На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 49780


Наименование:


Диплом Формирование образности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с волшебной сказкой.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 28.02.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………..3

Глава I
Теоретические основы формирования образности и выразительности речи у дошкольников

1.1. Понятие образности и выразительности речи ……….……….. 7
1.2. Восприятие художественной литературы детьми дошкольного возраста…………………………………………………………….
1.3. Особенности содержания и художественной формы сказок………………………………………………………………….28
1.4. Своеобразие волшебной сказки………………………………..34


Глава II
Формирование образности речи у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Выбор сказки и рассказывание сказки детям…………………42
2.2. Изучение волшебных сказок на занятиях по развитию речи в старшей возрастной группе……………………………………………….…46
2.3. Особенности восприятия волшебной сказки детьми экспериментальной группы………………………………………………..
2.4. Содержание и методика формирования образности у старших дошкольников………………………….……………………………………….57

Заключение…………………………………………………...61
Библиографический список……………………………...63




Введение


Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребенка. В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления.
У детей старшего дошкольного возраста речь достигает высокого уровня, накапливается значительный запас слов, возрастает удельный вес простых распространенных и сложных предложений; у детей вырабатываются критическое отношение к грамматическим ошибкам, умение контролировать свою речь. Развитие речи тесным образом связано с познанием окружающего мира, развитием личности в целом.
Важным моментом в развитии речи детей старшего дошкольного возраста является увеличение количества обобщающих слов и рост придаточных предложений. Это свидетельствует о развитии у старших дошкольников отвлеченного мышления. Эти достижения в речевом развитии детей так значительны, что можно говорить не только о формировании фонетики, лексики, грамматики, но и о развитии таких качеств связной речи, как правильность, точность, выразительность. Исследования психологов и педагогов, показывают, что к старшему дошкольному возрасту у детей развивается осмысленное восприятие, проявляющееся в понимании содержания и нравственного смысла произведения, в способности выделять и замечать средства художественной выразительности, т.е. у детей развивается понимание образной стороны речи.
В то же время ученые отмечают существенное несоответствие между способностью детей к восприятию образного строя литературных и фольклорных произведений и умением образно выражать свои мысли, впечатления, переживания.
Вместе с тем, ничто так не обогащает образную сторону речи детей, как малые фольклорные жанры. Среди этих сокровищ устного народного творчества пословицы, поговорки и загадки занимают особое место. С их помощью можно эмоционально выразить поощрение, деликатно высказать порицание, осудить неверное или грубое действие.
Актуальность проведенного нами исследования определяется той огромной ролью, которую играет сказка в развитии речи ребенка. Сказка имеет важнейшее значение для подготовки детей к школе, где монологическая речь является необходимым условием



Подать заявку на покупку Диплом по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: