На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Маркетинговый анализ деятельности фирмы на примере ЗАО «АУРА»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.02.2013. Страниц: 104. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТЕРАПИИ И МЕДИКО-КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАО “АУРА” 12
2.1. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 19
2.4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
3. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 37
3.1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 37
3.2. АНАЛИЗ ОБЩИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 39
3.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 45
3.4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 62
3.5. АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА 67
4. ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА НА ЗАО “АУРА” 73
4.1. ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 73
4.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 77
4.3. ЛИЗИНГ 81
4.4. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 88
4.5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104



Введение

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, наце-ленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Естественно, маркетинг ориентирует предпринимателей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить предприятию долгосрочное процветание.
В конце 80-х слово "маркетинг" прочно вошло в деловую лексику и едва ли не каждая вторая из вновь образующихся фирм, особенно внешнеторговых, вносит его в перечень уставной деятельности, на ряду с консалтингом, лизингом и факторингом. Правда тогда, в 99 случаях из 100 российские предприниматели под маркетингом понимали удобный способ перевести безналичные рубли с банковского счета в наличные доллары в кармане.
Но уже в 1990-91 годах приходит понимание того, что без реального знания маркетинга невозможно эффективно действовать на международных рынках. Сегодня каждому более или менее солидному бизнесмену, а тем более тем, кто работает на зарубежных рынках, необходимо обладать знаниями в области маркетинга и учиться цивилизованному мировому бизнесу вообще. Интернационализация российской экономики может происходить за счет созданий условий реального появления на российском рынке не только зарубежных товаров, но и иностранных инвесриций, а также развития "новых форм" международного делового сотрудничества. Этот путь представляется наиболее обоснованным, желаемым и в перспективе вполене реалистичным. В достижении этих целей нам помогут только знания и знания прежде всего в области маркетинга, так как только эта наука способна заглянуть в "завтра" и предсказать будущее.
При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей западного предприятия на рынке, необходимо помнить, что на Западе покупатель - хозяин положения. Как правило, он имеет возможность выбирать не только между несколькими продавцами, но и между различными товарами, составляющими косвенную конкуренцию и удовлетворяющими потребности покупателя с самых разных сторон.
Условия успеха на рынке - это хорошее качество товара, быстрое и дешевое обслуживание, нормальный гарантийный срок, а также - и то, что приобретает все большее и большее значение при изобилии товаров - правильная маркетинговая политика.
Концепция маркетинга включает в себя комплекс следующих понятий:
 что надо продавать, то есть производить то, что можно продать;
 где продавать, иными словами, определение рынка сбыта продукции;
 каким путем продавать - непосредственно потребителю или через оптовую и розничную торговлю ( в последнем случае - поставлять всем магазинам или в зависимости от их уровня, то есть выборочно в отличие от интенсивного способа сбыта);
 определение потенциальных покупателей, иначе говоря, не нацеленный сбыт,
 когда продукция адресована всем потенциальным покупателям, или наце-ленный сбыт, то есть ограничение круга покупателей в зависимости от их индивидуальных запросов или платежеспособного спроса (косметические товары: для женщин или для мужчин, для молодежи или для людей среднего возраста, на каждый день или для торжественных случаев и так далее).
Предметом данной дипломной работы является разработка концепции маркетинга ЗАО «АУРА» – предприятия, действующего на рынке медицин-ских услуг г.Ижевска.
Выполнение данной работы преследует три цели:
Первая – это применение полученных знаний в сочетании с практическим опытом к решению конкретных проблем, возникающих сегодня на данном предприятии;
Вторая – это приобретение опыта в разработке и просчете маркетинговых программ, необходимых данному предприятию в сочетании с целями и стратегией этого предприятия;
Третья – это доказательство руководству предприятия необходимости и эффективности маркетинга на предприятии.
Мне хотелось показать на конкретном примере ЗАО «АУРА», как можно использовать в своей повседневной работе многообразие всех форм маркетинговой деятельности. Данная работа написана человеком, преданным своему делу и страстно желающему в своей практической деятельности во что бы то ни стало получить ответы на стоящие вопросы.
Я понимаю, что работа не свободна от недостатков, а потому была бы признательна за высказанные замечания и предложения.....


Список литературы

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев, 2002.
3. Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., 2001.
4. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2002.
5. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 2003.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служзхжэ\.-0б. - М.: Азимут-Центр, 2003.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2003.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2002.
9. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2002.
10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001.
11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
12. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2001.
13. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. – М., 2002.
14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2001.
15. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2002.
16. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2003.
17. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2004.
18. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2002.
19. Соломатин А.М. Экономика и организация деятельности торгового пред-приятия. – М., 2001.
20. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2002.
21. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2001.
22. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ЗАО “Издательство “Экономика”, 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.