На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация обучения младших школьников рисованию на уроке

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 27.02.2013. Страниц: 86+приложение. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………….. . . с.1-2
1. Урок, как основная форма организации обучения детей рисованию . . . . . .….с.3-7
2. Психологические аспекты обучения младших школьников изобразительной деятельности на уроках рисования…………………………………………… ..с.8-18
3. Виды уроков изо и их структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. ..с 19-24
4. Планирование уроков изобразительного искусства в начальной школе…………………………………………………………………………....с.25-34
5. Методические рекомендации по обучению младших школьников изобразительному искусству на уроке ……………………………………… ..с.35-79
Заключение ……………………………………………………………………..с.80-83
Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . с.84-86
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .с.87-89


Введение
Обучение изобразительному искусству не только через восприятие, но и через практическую деятельность, духовно обогащает. Первые уроки красоты и добра, связанные с художественным творчеством, могут остаться в памяти ребенка на всю жизнь. Бережное отношение к детскому творчеству и одновременно тактичное руководство этим процессом – основные слагаемые успеха обучения младших школьников.
Обучение – есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемый педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение школьниками знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил и творческих способностей.(47 ,с.149 ).
Прежде всего, необходимо создать условия для творческого развития ребенка – научить работать разнообразными художественными материалами, научить понимать язык изобразительного искусства, использовать средства художественной выразительности. При этом необходимо постоянно обогащать зрительные представления детей и актуализировать имеющийся у них опыт.
Затем постепенно через освоение изобразительной грамоты в интересной и доступной, порой игровой, форме ребенок подготавливается к решению творческих задач. Такое обучение с использованием разнообразных современных методик помогает каждому раскрыться наилучшим образом. Одни более склонны к графическому воплощению образов, другие для их создания выбирают живописные материалы, третьи предпочитают создавать декоративные или дизайнерские композиции. Важно, что и тем и другим предоставляется возможность совершенствовать мастерство в одном из видов деятельности и в тоже время получить знания по предмету «Изобразительное искусство».
Знакомство с разными стилями и направлениям в изобразительном искусстве, с творчеством выдающихся русских и зарубежных художников обогащает внутренний мир, помогает внутренним поискам. Безусловно, кому-то ближе ассоциативный путь создания образов, а кто-то хочет создавать реалистическое изображение в точном соответствии с натурой.
Современное образование должно быть национально сориентировано, без ясного сознания этого невозможно возродить Россию. Речь идёт не о какой-то национальной исключительности, а о необходимости сделать русские школы действительно русскими, об уважению к своему отечеству. Искусство – мощнейшее средство, с одной стороны, национального самосознания, освоения национальных традиций, воспитание патриотических чувств, а с другой – средство приобщения к общечеловеческим ценностям.
Задача педагога – развивать чувство меры, эстетический вкус ребёнка, чтобы избежать бездумного копирования образцов, излишнего стилизаторства в работе, помочь обрести творческое лицо каждому ребёнку.
Плодотворным является стремление обучать детей на основе законов, принципов и правил изобразительного искусства. Речь идёт не о попытке профессионального обучения, а об общем образовании, включающем элементы знаний о работе профессионалов.
Основная цель занятий изобразительным искусством в общеобразовательной школе - духовное и творческое развитие личности, воспитание грамотного зрителя, любящего искусство.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических аспектов организации урока как основной формы обучения младших школьников рисованию.
Задачи
1. Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу по
теме исследования.
2.Рассмотреть виды, структуру и планирование уроков ИЗО в начальной
школе.
3. На основе изучения опыта отечественных педагогов – эстетов
составить методические рекомендации по обучению младших
школьников изобразительному искусству на уроке.....


Литература
1. Алехин А.Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог.
Школа: книга для учителя. – Москва: Просвещение, 1984.
2. Алехин А.Д. Когда начинается художник. – Москва: Просвещение, 1993.
3. Вегнер Л.А. Педагогика способностей. – Москва: Знание, 1973.
4. Власов В.Г. Стили в искусстве: словарь. – Санкт-Петербург: Кольна, 1995.
5. Возрастные возможности усвоения знаний: Младшие классы школы/
Под редакцией Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. – Москва: Просвещение,
1968.
6. Выготский Л.С. Психология искусства. – Москва: Педагогика, 1987.
7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – 3-е изд.-
Москва: Просвещение, 1991.
8. Выготский Л.С.Педагогическая психология / Под редакцией
В.В.Давыдова. – Москва: Педагогика, 1991.
9. Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты. – Москва: Учебная
литература, 1998.
10. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и
экспериментального психологического исследования. – Москва:
Педагогика,1989.
11. Ковалев А.Г. Психология личности. – 3-е издание – Москва:
Просвещение, 1970.
12. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – Москва:
Столетие, 1994.
13. Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать. – Москва: Столетие, 1998.
14. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и
методика руководства изобразительной деятельностью детей. – Москва:
Просвещение, 1981.
15. Костерин Н.П. Учебное рисование. – Москва: Просвещение, 1984.
16. Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству в школе. –
Москва: Просвещение, 1977.
17. Кузин В.С. Наброски и зарисовки. – 2-е издание. – Москва: Просвещение,
1981.
18. Кузин В.С. Психология. – 2-е издание. – Москва: Высшая школа, 1982.
19. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в
начальных классах. – Москва: Просвещение, 1984.
20. Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1 – 3
классах. – Москва: Просвещение, 1979.
21. Люблинская А.А.Учителю о психологии младшего школьника.-
Москва: Просвещение, 1977.
22. Максимов Ю.В. У истоков мастерства. – Москва: Просвещение, 1983.
23. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию:
Учебное пособие / Под редакцией Т.С.Комаровой. – 2-е издание,
доработанное. – Москва: Просвещение, 1985.
24. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения
социального опыта. – Москва: Педагогика,1981.
25. Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд 1 – 4
классы. – Москва: Просвещение, 1991.
26. Обучение в первом классе: Пособие для учителей 1-4 классов начальной
школы. – Москва: Просвещение, 1986.
27. Обучение во втором классе: Пособие для учителей 1 – 4 классов
начальной школы. – Москва: Просвещение, 1987.
28. Обучение в третьем классе: Пособие для учителей 1-4 классов начальной
школы. – Москва: Просвещение,1988.
29. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное
искусство. 1 – 9 классы./ Научный руководитель В.С.Кузин. – Москва:
просвещение, 1994.
30. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное
искусство и художественный труд. 1 – 9 классы./ Научный руководитель
Б.М.Неменский. – Москва: Просвещение, 1994.
31. Программы средней общеобразовательной школы. Основы народного
и декоративно-прикладного искусства. 1 – 4 классы./ Научный
руководитель Т.Я.Шпикалова. – Москва: Просвещение, 1992.
32. Программы общеобразовательных учреждений. Рисунок. Живопись.
Композиция. 1 – 11 класс (для классов с углубленным изучением
предметов художественно-эстетического цикл). – Москва: Просвещение,
1995.
33. Программа интегрированного курса «Искусство» / Руководитель
Н.М.Сокольникова. – Москва: Рекорд, 1997.
34. Программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное
искусство 1 – 9 классы». – Москва: Просвещение, 1994.
35. Программы общеобразовательных учреждений «Начальные классы»
(часть 2) 1 – 4 классы. – Москва: Просвещение, 2001.
36. Пучков А.С., Триселев А.В. Методика работы над натюрмортом. –
Москва: Просвещение, 1982.
37. Рисунок / Под редакцией А.М.Серова. Москва: Просвещение, 1975.
38. Рожкова Е.Е. Изобразительное искусство в начальной школе. –
Москва: Просвещение, 1980.
39. Ростовцев Н.Н. История методов обучения рисованию: Зарубежная школа
рисунка. – Москва: Просвещение, 1981.
40. Ростовцев Н.Н. История методов обучения рисованию: Русская и
советская школы рисунка. – Москва: Просвещение, 1982.
41. Ростовцев В.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в
школе. – 3-е издание, дополненное и переработанное. – Москва: Агар,
1998.
42. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его
преподавания в начальной школе. – Москва: Академия, 1999.
43. Соловьева Б.А Искусство рисунка. – Ленинград: Искусство, 1989.
44. Сластенин В.А. Педагогика. – Москва: Школьная Пресса, 2002.
45. Терентьев А.Е. Рисунок в педагогической практике учителя
изобразительного искусства: Пособие для учителей. – Москва:
Просвещение, 1981.
46. Унковский А.А. Рисунки – наброски. – Москва: Просвещение, 1982.
47. Харламов И.Ф. Педагогика. – Москва: Высшая школа, 1990.
48. Хворостов А.С. Декоративно-прикладное искусство в школе. – 2-е
издание, переработанное и дополненное. – Москва: Просвещение, 1988.
49. Шанина Н.Ф. Сказка в творчестве русских художников. – Москва:
Искусство, 1969.
50. Шпикалова Т.Я Народное искусство на уроках декоративного рисования:
Пособие для учителей. – 2-е издание – Москва: Просвещение, 1979.
51. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство в 1 классе. – Москва:
Просвещение, 1981.
52. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство во 2 классе. – Москва:
Просвещение, 1984.
53. Шпикалова Т.Я Изобразительное искусство в 3 классе. – Москва:
Просвещение, 1985.
54. Энциклопедический словарь юного художника. – Москва: Педагогика,
1983.
55. Яковлев Н.М. Методика и техника урока в школе. – Москва:
Просвещение,1985.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.