Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы и формы планирования на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН
Введение
Раздел 1
1. Содержание, цели и задачи маркетингового планирования, формы планирования
1.2 Классификация форм планирования
1.2.1 Перспективное планирование
1.2.2 Среднесрочное и бюджетное планирование
1.2.3 Тактическое планирование

2. Организационные формы маркетингового планирования
Вывод к 1-му разделу

Раздел 2

1. Исследование и анализ маркетингового планирования на примере КП «Отдых»

Вывод к 2-му разделу
Заключение
Выводы
Список использованной литературы


ВВЕДЕНИЕ

Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.
Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и прочее. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.
Эти проблемы исследовали в своих работах: Браймер Р.А, Котлер Ф, Дурович А. Г и другие.
Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Поэтому я считаю данную тему актуальной.
Тема работы: маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства, его организация и эффективность
Цель работы: изучить маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства, его организацию и эффективность
Обьект работы: маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства
Предмет работы: организация и эффективность маркетингового планирования на примере КП «Отдых»
В соответствии с темой были выделены следующие задачи:
· Изучить содержание, цели и задачи маркетингового планирования
· Рассмотреть классификацию маркетингового планирования
· Исследовать организационные формы маркетингового планирования
· Исследовать и проанализировать маркетинговое планирование на примере КП «Отдых»
При написании курсовой работы были использованы следующие научные методы:
· Анализа и синтеза
· Дедукции и индукции
· Обобщения
· Экспертных оценок
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 2-х разделов, выводов, списка использованных материалов .


РАЗДЕЛ 1

1. Содержание, цели и задачи маркетингового планирования, формы планирования
Содержание внутрифирменного планирования как функции управления гостинично-ресторанным предприятием состоит в обоснованном определении основных направлений деятельности и дальнейшего развития с учетом материальных источников и спроса рынка. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей предприятия и каждого подразделения (службы) в отдельности на установленный период времени; определении маркетинговых задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач........


Заключение
Подводя итоги, следует отметить процесс управления заключается в планировании, организации действий по выполнению планов и контроля за конечными результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны эти важнейшие функции, определяющие в совокупности существо предмета управления, тем результативнее управление. Многие фирмы на собственном опыте убедились, что планирование является средством, позволяющим им определять характер, формы и последовательность будущих действий на протяжении продолжительного периода. Наиболее важными целями планирования на предприятиях гостиничного комплекса являются: обеспечение определенного уровня прибылей, объема продаж, быстрая реализация услуг, проникновение на рынок, в т.ч. и международный, усовершенствование услуг, повышение производительности труда, более полное использование номерного фонда., Поэтому, недооценивая роль планирования, руководители подвергают предприятия высокому риску неэффективной деятельности в будущем.
Выводы: при написании данной курсовой работы, используя различные источники, пользуясь, различными методами мы выполнили такие задачи:
· Изучили содержание, цели и задачи маркетингового планирования
· Рассмотрели классификацию маркетингового планирования
· Исследовали организационные формы маркетингового планирования
· Исследовали и проанализировали маркетинговое планирование на примере КП «Отдых»



Список использованной литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимст-ва/Пер. с англ.- М.: Аспект Пресс, 1995г.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994г.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Нолидж, 1996г.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990г. 5. Колосе В.И. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник.: Пер. с франц. - М. ЮНИТИ, 1998 г. - 575 с 6.Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика/ Под ред. В.А. Подсолонко. К - Вища школа, 2000. - 263 с. 7.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства(отели, рестораны) - М.: ОАО «НПО» изд-во «Экономика», 2000 - 207 с. 8.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. - М.: Юристъ, 2001. - 106 с.
9. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.-СПб.,1999.-336с.
10. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистка, 1997. - 248 c.
11. Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - 2-е изд; перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2001. - 346 с. 12.Квартальнов В. А. Туризм: Учебник - М.: Финансы статистика, 2000. - 280 с.
13. www.bestreferats.ru
14. www.allbest.ru






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.