На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация и совершенствование коммерческой деятельности рекламного предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.02.2013. Страниц: 113. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 5
1.1. История создания предприятия 5
1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7
1.3. Основные виды деятельности, оказываемые услуги 13
1.4. Экономическая среда, конкуренты и потребители 18
1.5. Организация оплаты труда на предприятии 26
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 32
1.7. Анализ технологии деятельности предприятия 34
1.8. Выводы по разделу 40
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия 42
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 55
3.1. Анализ динамики и структуры видов деятельности 55
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 59
3.3. Анализ доходов и прибыли 62
3.4. Анализ спроса и емкости рынка по основным видам деятельности 65
3.5. Выводу по разделу 70
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 72
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 72
4.2. Расчет конкурентоспособности товара 74
4.3. Диверсификация деятельности 79
4.4. Расчет оптимальной поставки рекламных материалов 88
4.5. Критерии выбора поставщиков 93
4.6. Совершенствование организации труда в ЗАО «Новый свет» 96
4.7. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 105
Заключение 108
Список литературы 113


Введение

В условиях перехода к рыночным отношениям анализ коммерческой деятельности предприятий приобретает все большее значение. Для проведения анализа необходимо комплексно изучить коммерческую работу предприятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности хозяйствования. Достигнутые результаты оцениваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов рыночной экономики, а также хозяйственным задачам, стоящим перед изучаемым объектом в анализируемый период. Формирование рыночной экономики обуславливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне – на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики.
В ходе анализа коммерческой деятельности изучаются технологические процессы предприятий, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражения через систему экономической информации. Необходимо выделить изучение влияния объективных внешних факторов. Постоянно воздействуя на коммерческую деятельность, они отражают, как правило, действие экономических законов. Влиянию на коммерческую деятельность субъективных факторов необходимо уделить особое внимание в ходе анализа коммерческой деятельности, так как субъективные факторы связаны с конкретной деятельностью человека и полностью зависят от него. Успешное хозяйствование, ритмичное и полное, определяется умелым руководством тем или иным производственным коллективом, правильной организацией производства, экономики, финансов; глубоким знанием дела конкретным исполнителем, его экономической и организационной подготовленностью.
Значением, содержанием и предметом анализа коммерческой деятельности определяются и стоящие перед дипломной работой задачи. К числу важнейших из них следует отнести:
 повышение научно-экономической обоснованности разработанных планов и нормативов;
 объективное и всестороннее исследование выполнения поставленных за-дач;
 определение экономической эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов (отдельно и в совокупности);
 контроль над осуществлением требований коммерческого расчета;
 испытание оптимальности управленческих решений.
Объектом исследования при написании данной работы выбрано рекламное предприятие закрытое акционерное общество «Новый свет», специализирующееся на производстве рекламной продукции.
Цель работы заключается в том, чтобы на основании анализа разработать предложения по рационализации организации деятельности предприятия и более эффективного использования средств.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эффективность или неэффективность управленческих решений должна пройти оценку с точки зрения общего успеха фирмы, характера ее экономического роста.
Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа коммерческих процессов и производства. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы методы классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие методы....


Список литературы

Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003.
Бадаш Х.З. Экономика предприятия. – Ижевск, УдГУ, 2002.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Фи-нансы и статистика, 2003.
Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2003.
Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2003.
Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2004.
Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство “Блиц-Информ”, 2004.
Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2003.
Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2003.
Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.
Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2003.
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2003.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.
Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2003.
Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нормы хозяйствования. – М.: Экономика, 2003.
Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2003.
Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Ин-фра-М, 2004.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП “Экоперспектива”, 2003.
Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2003.
Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2004.
Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2003.
Финансы / Под редакцией В.М.Родионовой. - М.:Финансы и статистика, 2003.
Финансы предприятий: Учебное пособие/ Е.И.Бородина, Ю.С. Голикова, Н.В.Колчина, З.М. Смирнова; Под ред. Е.И.бородиной. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2004.
Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий. - М.,ИНФРА - М, 2003.
Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.
Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.