На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 49782


Наименование:


Диплом ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 28.02.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………….3

ГЛАВА I.
Своеобразие и особенности детского фольклора..…...7
1.1.Специфика детского фольклора………….….…8
1. 2. История собирания и изучения детского фольклора…………………………………………...10
ГЛАВА II.
Классификация детского фольклора и его использование на уроках русского языка во 2 классе…………………………………………………………19
2.1. Пословицы и поговорки…………………...…21
2.2. Загадки……………………………………...….35
2.3. Скороговорки, чистоговорки и частоговорки…………………………………45
Заключение………………………………………………….48
Библиографический список...……………………………50


Введение

Начало искусства слова – в фольклоре.
(М.Горький.)
Фольклор – неписаная литература, устное народное творчество, уходящее корнями в историю народа. За долгие годы фольклорная кладовая наполнилась бесценными сокровищами. Народные произведения – итог многовековой людской мудрости. Искусство народа или фольклор (от латинского слова – «народные знания», «народная мудрость»), глубоко жизненно и бесконечно прекрасно. В словаре И.С.Ожегова дается следующее определение фольклора: «1.Устное народное творчество. 2. Совокупность обычаев, обрядов, песен и других явлений быта народов».
Термин «фольклор» появился в 40-е годы 19 в. и стал употребляться в различных странах как международный термин, но с разными смысловыми оттенками. В русской науке он употребляется только для обозначения народного поэтического искусства, а для обозначения, например, народной музыки или народной хореографии используются термины «музыкальный фольклор», «танцевальный фольклор» и т.д. Существует русская «наука о народном творчестве и фольклоре», которая называется «фольклористика».
Народное поэтическое творчество зародилось в глубокой древности и долгое время, до появления письменности, было единственной «неписаной историей» народа, художественно запечатлевшей важнейшие этапы его жизни. Фольклор – это подлинная художественная энциклопедия народа, дающая полное представление о его идейно-эстетических богатствах.
Русский педагог К.Д.Ушинский считал, что первый воспитатель – это народ, и поэтому актуальность вопроса, связанного с изучением малых фольклорных жанров и использованием их в начальной школе особенно очевидна в наше время, когда зачастую утрачиваются веками сложившиеся нравственные ценности, притупляется чувство патриотизма, исчезает интерес к учебе и живому русскому слову.
Использование на том или ином этапе урока пословиц, загадок и поговорок расширяет кругозор учащихся, воспитывает их патриотические чувства, пробуждает интерес к истории, литературе, развивает речь, делая ее меткой, богатой и выразительной.



Подать заявку на покупку Диплом по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: