На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Виртуальные лабораторные работы по курсу Гидравлика

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 27.02.2013. Страниц: 55+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Современные информационные технологии
и их использование в обучении
1.2. Виртуальная лабораторная работа как форма
самостоятельной работы студентов
Глава 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМОВ В ВУЗЕ
2.1. Необходимость использования ВЛП
2.2. Методические задачи, решаемые на ВЛП
2.3. Основные требования к компьютерным моделям ВЛП
Глава 3. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ГИДРАВЛИКЕ
3.1. Лабораторная работа №1
3.2. Лабораторная работа №2
3.3. Лабораторная работа №3
3.4. Лабораторная работа №4
Глава 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА
Заключение
Библиографический список
Приложение

Введение

Активное внедрение информационных технологий во все сферы деятельности общества затронуло и систему образования. Существует мнение, что для того, чтобы подготовить людей к жизни в информационном обществе, процесс перехода к которому наблюдается в наши дни, нужно их обучать, используя технологии этого нового общества. В этой связи понятно, что в традиционной системе школьного образования, и на уровне института назрела острая необходимость в переподготовке учителей с целью их адаптации к новым условиям работы, быстро изменяющимся ролям и целям. Ведь на уроке в компьютерном классе учитель выступает уже не в роли рассказчика, а становится для своих учеников скорее помощником и инструктором.
Несмотря на слабую оснащённость некоторых школ, перемены, и весьма значительные, всё же происходят. Компьютерное оборудование дешевеет чуть ли не ежемесячно, а стоимость ориентированных на систему образования программ доступна любому учебному учреждению. Медленное внедрение новых технологий в значительной степени связано с консерватизмом всей системы образования, а также с дискомфортом и даже страхом, которые компьютеры вызывают у некоторых учителей и администраторов. В то же время опасения, что информационные технологии приведут к дегуманизации образования, вряд ли имеют реальную основу, более того: учителя, которые уже проводили уроки в компьютерных классах знают, насколько учащиеся увлекаются работой с компьютером, какой восторг их охватывает при получении требуемых результатов и сознают, что основная сложность заключается в том, чтобы вовремя закончить такой урок. Бытующие опасения, что техника вытеснит учителей, также беспочвенны, напротив, информационные технологии не заменят и не обесценят таланта учителей, их творческих способностей, да и труда, и усердия самих учащихся. Несмотря на все трудности, безусловно, новые технологии будут играть решающую роль в образовательном процессе.
В настоящее время, постепенно происходит изменение роли компьютера в обучении: из средства, используемого лишь на уроках информатики для изучения языков программирования, компьютер превращается в активного помощника учителя-предметника. Уроки в компьютерном классе могут быть яркими, интересными, запоминающимися. Недаром, по мнению российских экспертов, новые компьютерные технологии обучения позволяют повысить эффективность практических и лабораторных занятий по естественнонаучным дисциплинам как минимум на 30%, а объективность контроля знаний учащихся на 20-25%. Успеваемость в контрольных группах, обучающихся с использованием компьютерных технологий, как правило, выше в среднем на 0.5 балла (при пятибалльной системе оценки). Отметим также, что в таких группах гораздо выше заинтересованность учащихся как в процессе обучения, так и в его результатах. [1]
Применение компьютеров в лабораторном практикуме по курсу гидравлики значительно улучшает ситуацию и позволяет при разумных материальных затратах, доступных любому вузу, обеспечить необходимое качество (в первую очередь фронтальность) обучения и решение основных дидактических задач практикума при любых формах обучения (очной, заочной, дистанционной и экстернате).
Использование компьютерных моделей в универсальном лабораторном практикуме становится неизбежным, поскольку универсальным будет только такой практикум, который приспособлен к работе при любой форме организации учебы (очно, заочно, дистанционно и т.д.). С другой стороны применение лабораторных работ с компьютерными моделями в составе стационарного практикума наряду с работами, использующими реальные экспериментальные установки, позволит существенно улучшить качество обучения, обеспечив фронтальность работы при разумных материальных затратах.[3]
Цель работы: Разработка методических рекомендаций к виртуальным лабораторным практикумам по гидравлике.
Задачи исследования:
• Анализ литературы по проблеме применения СИТ в процессе обучения.
• Обоснование необходимости внедрения виртуальных лабораторных практикумов в систему образования.
• Разработка и внедрение виртуальных лабораторных практикумов по учебному курсу «Гидравлика».
Объект исследования: процесс обучения «Гидравлике» студентов на лабораторных работах.
Предмет исследования: виртуальные лабораторные работы по курсу «Гидравлика»........


ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Башмаков М. И., Поздняков С. Н., Резник Н. А. Информационная среда обучения, СПб: "Свет",1997.- 121 с.
2. Белостоцкий П. И., Максимова Г. Ю., Гомулина Н. Н. Компьютерные технологии: современный урок физики и астрономии. // Физика, 1999, №20.- С. 3.
3. Бутиков Е. И. Лаборатория компьютерного моделирования. // Компьютерные инструменты в образовании СПб: "Информатизация образования", 1999, №5.- С.26.
4. Бутиков Е. И. Основы классической динамики и компьютерное моделирование. // Материалы 7 научно-методической конференции, Академическая Гимназия, СПб - Старый Петергоф, 1998.- С. 47.
5. Вдовин А.С., Вдовин Р.С., Манаков Н.А. Критерии отбора материала для дистанционного учебно-методического комплекса // Информационные технологии в экономике, науке и образовании: Мат-лы 2-ой Всероссийской научно-практической конференции 19-20 апреля 2001 г. – Бийск: Изд-во Алтайского гос. техн. ун-та, 2001. – С. 155 – 157.
6. Гейтс Билл. Дорога в будущее. Москва: Издательский отдел "Русская редакция", 1996. – 192 с.
7. Кавтрев А. Ф. Опыт использования компьютерных моделей на уроках физики в школе "Дипломат". // Физика в школе и вузе. Сборник РГПУ им. А. И. Герцена ", СПб: "Образование", 1998. - С. 102-105.
8. Кавтрев А. Ф. Компьютерные модели в школьном курсе физики. // Компьютерные инструменты в образовании, СПб: "Информатизация образования", 1998,№2.- C. 41-47.
9. Кавтрев А. Ф. Методика использования компьютерных моделей на уроках физики. Тезисы докладов, том 3. // Пятая международная конференция "Физика в системе современного образования" (ФССО-99), СПб: "Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена", 1999. - С. 98-99.
10. Кавтрев А. Ф. Компьютерные программы по физике в средней школе. // Компьютерные инструменты в образовании, СПб: "Информатизация образования", 1998, №1.-С. 42-47.
11. Красильникова В.А., Шалкина Т.Н. Разработка и использование электронного пособия для организации учебной деятельности студентов // Современные информационные технологии в науке, образовании и практике: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2004. – С. 210-216.
12. Малахоткина И.Е. Информационные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин, МОУСОШ №3 г.Мирный. // oldconf.kemsu.ru/dev/idata/conf.stat?v_in_confid=104&head_flag=1&v_in_secid=247.
13. Манаков Н.А., Вдовин Р.С., Вдовин А.С. Проблемы внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс // Технологическое образование (проблемы и перспективы развития): Сб. трудов региональной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. - С. 89 - 95.
14. Подласый В. В. Педагогика (в 2-х томах). М.: Владос, 2000.
15. Политика в области образования и новые информационные технологии. // Информатика и образование, М.: 1996,№5.- С.10.
16. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение. М.: "Информатика и образование", 1999. - С.19.
17. Тихомиров Ю.В. Лабораторные работы по курсу физики с элементами компьютерного моделирования. РИО МГТУГА, 2000. –52 с.
18. Тихомиров Ю.В. Лабораторные работы по курсу физики с компьютерными моделями Windows 95. РИО МГТУГА, 2001. –C. 36.
19. Чирцов А. С. Информационные технологии в обучении физике. // Компьютерные инструменты в образовании, СПб: "Информатизация образования", 1999, №2.- С.3.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.