На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ и учет продажи продукции в ООО НИКВЦ «Социум»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.02.2013. Страниц: 70+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

3

5

5
10
20
Введение ………………………………………………………………………..
Глава 1 Теоретические основы процесса продажи продукции, товаров,
работ и услуг …………………………………………………………………...
1.1 Экономическая сущность процесса продажи продукции, товаров,
работ и услуг…………………………………………………………………....
1.2 Особенности процесса продажи в розничной торговле…………………
1.3 Задачи бухгалтерского учета и анализа продажи товаров………………
23
23
25
32

35
35
37
49

54

64
66
70
74
Глава 2 Экономический анализ деятельности, продажи товаров и
товарооборота в ООО НИКВЦ «Социум»…………...………………………
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО НИКВЦ «Социум»…….
2.2 Анализ розничного товарооборота ………………………………………
2.3 Факторный анализ и структура розничного товарооборота ……………
Глава 3 Состояние и пути совершенствования продажи продукции
в розничной торговле на примере ООО НИКВЦ «Социум»………………..
3.1 Общая характеристика организации учетной работы …………………..
З.2 Учет товаров, приобретенных для продажи…………………………......
3.3 Учет расходов на продажу продукции………..………………………….
3.4 Учет продажи продукции (товаров). Выведение финансовых
результатов и закрытие сч. 90 «Продажи»…………………………………..
3.5 Пути повышения эффективности процесса продажи продукции
(товаров)………………………………………………………………………..
Заключение……..………………………………………………………………
Список использованных источников……….………………………………...
Приложения …………………………………………………………………....




Введение

Условия рыночной экономики требуют от предприятий повышения конкурентоспособности продукции и услуг, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и инициативы. Для совершенствования и повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации необходима систематическая информация о совершаемых операциях, их характере, объеме, об имеющихся ресурсах и выявленных финансовых результатах и их своевременный анализ.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что достоверный учет и всесторонний анализ продажи продукции занимает особо важное место в системе бухгалтерского учета, поскольку процесс продаж завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия и влияет на величину его прибыли - одного из важнейших показателей финансово-хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики, который позволяет компенсировать затраты и выполнить обязательства перед бюджетом по платежам, учреждениями банков по кредитам, поставщиками и кредиторами, по оплате труда членам коллектива. Благодаря экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия.
Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности организация должна выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету продук-ции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и реко-мендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
От выбранного организацией метода признания выручки от реализации товаров зависят многие показатели деятельности предприятия или организации. Одним из таких показателей является величина налогооблагаемой выручки, а следовательно, и величина чистой прибыли, которую получит организация после уплаты всех налогов и сборов.
Объектом исследования явилось ООО НИКВЦ «Социум», основной целью которого является насыщение потребительского рынка электротоварами, а также извлечение прибыли в интересах его участника. Основным видом деятельности является розничная торговля электротоварами, что отображено в Уставе общест-ва.
Основная цель данной работы состоит в том, чтобы проанализировать процесс продажи продукции на предприятии розничной торговли, изучить особенности ведения учета продажи продукции и выработать пути его совершенствования. Поставленная цель подразумевает выполнение следующих задач:
• определить задачи учета и анализа продажи продукции, товаров, работ и услуг;
• изучить сущность и значение показателей продажи продукции в рыночных условиях;
• изучить порядок учета расходов и доходов от продажи продукции;
• проанализировать факторы влияющие на розничный товарооборот;
• выявить пути увеличения объемов продаж.
Теоретической основой написания работы явились нормативные и законодательные акты, труды ученых-экономистов, материалы учебной литературы и периодической печати.
Практической основой исследования послужили первичные документы, регистры бухгалтерского учета ООО НИКВЦ «Социум».
При написании дипломной работы были использованы различные методы экономических исследований: монографический, статистический, факторного ана-лиза........

Список использованных источников

1. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (с измене-ниями и дополнениями от 02.11.2004 г.); Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 22.07.2005 г.).
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с измене-ниями и дополнениями от 21.07.2005 г.); Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 18.07.2005 г.); Гражданский кодекс РФ (часть третья) от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 02.12.2004 г.).
3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 09.05.2005 г.).
4. Федеральный закон от 29.05.2002 г. № 57-ФЗ «О внесении изменений и до-полнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и до-полнениями от 06.06.2005 г.).
5. Федеральный Закон от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расче-тов с использованием платежных карт».
6. Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями от 10.01.2003 г.).
7. Закон РФ от 7.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 21.12.2004 г.).
8. Постановление Правительства РФ от 02.12.2000 г. N 914 `Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость` (с изменениями и дополнениями от 16.02. 2004 г.).
9. Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 г. N 71а `Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве` (с изменениями и дополнениями 21.01.2003 г.).
10. Приказ Министерства финансов РФ от 13.06.1995 г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательствах».
11. Приказ Министерства Финансов РФ от 29.07.1998 г. № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской от-четности в РФ» (с изменениями и дополнениями от 23.08.2000 г.).
12. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 31 октября 2000 г. № 94н.
13. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ1/98, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 09.12.1998 № 60н (ред. от 30.12.1999).
14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 9.06.2001 г. № 44н.
15. Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 02.08.2001 г. № 60-н.
16. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2001 г. № 119н (с изменениями и дополнениями от 23.04.2002 г.).
17. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденные письмом Российского комитета по торговле от 10.07.1996 г. № 1-794/32-5.
18. Акчурина Е.В. Бухгалтерский учет на предприятиях розничной торговли: Учебно-практическое пособие. – М.: Ось-89, 2003. – 460 с.
19. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 304 с.
20. Бухучет в оптовой и розничной торговле, 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Бератор, 2004. – 380 с.
21. Бухгалтерский учет в торговле; под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 240 с.
22. Бухгалтерский учет и анализ деятельности торговой организации: практическое пособие / Э.И. Крылов, В.М. Власова, Ю.Н. Дьякова и др.; под ред. Э.И. Крылова, В.М. Власовой. – М.: КНОРУС, 2005. – 410 с.
23. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. – Новосибирск: ЭКОР, 2004. – 280 с.
24. Гуккаев В.Б. Розничная торговля. Правила, учет и налогообложение. – М.: Бератор, 2004. – 332 с.
25. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 528с.
26. Каморджанова Н.А, Карташова И. В. Бухгалтерский финансовый учет. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005. - 464 с.
27. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М, 2005. – 320 с.
28. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2005. – 340 с.
29. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Юнити, 2005. – 448 с.
30. Любушин Н.П., Жариков В.В., Бородина Н.В. Теория бухгалтерского учета. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 272 с.
31. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 471 с
32. Розничная торговля / В.В.Патров, М.Л. Пятов, В.А. Липатова. – М.: МЦФЭР, 2003. – 225 с.
33. Савицкая Г.В. Экономический анализ. –М.: Новое знание, 2004. – 390 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2005. – 546 с.
35. Торговля: организация учета и документооборота. – М.: Информцентр ХХ1 века, 2004. – 188 с.
36. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.– М.:ИНФРА – М, 2002.– 440 с.
37. Экономический анализ в торговле /Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 346 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.