На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Обоснование целесообразности внедрения дополнительных услуг на АЗС Ижевской нефтебазы ОАО «Удмуртнефтепродукт»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.02.2013. Страниц: 81+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ 6
1.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 9
1.3. ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 14
1.4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ 27
2.1. ОСОБЕННОСТИ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ УСЛУГ 27
2.2. РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ 31
2.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 33
3. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА АЗС ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 41
3.1. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА АЗС ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 41
3.2. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА АЗС «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 48
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 60
4.1. РЕГЛАМЕНТ И ПЛАН ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 60
4.2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 64
5. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЗС 65
5.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 65
5.2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА НЕФТЕПРОДУКТОВ 68
5.3. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ 71
5.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 73
5.5. КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 83


ВВЕДЕНИЕ


Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса. В современных условиях повышается значение прибыли как объекта распределения, созданного в сфере материального производства чистого дохода между предприятиями и государством, различными отраслями народного хозяйства и предприятиями одной отрасли, между сферой материального производства и непроизводственной сферой, между предприятиями и его работниками.
Рост количества автомобилей, строительство новых дорог и общее улуч-шение экономической ситуации в России обеспечивают увеличение транспортных потоков, что, в свою очередь, создает перспективы спроса на автомобильное топливо в России. Соответственно, можно прогнозировать дальнейший рост парка автомашин и увеличения потребления автомобильного топлива. Тенденции увеличения спроса на автомобильное топливо есть и в Удмуртской Республике. Как известно, спрос рождает предложение. Предложить потребителю необходимое количество, качество, ассортимент нефтепродуктов может далеко не каждая организация. Это связано с очень сложной и дорогостоящей технологией транспортировки, хранения и реализации нефтепродуктов. В Удмуртской Республике, предприятиями способными осуществлять весь технологический процесс сопряженный с транспортировкой, хранением и реализацией ГСМ, являются: ОАО «Удмуртнефтепродукт», ЗАО «АСПЭК - нефтепродукт», ООО «АЗС-Сервис», ОАО «Медведь», ОАО «Татнефть-АЗС-Ижевск».
Повысить потребительскую стоимость топлива можно только за счет факторов, не связанных с повышением качества самого топлива. Это такие факторы, как, например, удобство месторасположения АЗС или привлекательность ее внешнего вида. Одним из наиболее существенных факторов привлечения клиентов являются дополнительные бесплатные услуги, предоставляемые клиенту в процессе заправки автомобиля. Мировая и отечественная практика эксплуатации АЗС показывает, что основными видами дополнительных услуг являются:
 заправка автомобиля оператором по услугам;
 подкачка шин;
 протирка стекол;
 долив воды в бачок омывателя и радиатора.
Подобные услуги требуют от предприятия дополнительных материальных затрат: необходим прием дополнительного персонала (операторов по услугам), закупка дополнительного оборудования и материалов (компрессоров, автокосметики и прочего). Кроме того, предоставление дополнительных услуг превращает АЗС в целый автозаправочный комплекс. Это на порядок повышает сложность управления подобным объектом.
Целью данной дипломной работы является обоснование целесообразности внедрения дополнительных услуг на примере ОАО «Удмуртнефтепродукт».
В соответствии с поставленной целью основными задачами работы явля-ются:
 изучение исторического и финансово-экономических аспектов развития ОАО «Удмуртнефтепродукт»;
 анализ методических основ экономического прогнозирования и оценки эффективности реализуемого проекта;
 оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий, на-правленных на повышение прибыльности на рассматриваемом предпри-ятии;
 составление концепции реализации бизнес – проекта.
Методологической и теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, нормативно-правовые документы и анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа финансовых процессов. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие ме-тоды.
Объектом исследований является ОАО «Удмуртнефтепродукт» - торговая организация, одним из видов деятельности которой является перепродажа нефтепродуктов по Удмуртской Республике и Российской Федерации.........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М., 2004.
2. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. / А. Дайн, Ф. Буркель, Р. Ланкар и др. / Науч. ред. А.Г. Худокормов. М.: Экономика, 2003.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2004.
4. Антимонопольная деятельность и защита прав потребителей: учеб. пособие./ ИГЭА; Солодков В.Т., Заморина В.А., Герцкин А.И., Солодков М.В. - Иркутск: ИГЭА, 2002. - 130 с.
5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев,В.М. Тарасе-вич, Х. Анн; Под общей ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2004.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004.
7. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. - М., 2003.
8. Бурмистрова Т., Мартыненко Г.И., Костюк Г.В. Товарный рынок: структурный анализ концентрации и конкуренции. Право и экономика. - 2003. - №7. - С. 18-30.
9. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. – М.: Экономика, 2002.
10. Дракер П. Рынок: как выйти в лидеры. - М.: Прогресс, 2004.
11. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2003.
12. Ковалев А.И., Войленко А.Д. Маркетинговый анализ. - М., 2004.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.: Финансы и статистика, 2000.
14. Крылова К. Д. Маркетинг. М., 2003.
15. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2004.
16. Маркетинг: Учебник/ Романов А.Н. и др.- М.: ЮНИТИ, 2003.
17. Основы предпринимательской деятельности. / под ред. Власовой. - М., 2004.
18. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.
19. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
20. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2002.
21. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нормы хозяйствования. – М.: Экономика, 2002.
22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ.- М., 2003.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ИП «Экоперспектива», 2003.
24. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2000.
25. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2004.
26. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2002.
27. Финансы / Под редакцией В.М.Родионовой. - М.:Финансы и статистика, 2003.
28. Финансы предприятий: Учебное пособие/ Е.И.Бородина, Ю.С. Голикова, Н.В.Колчина, З.М. Смирнова; Под ред. Е.И.бородиной. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
29. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для ВУЗов/ Л.А.Дробозина, Л.П.Окунева, Л.Д.Андросова, и др., Под редакцией проф. Л.А.Дробозиной. - М.:Финансы, ЮНИТИ, 2004.
30. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2000.
31. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий. - М.,ИНФРА - М, 2003.
32. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке. // Маркетинг в Росси и за рубежом. 2004. №2. С. 44-54.
33. Щербаковский Г.З. Конкуренция и стабильность фирмы. - СПб., 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.