На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ состояния рынка

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.2.2013. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ О РЫНКЕ монополистической конкуренции, ЕГО сОСТАВЛЯЮЩИХ ЭЛЕМЕНТАХ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИИ 4
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ СПРОС НА ТОВАРЫ промышленного назначения 13
3 ИСТОЧНИКИ И ПРОЦЕССЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ТОВАРОВ промышленного назначения НА РЫНКЕ монополистической конкуренции 21
4 ДИНАМИКА ЦЕН НА ТОВАРЫ промышленног о НАЗНАЧЕНИЯ И ПРИЧИНЫ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ 23
5 ПРОГНОЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА монополистической КОНКУРЕНЦИИ ТОВАРОВ промышленного НАЗНАЧЕНИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

ВВЕДЕНИЕ

Глобальная конкуренция должна стать стратегической целью всех производственно-хозяйственных систем. Ни одно учреждение не может рассчитывать на выживание, не говоря об успехе, если оно не будет соответствовать стандартам, которые устанавливают лидеры индустрии, в какой бы части мира они не находились. И если организация не ставит себе целью идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с миром, используя при этом разработанную для себя концепцию адаптации к окружающей среде, она обречена на прозябание. В такие периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен - те, кто чутко улавливает тенденции изменений и мгновенно приспосабливается к ним, используя себе во благо открывшиеся возможности.
Маркетинговое планирование весьма актуально для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам.
Цель данной работы - рассмотреть особенности монополистической конкуренции на рынке промышленных товаров.. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы:
- рассмотреть понятие о рынке монополистической конкуренции, его составляющих элементах и взаимодействии;
- охарактеризовать факторы, формирующие спрос на товары промышленного назначения;
- определить источники и процессы формирования товарного предложения;
- описать динамику цен на товары промышленного назначения;
- прогнозирование перспектив развития рынка.........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. Под общей редакцией В.Г. Галабурды. Учебник для вузов. М.:Желдориздат. 2001
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.:Высшая школа, 2000
3. Барышев А.Ф., Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., М.: Изд. центр «Академия», 2003
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник.- М.: Юрайт-Издат, 2005.-124
5. Галабурда В.Г. Маркетинг на транспорте: Учеб. пособие. - М.: МИИТ, 1992.
6. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие /А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. - 512с. - (Экономическое образование).
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнес - книга», «ИМА - Кросс. Плюс», ноябрь 1995. - 702с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Ф.Котлер СПб.: Питер Ком, 1998
10. Лебедева О. А., Лыгина Н. И., Маркетинговые исследования рынка . Инфра-М, 2005
11. Левшин Ф.М., Пономарёв В.В., Конъюктура мировых товарных рынков. М.Инфра - 2000
12. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. пособие/ В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общей ред. Р.С.Седегова. - Мн.: Высшая школа, 1995.
13. Основы микроэкономики: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. проф. И.П. Николаевой.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. С,104
14. Предпринимательское право.: Учебник для вузов/ Под ред. Н.М. Коршунова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001. С. 155
15. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006
16. Райзберг Б.А. Основы экономики: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М., 2002. С. 255
17. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление.- М.: ИНФРА,-2000 С. 78




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.