На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Кружковая работа как внеурочная форма активизации познавательной деятельности учащихся

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 27.02.2013. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Психолого – педагогические основы кружковой работы как
внеурочной формы активизации познавательной деятельности
1.1 Активизация познавательной деятельности как психолого –
педагогическая проблема
1.2. Дополнительное образование детей в условиях
общеобразовательного учреждения
1.3. Внеурочные формы занятий, активизирующих
познавательную деятельность учащихся
2. Методические основы учебно – воспитательной работы кружка
2.1. Возможности и особенности внеурочных форм организации
познавательной деятельности учащихся
2.2 Фрагмент рабочей программы кружка "Волшебная бусинка»
2.2.1 Пояснительная записка
2.2.2 Сводный тематический план занятий кружка
"Волшебная бусинка"
2.2.3 Календарно – тематическое планирование по курсу
"Волшебная бусинка"
2.2.4 Развернутый план-конспект занятия на тему:
"Родословная стеклянной бусины, материалы и инструменты"
2.2.5 Развернутый план – конспект занятия на тему:
"Браслеты и фенечки – быстро и красиво"
2.2.6 Развернутый план – конспект занятия на тему:
" Техника вышивания бисером"
2.2.7 Самоанализ результативности работы учителя
3. Выполнение картины из бисера
3.1 Материалы, инструменты для изготовления картины из бисера
3.2. Последовательность выполнения
4. Экономический расчет себестоимости картины выполненной
из бисера
5. Охрана труда и правила техники безопасности в кабинете технологии
(обслуживающего труда)
5.1 Санитарно – гигиенические требования к помещению
5.2. Безопасность в кабинетах обслуживающего труда
5.3. Требования к освещению, отоплению и вентиляции
5.4. Правила техники безопасности
Заключение
Список используемых источников

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время дополнительное образование отошло на второй план, сего¬дняшняя цель общеобразовательных учреждений – дать ребенку знания, пре¬дусмотренные программой, но не более. Между тем, дополнительное обра-зова¬ние влияет на формирование личности ребенка, развивая его творческую актив¬ность, интерес к познанию.
Основанное на принципе добровольности, объединения по интересам, с уче-том возраста детей, дополнительное образование может и должно стать основой для воспитания нового поколения, творчески мыслящего, бережно относящегося к наследию предков, способного создавать новые ценности.
Дополнительное образование охватывает, пожалуй, все сферы интересов – му¬зыка и спорт, изобразительное искусство и история, техника и поэзия, экскур-сии по родному краю и археологические раскопки, всего не перечесть.
Для решения проблемы становления и развития дополнительного образова-ния используется внеурочные формы развития организация занятий: факульта-тивы, кружки, станция юных техников, клубы, спортивные и художественные школы. Их главная задача – активизировать процесс познавательной деятельности учащихся посредством их приобщения к нетрадиционному изучению учебного материала. В рамках школы наиболее подходящей формой дополнительного об¬разования является факультатив или кружки.
В выпускной квалификационной работе на тему: "Кружковая работа как внеурочная форма акти¬визации познавательной деятельности учащихся" для решения данной про¬блемы предлагается разработка курса "Волшебная бусинка". Это интересное направление и его изучение способствует формированию творческой личности, поможет ученикам развить фантазию, воображение, мелкую моторику рук.
Огромный исторический материал не позволяет на уроках детально обсу-дить все, что связано с бисером. Знакомясь с бисером, как с элементом ук-рашения или отделки костюмов разных народов древности, учащиеся глубже проникнут в повседневную жизнь, духовный мир и их культуру.
Объект исследования: организационно – методические основы кружковой работы как внеурочной формы технологической подготовки учащихся.
Предмет исследования: внеурочная форма активизации познавательной деятельности учащихся на занятиях кружка.
Цель дипломной работы: разработать учебно – методический комплекс технологического кружка, нацеленный на активизацию познавательной деятельности учащихся.
Задачи дипломной работы:
1. Выявить условия для активизации познавательной деятельности учащихся в рамках внеурочной формы обучения.
2. Разработать учебно – методическое обеспечение кружка....



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аполозова Л.М. Бисероплетение.- М.: Культура и традиции, 1997.-112 с.
2. Бабина Н.Ф. Как развивать познавательную активность учащихся. Школа и производство, 2002, №3.-С. 33-35
3. Байназаров Р. Воспитательно – образовательное значение кружковой работы школьников. Современная педагогика. 1979, № 3, с 37-40
4. Божко Л.А. Бисер.- М.: Мартин, 2000.-120 с.
5. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами. Книга для педагогов, учителей.
6. Бубекина Г.В., Грибнева Л.А. Внеклассная работа по труду: работа с различными материалами. М.: Просвещение, 1981.- 176 с.
7. Бызова А.Л. Школьные кружки – школьная коммерция. Народное образование. 1991, №10, с 15-16
8. Внеклассная работа по труду М.: Просвещение, 1981.-150 с.
9. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: учебное пособие. М.:Владос, 2002.-65 с.
10. Земцова Т.В., Смирнова Т.В. Особенности организации свободного времени школьников (на материале кружка "Умелые руки"). Наука достижения и передовой опыт в области педагогики. М., 1992, с. 16-40
11. Колесникова Н.В. Учим созидать: Развитие творческих способностей детей в кружковой деятельности. Народное образование. 2002, №4, с. 3
12. Колечиц Т.Н., Кейлина З.А. Внеклассная и внешкольная работа. М.: Просвещение, 1972.- 96 с.
13. Комский Д.М. Кружок технической кибернетики. М., 1991, с 24-42.
14. Литова З.А. Внеклассная работа по технологии. Школа и произ-водство, 2000, №6,с 15.
15. Ляукина Н. Бисер. М..:Аст – Пресс, 1999.-174 с.
16. Магина А.Р. Изделия из бисера. М.: ЭКСМО, 2005.-120 с.
17. Организатору внеклассной и внешкольной воспитательной работы. М., 1969, с 135
18. Пантелеева Р. Изготовление сувениров как возможность выразить свое "Я". Воспитание школьников. 2004, №4, с. 27-32
19. Панфилова Т.С. Развитие самостоятельности школьников во внеклассной работе. М.: Просвещение, 1964.- 83 с.
20. Плюхин В.У. Творчество – у истоков гражданственности. М., 1980, с 55-82
21. Смирнов Д.В. Программы дополнительного образования детей. М., Сов. Спорт,№5,с 28.
22. Соломон Д.М. Активизация познавательной деятельности учащихся во внеклассной работе. М.,1978, с 17.
23. Сысоев В. Кружковая работа как средство развития интересов и способностей детей. Воспитание школьников. 1981, с 30-32.
24. Энциклопедия Домоводство для девочек. М.: ЭКСМО, 2002.-260 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.