На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проект организационно-технических мероприятий по повышению прибыльности торгового предприятия (на примере ООО «ГалаПродукт»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 27.02.2013. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГАЛАПРОДУКТ» 7
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА И ОПЛАТЫ ТРУДА 15
1.4. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2. ПРИБЫЛЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 25
2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.3. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ 34
2.4. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
2.5. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ГАЛАПРОДУКТ» 43
3. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 52
3.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 52
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80






ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
Торговые предприятия, с одной стороны, завершают производства, а с другой стороны, обеспечивают удовлетворение значительной части личных потребностей населения в товарах и услугах. Существенная роль предприятия торговли в функционировании кредитно-финансовой системы: около 90% всей денежной наличности поступающей в банки, составляет выручка от продажи товаров и услуг.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия (как оптового, так и розничного), которое осуществляет свою деятельность на основе коммерческого расчета. Торговое предприятие имеет самостоятельный баланс, обладает основными и оборотными средствами и осуществляет законченный торговый процесс, начиная с закупки товаров от поставщиков и заканчивая их продажей.
Основная задача торгового предприятия – закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли.
Результат деятельности фирмы оценивается системой показателей, основным из которых является рентабельность, определяемая как отношение прибыли к одному из показателей функционирования торгового предприятия. Это позволяет выявить не только общую экономическую эффективность работы предприятия, но и оценить другие стороны его дея-тельности.
Прибыльность деятельности любого торгового предприятия определяет его функционирование независимо от экономической политики государства. Прибыль как экономическая категория получила новое содержание в условиях перехода к рыночным отношениям, которые характеризуются развитием конкуренции, свободного ценообразования, частной собственности на капитал и др. Прибыль является основным побудительным мотивом осуществления любой предпринимательской деятельности ( в том числе торговой), поскольку обеспечивает рост благосостояния собственников предприятия через доход на вложенный капитал. Наемные работники также заинтересованы в прибыльности предприятия, которая в определенной мере является не только гарантом их занятости (долгосрочная перспектива), но и обеспечивает дополнительное материальное вознаграждение их труда и удовлетворение социальных потребностей (краткосрочная перспектива). Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом. Таким образом, обеспечивая интересы государства, собственников и персонала предприятий, прибыль является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Высокий уровень рентабельности дает преимущество любому предприятию в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и др., что определяет конкурентоспособность, а также степень его независимости от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры. В связи с этим вопросы экономического анализа уровня рентабельности в торговле с целью выявления резервов для ее повышения приобретают ис-ключительно важное значение.
К задачам управления прибылью можно отнести:
 обеспечение максимализации размера формируемой прибыли, соответствующего ресурсному потенциалу предприятия;
 обеспечение выплаты необходимого уровня дохода на инвестированный капитал собственникам предприятия;
 обеспечение формирования достаточного объема финансовых ресурсов за счет прибыли в соответствии с задачами развития предприятия в предстоящем периоде;
 обеспечение постоянного роста рыночной стоимости предприятия.
Основными задачами анализа прибыли являются:
 оценка достигнутого объема прибыли; изучение степени выполнения плана и динамики; выявление тенденций изменения прибыли;
 изучение структуры прибыли;
 определение и изменение факторов формирования прибыли;
 выявление резервов увеличения прибыли;
 разработка прогнозных показателей прибыли.
Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйст-венной деятельности предприятия. Общая экономическая теория определяет роль экономики так: «В реальной действительности прибыль – конечная цель и движущий мотив товарного производства и рыночной экономики. Это главный стимул и основной показатель эффективности любого предприятия и фирмы». Действительно, трудно переоценить значение прибыли в общей системе стоимостных инструментов управления предприятием. Это обусловлено тем, что «… прибыль является основным показателем оценки хозяйственной деятельности предприятия, так как в ней аккумулируются все доходы, расходы, потери, обобщаются результаты хозяйствования». Таким образом, финансовым результатом может выступать не только прибыль, но и убыток.
Целью данной дипломной работы является анализ прибыли предприятия, ее распределения, использования и пути роста на примере ООО «ГалаПродукт», выполненное на основе финансово-экономического анализа деятельности в течение 2002-2004 гг.
В соответствии с поставленной целью основными задачами работы явля-ются::
 обобщение теоретических взглядов на роль и значение прибыли в совре-менных условиях хозяйствования, а также анализа финансовых результатов деятельности предприятия;
 изложение методических основ анализа прибыли и резервов ее повыше-ния.
 факторный анализ затрат ООО «ГалаПродукт» и распределения прибыли на предприятии;
Методологической и теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, нормативно-правовые документы и анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа финансовых процессов. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие ме-тоды........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть I. №52-ФЗ от 30.11.94.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть II. №15-ФЗ от 26.01.96.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть I. №146-ФЗ от 31.07.98.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть II. №117-ФЗ от 05.08.2000.
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 №14-ФЗ.
6. Инструкция Государственной налоговой службы РФ от 10.08.95 г. №37 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций».
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утв. Приказом министерства финансов Российской Федерации от 06.05.99 № 32н
8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утв. Приказом министерства финансов Российской Федерации от 06.05.99 № 33н
9. Указ Президента РФ от 28.02.95 г. № 221 и постановление Правительства РФ от 07.03.95 г. №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»
10. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Эко-номика, 2003.
11. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2004.
12. Ворот И.В. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2004.
13. Ковалева А.М. Финансовый анализ - М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. Мн.: Вышейшая школа, 2004.
15. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле – М.: Экономика, 2003.
16. Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор. – 2004. - № 9 - 10.
17. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004.
18. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2003.
20. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2003.
21. Уткин Э. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2004.
22. Шамхалов Ф.И. Новое российское предпринимательство М.;: Экономика, 2003.
23. Экономика и бизнес / / Под. ред. В.В. Камаева, - М.: Издательство, МГУ, 2003.
24. Экономика предприятия и сферы услуг. Учебное пособие под редакцией профессора Аванесова Ю.А. – М.: Экономика 2004.
25. Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 2004.
26. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.