На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Личностно-мотивационные детерминанты профессиональной деятельности

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 27.02.2013. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. ПРОЦЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 5
1.2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ВИДЫ 18
1.3. КОМПЛЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 25
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 68


ВВЕДЕНИЕ

Дипломная работа посвящена исследованию личностно-мотивационных детерминант, определяющих успешность профессиональной деятельности.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
В ведении представлены цель и задачи работы, указаны объект и предмет исследования и выдвигается гипотеза экспериментальной работы.
Первая глава написана на основе проведения теоретического анализа научных трудов отечественных и зарубежных психологов. Первая глава посвящена проблеме теоретического исследования профессиональной направленности личности.
Во второй главе исследовалось место профессионально важных качеств в структуре профессиональной направленности личности. Здесь же речь идет об экспериментальной работе, представляются методики, ход экспериментального исследования и его результаты. В конце главы сделаны выводы, полученные из результатов исследования и представлены рекомендации.
Завершает работу заключение, список литературы и приложения, которые включают в себя графическое представление результатов и сводные таблицы.
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что при выборе профессиональной деятельности не учитывается тот комплекс психологических феноменов, который определяет успешность профессиональной деятельности, формирование устойчивой профессиональной направленности. Необходим индивидуальный подход, а так же максимальное использование всего арсенала профориентационных возможностей процесса, создание и внедрение технологий, ориентированных не только на повышение уровня знаний, но и на развитие профессионального самоопределения, т. е. деятельностно - смыслового единства специалистов.
Актуальность проблемы усиливается когда речь касается вопросов пси-хологической адаптации в новых социально-экономических условиях и новых системах образования (психологической, профориентационной), а также изучение личностных процессов, связанных с проблемой формирования профессионального самоопределения. К числу таких проблем относится и психологическое изучение процесса формирования и развития профессиональной направленности личности на том этапе про-фессионального самоопределения.
Объект исследования: профессиональная деятельности.
Предмет исследования: личностно-мотивационные детерминанты про-фессиональной деятельности.
Исходя из выше изложенного нами была сформулирована гипотеза ис-следования: предполагаем, что личностно-мотивационные детерминанты профессиональной деятельности имеет сложный многоуровневый характер и определяется осмысленностью выбора.
Для достижения цели и подтверждения гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Выявление профессионально значимых качеств (теоретический ана-лиз).
2. Исследование индивидуальных психологических характеристик, определяющие профессионально значимые качества.
3. Выявление взаимосвязи личностно-мотивационных детерминант профессиональной деятельности и профессионально значимых качеств.
Теоретическое значение и новизна исследования обусловлена тем, что в современной литературе в достаточной мере описаны те качества личности, которыми должны обладать будущий или уже работающий специалист, но не исследованы те качества, которые обеспечивают успешность данной профессиональной деятельности.
Практическая значимость настоящей дипломной работы заключается в выдаче рекомендаций психологической службе.....

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Ананьев Б. Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М., 1973. 280 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. – 339 с.
3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды.: В 2 т. М., 1980.Т. 1. – 230с.
4. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитание творческой личности: Основы педагогики творчества. – Казань, 1988. – 236 с.
5. Антропова М.В., Бородкина Г.В., Кузнецова Л.М. и др. Медико-физиологические аспекты индивидуально-дифференцированного обучения старшеклассников // Физиология человека. - 1997. - Т.23. - N 1. - с. 98-102.
6. Антропова М.В., Манке Г.Г., Бородкина Г.В. и др. Физиолого-гигиеническая оценка эффективности индивидкально-дифференцированного обучения учащихся // Гигиена и санитария. - 1997. - N 1. - с.24-26.
7. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. — М.: Совершенство, 1998.-298с.
8. Борисова Е.М., Гуревич К.М. Психологическая диагностика в школьной профориентации // Вопросы психологии, 1988. № 1.-С. 77-82.
9. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 1986. – 206 с.
10. Геллерштейн С. Г. К вопросу о профессиональной психологии// История советской психологии труда: Тексты (20-30е годы ХХ века)./ Под ред. Зинченко В. П. и др. – М., 1983. – 358 с.
11. Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема. Вопросы психологии, 1988. № 2.
12. Гозман Л.Я., Кроз М.В., Латинская М.В. Самоактуализационный тест. — М.: Российское педагогическое агентство, 1995.
13. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1970. – 272 с.
14. Кайданов Д. П., Суименко Е. И. Актуальные проблемы социологии труда. М., 1974. – 238 с.
15. Кан-Калик В. А. К разработке теории обшего и профессиональног развития личности специалиста в ВУЗе.// Формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. - Грозный, 1980. С. 5-13.
16. Климов Е. А. Введение в психологию труда. М., 1988. - 300 с.
17. Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 1996. – 400 с.
18. Климов Е.А. Психология профессионала. - М., Воронеж, 1996. 398 с.
19. Ковалев А. Г. Психология личности. 3-е изд., переработ. и доп. М., 1970. – 391 с.
20. Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Психологические особенности человека. Т. 1. Л., 1957-1960. – 264 с.
21. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. – М., 1988. – 191 с.
22. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М., 1984. – 215 с.
23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977. – 304 с.
24. Леонтьев Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). М., 1992. – 173 с.
25. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.- М., 1987.- С. 124-128.
26. Платонов К. К. Структуры и развитие личности/ Отв. ред. Глаточкин А. Д., АН СССР, Ин-т психологии. М., 1986. – 254 с.
27. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности// под ред. Г.С. Никифорова. – С.-Петербург, 1991. – 152 с.
28. Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л.М. Митиной. -М.; Флинт, 1998. 179 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.