На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование рынка товара с помощью аналогового метода

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 91.

Описание (план):


Содержание.

Введение……………………………………………………………………..2
Глава1 Теоретическая аспекты аналогового исследования……........4
1.1 Понятие маркетингового исследования рынка товаров………………6
1.2 Понятие аналогового исследования……………………...…………….8
Глава2 Исследование гипермаркетов «Окей»………………………….11
2.1 Общая характеристика организации……………………..………….11
2.2 Организационный план аналогового исследования и результаты исследования…………………………………………………………..14
2.3 Рекомендации по совершенствованию по совершенствованию маркетинговой деятельности гипермаркетов Окей…………………16
Заключение…………………………………………………………………..19
Список литературы………............................................................................20


Введение.
Исходным этапом для принятия любого решения является надежное информационное обеспечение. Важно представлять, что нужно рынку, партнерам, потребителям, какие возможности для этого есть у предпринимателя и его конкурентов. По своей природе информация не может отвечать всем необходимым требованиям на 100%, т. к. ситуация на рынке меняется стремительно. Важно подать информацию в удобоваримой форме и она должна быть доверительной и конфиденциальной, своевременной и доступной в любой момент принятия решения. Задача маркетинговых исследований - оценить информационные потребности и обеспечить руководство информацией, точной, надежной, обоснованной, современной и относящейся к делу. Необходимо овладеть навыками проведения качественных исследований, опроса, наблюдения, экспериментов и аналоговых оценок. Все собранные сведенья нужно уметь обобщить, чтобы престала ясная картина, тенденций и характера фактических и будущих продаж, возможности товара, потребителей, партнеров, конкурентов и самого предприятия.
Целью работы является организация и проведение маркетингового исследования рынка товара с помощью аналогового метода. Для достижения цели, предусмотрено решение поставленных задач:
1. раскрыть сущность понятия аналогового исследования и его значение;
2. охарактеризовать основные этапы проведения аналогового исследования;
3. проанализировать общую характеристику гипермаркета Окей;
4. разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности Окея;
Объектом исследования в данной курсовой работе является сеть гипермаркетов Окей.
Информационная база данной курсовой работы включает в себя:
· статистическую отчётность;
· учебную литературу;
· собственно разработанное маркетинговое исследование;
· информационные ресурсы Интернета;
Для обработки полученной информации, в работе были использованы следующие методы:
· анализ
· синтез
· графические методы
· математические методы
· сравнение
· метод телефонного опроса

Глава1 Теоретическая аспекты аналогового исследования.

1.1 Понятие маркетингового исследования рынка товаров

Маркетинговые исследования - это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию. В ходе маркетингового исследования получают информацию, необходимую для решения имеющихся проблем, разрабатывают методы сбора информации, проводят ее анализ и формулируют рекомендации, которые доводят до заинтересованных лиц?. Объекты исследований, это, как правило, предприятия, являющиеся основными конкурентами на конкретном сегменте рынке. Безусловно, есть некоторые общие критерии, которые "на языке цифр" говорят о многом, критерии, общие для практически всех хозяйствующих субъектов. Поэтому в первую очередь необходимо найти или выбрать “объект (объекты) для сравнения”. А именно, кто же на Вашем рынке (или рынке, на котором Вы собираетесь работать) является вашим основным реальным или предполагаемым конкурентом? [ 6, с 25 ]..........



Заключение.

Таким образом, значение аналогового метода данной курсовой работы, заключается в совершенствовании маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели, были решены следующие задачи:
1. раскрыта сущность понятия аналогового метода;
2. разработаны этапы проведения аналогового метода;
3. проанализированы преимущества и недостатки аналогового метода;
4. дана характеристика гипермаркетов «Окей»;
Во время исследования была опрошена группа людей в возрасте 18 лет и старше, в которую вошли также члены домохозяйств, отвечающих за покупку основной части продуктов питания и повседневного спроса.
При проведении телефонного опроса было выявлено, что 10,5% опрошенным больше всего нравятся гипермаркеты Окей, 21,4-Пятерочка, 18,3-Лента, 4,1-Копейка, 3,7-Метро, 3,5-Дикси, 2.0-Находка, 1,2-Макс-Микс, 1.1-Патерсон, 0,9-Мегамарт, 0,7-Перекресток, 0,4-Парнас, 0,3-Супер Сива, 0,3-Континет. Гипермаркеты Окей занимают 3е место из представленных магазинов, 1е место занимают магазины Пятерочка.
Проведение качественные исследования спроса и предложения помогло узнать о сильных и слабых сторонах своего продукта и продукта конкурентов, как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят наши покупатели.
Рекомендации гипермаркету «Окей»: расширить ассортимент продукции и больше проводить акций на различные группы товаров, продлить время работы гипермаркета.
Экономическим эффектом данных рекомендаций является повышение товарооборота и снижения издержек компании.


Список литературы.
1. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования- М. «Дашков и К» 2008
2. Котлер. Ф. Маркетинг от А до Я.-М.:« ЭКМОС», 2007
3. Аакер Д. Маркетинговые исследования.- М.:«Питер», 2006
4. Котлер Ф., «Маркетинг, менеджмент». С-Пб: Питер Ком, 2009.
5. Ламбен Ж.Ж., «Стратегический маркетинг». С-Пб: Наука, 2006.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. -М., Финпресс, 2008.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М., Дело и Сервис, 2008.
8. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. 2007
9. Основы маркетинга: Учеб. Пособие/ Р.А. Крыжановский, И.П. Продиус 2007
10. Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.,2008
Интернет сайты:
www.okmarket.ru


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.