономика, 1998.
23. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе циви-лизованного предпринимательства. М.: ИНФРА-М, 1999.
24. Цандер Э. Практика управления. М.: Экономика, 2001.
25. Цветков С.А. и др. Психология бизнеса. С-Пб.: ЯНИС, 2003.
26. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Эконо-мика, 2003.
27. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. / Учебное пособие. М.: Экономика, 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.