На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Финансовый маркетинг и разработка ценовой стратегии предприятия ДООО «Ремо НТ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 27.02.2013. Страниц: 89. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.3. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 12
1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 21
2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 30
2.4. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ 33
2.5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ УСТОЙЧИВОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ 37
3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 43
3.1. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА 43
3.2. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ МАРКЕТИНГА В ООО «РЕМО НТ» 47
3.3. ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В МАРКЕТИНГЕ 56
3.4. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ДООО «РЕМО НТ» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89



Введение


Маркетинг - комплексный подход к управлению производством и реализацией товаров, работ или услуг, ориентированный на учет требований рынка и активное воздействие на спрос с целью расширения объема реализации этих товаров, работ или услуг. Таким образом, маркетинг имеет дело с обменом товаров, работ или услуг на деньги между производителями-продавцами и потребителями-покупателями в такой его форме, которая приводит к взаимной выгоде каждой из сторон.
Сферой деятельности финансового маркетинга является финансовый ры-нок, где один и тот же субъект может выступать одновременно в роли продавца финансовых активов и в роли покупателя этих активов. Так, банк, привлекая денежные средства вкладчиков, является покупателем финансовых активов, а вкладчики — их продавцами. Выдавая кредиты заемщикам, банк выступает в роли продавца кредитного капитала, а заемщик — в роли его покупателя. Поэтому условно следует различать два вида инвесторов: инвестор-продавец и инвестор-покупатель.
Финансовый маркетинг можно представить как системный подход инве-сторов-продавцов к управлению реализацией финансовых активов (денег, ценных бумаг) и инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов.
Различают концепцию маркетинга и комплекс видов маркетинговой дея-тельности. Концепция финансового маркетинга характеризует цель деятельности инвестора на финансовом рынке и состоит в том, что эта деятельность должна быть основана на знаниях потребительского спроса на финансовые активы, на знаниях законов, по которым развивается финансовый рынок. У инвесторов-покупателей разные интересы, потребности, денежные ресурсы и разная степень риска. Следовательно, у них неодинаковый спрос на финансовые активы. Поэтому инвестор-продавец, предлагая свои финансовые активы и услуги по обслуживанию клиентов, должен четко представлять, на какую группу покупателей рассчитаны эти активы и услуги и сколько может быть на них потенциальных покупателей.
Финансовый маркетинг как функция финансового менеджмента:
 направлен на эффективную реализацию финансового актива на рынке;
 применяет программно-целевой и системный подходы;
 предполагает изучение финансового рынка, приспособление к нему и одновременное воздействие на него;
 предполагает активные действия инвесторов-покупателей и инвесторов-продавцов, их творческую инициативу и предприимчивость.
Объектом исследования работы является дочернее общество с ограниченной ответственностью «Ремо НТ». Основная цель, поставленная перед работой – комплексная оценка состояния финансового маркетинга на предприятии.
Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа финансовых процессов товарного обращения и производства. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы методы балльной и экспертной оценки, классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие ме-тоды.
Основу теоретической работы составили: литература по менеджменту, экономике, управлению финансами, маркетингу, управленческому учету, основам российского хозяйственного права.....


Список литературы


1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и плани-рование производства. - М: Экономика, 2005.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2005.
4. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2005.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005.
7. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2005.
8. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005
9. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2005.
10. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нормы хо-зяйствования. – М.: Экономика, 2005.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП «Экоперспектива», 2005.
12. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика промышленности. - М.: Экономика, 2005.
13. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2005.
14. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2005.
15. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспек-тива, 2005.
16. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2005.
17. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2005.
18. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2005.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.