На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Методическая работа с кадрами в ДОУ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сущность и значение организации методической работы с кадрами ДОУ 3
2. Формы методической работы с кадрами ДОУ 7
3. Создание условий для самообразования педагогов ДОУ как часть методической работы 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Список литературы 16


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Постоянная связь содержания методической работы с ходом и результатами деятельности педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого воспитателя. В тоже время, методическая работа носит опережающий характер и отвечает за развитие всего воспитательно-образовательного процесса в соответствии с новыми достижениями науки. Однако, на сегодня существует проблема низкой эффективности управленческих действий по повышению профессионального мастерства педагогов дошкольных учреждений. И объясняется это бессистемностью методических мероприятий, отсутствием обоснованного планирования, ограниченностью используемых форм, нет учёта конкретных интересов и потребностей воспитателя.
Цель работы - рассмотреть систему методической работы с кадрами в ДОУ.
Задачи:
1. Рассмотреть значение организации методической работы с кадрами ДОУ.
2. Охарактеризовать основные и новаторские формы методической работы с кадрами ДОУ.
3. Выявить особенности организации самостоятельной работы.
Методическая работа с кадрами в ДОУ является основой непрерывного процесса образования и повышения квалификации. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, - одна из важных задач образования. Педагог ДОУ должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития.


1. Сущность и значение организации методической работы с кадрами ДОУ

В психолого-педагогической литературе методическая работа рассматривается, прежде всего, как составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации (Волобуева Л.М). Поэтому задачу обучения и развития педагогов следует признать основополагающей в управлении методической работы..........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Методическая работа в дошкольном учреждении представляет собой
целостную систему деятельности, направленную на обеспечение высокого
качества реализации стратегических задач ДОУ.
Целью методической работы в ДОУ является создание оптимальных
условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры
участников образовательного процесса. Её направленность обусловлена
социальным заказом государства, социальных институтов (семьи, школы),
структурой системы управления в дошкольном учреждении. Стремление
старшего воспитателя к высокому уровню развития личностных и
профессиональных качеств, способствует организации качественной
методической работы в ДОУ.
Реализация взаимосвязанных функций (анализа, планирования,
организации, контроля) методической службы дошкольного учреждения
направлена на непрерывное развитие педагогических кадров, повышение их
квалификации; выявление, изучение, обобщение и распространение передового
педагогического опыта, полноценное методическое обеспечение
образовательного процесса, координацию взаимодействия ДОУ, семьи,
социума в целях непрерывного, всестороннего развития детей.
На эффективное решение данных задач оказывает влияние разносторонний
характер содержания методической работы и разнообразие форм и методов
работы с педагогическими кадрами, семьей, с социумом. Приоритет отдается активным методам работы (решению проблемных ситуаций, деловым играм и др.), которые способствуют наибольшему развитию воспитателей, родителей, повышают их мотивацию и активность в совершенствовании педагогической культуры. В соответствии с целями и задачами методической работы осуществляется мониторинг её эффективности. Данные мониторинга способствуют своевременности и действенности внесения корректив в организацию методической работы.
Ведущая роль в оказании педагогам помощи в организации
образовательного процесса, обеспечении их непрерывного, профессионального
саморазвития, обобщении передового опыта, повышении компетентности
родителей в вопросах воспитания и обучения детей принадлежит методическому
кабинету ДОУ, являющемуся информационным центром и творческой
лабораторией для педагогов и родителей.
В период между курсами необходимо самообразование. Оно расширяет и углубляет знания, полученные в предшествующей курсовой подготовке, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне, совершенствует профессиональные умения и навыки.
Самообразование - это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов, склонностей каждого конкретного педагога. Результатом усилий педагога является совершенствование работы с детьми, создание условий появления нового опыта, внедрение новых форм и технологий в образовательный процесс.


Список литературы

1. Аншукова Е.Ю. Аналитическая деятельность старшего воспитателя.
М., 2007.
2. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. - М.: ТЦ Сфера, 2009.
3. Васильева А.И., Бахтурина Л.А., Кобитина И.И. Старший воспитатель детского сада: Пособие для работников дошкольных учреждений. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2007.
4. Волобуева В.Я., Разина О.М., Фокина В.Г. Организация работы методиста детского сада. М., 2010.
5. Воробьева Т.К. Планирование работы дошкольного образовательного
учреждения/ Под общей редакцией Г.К.Широковой, М., 2010.
6. Голицина Н.С. Методическая работа с кадрами в ДОУ. - М.: 2008.
7. Денякина Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении: Методические рекомендации. - М.: Новая школа, 2009.
8. Ильенко Л.П. Новые модели методической службы в общеобразовательных учреждениях: Книга для учителя. Изд. 2-е испр. И доп. - М.: 2009.
9. Калмыкова В.А. Руководство общественным дошкольным воспитанием в районе. - М.: Просвещение, 2007.
10. Контузорова О.В. Методическая работа с кадрами ДОУ. М., 2009.
11. Немова Н.В. Управление методической работой в ДОУ. - М.: 2010.
12. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ. - М.: АРКТИ, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.